Глава-пятая. Измененная реальность

Эдуард Гилязутдинов
                Любовь морковь Мухи Цокотухи
   
                Глава пятая
 
  Сил коллективно смеяться гомерическим, гормональной природы победным хохотом, одноклассникам шестого «А» класс, из числа остававшихся в кабинете Географии, хватило на триста секунд. Потом, дружно, все вместе, максимально возможным образом оставаясь сплоченным воедино коллективом, юные школьники быстренько завершили уборку классного кабинета, оказав помощь дежурным новой недели, кем были Таня Хава и Нелли Пяткова. После чего, рефлекторно сбившись в стайку, так или иначе, но оказавшись спаянными воедино, они все вместе вышли из стен своей школы на свой «последний парад» начавшийся для них сразу за парадными дверями здания, зная, что на школьном дворе их уже ждали действительно «темные силы». По-прежнему навязчивой идеей, скорее зная, чем помня об этом, что он перестал быть как все «внезапно смертным». С полчаса как, точно смертник, приговоренный к смертной казни, став «заведомо смертным», кому в течение двадцати четырех часов предстояло «упасть вверх» в разверзшиеся небеса в «Бездну звезд» «Черного колодца смерти». Макс сейчас ничего не видел и ничего не ощущал. Найдя положительные стороны того, что ни первый, ни второй уровень сознания в нем не функционировали. По крайней мере, не нужно было нервничать, от страха совершая прыжки на месте, в глазах одноклассниц выглядя жалко. А в его голове действительно не было никаких мыслей…
 …Ни «мыслей желаний» от первого уровня сознания,- «Реагирующего мозга рептилии», просто не понимавшего, какую команду подавать? Бежать? Или? Бить?
 …Ни «мысли слов» от второго уровня сознания,- «Запоминающего мозга гоминида», не ведающего, что вспоминать-то, когда вспоминать было элементарно нечего! Вот и устало помалкивавшего, даже по такой животрепещущей теме, как его, почти тринадцатилетнего девственного Макса, конфликт с почти шестнадцатилетним не девственным злым Канной.
…Да и третий уровень его сознания,- «Эмоционально творческий мозг человека», без того ели теплившийся, аварийно работая впервые в его «этой жизни» всего, где-то минут двадцать. Тем более, не имея «никаких тем» по рассмотрению собственного, скорее всего уже и не долгого бытия, никаких «мысли образов» пока что не генерировал…
  Не удивительно что, ничего вокруг себя не видя, ни на что, не реагируя, ничего не воспринимая, даже то, что добрая Селена Прекрасная держала его под ручку, Макс просто двигался впереди отряда своих товарищей. Построившись «пингвиньей черепахой», девчонок оставив в центре каре, школьники-подростки, молча, прикрытые лишь «звездным куполом», прошли единственной дорогой мимо, черневшей в синей темени позднего апрельского вечера темной тучки очередной бандитской группы…
  Может решимость настоять на своём проходящих мимо мальчишек, скорее сами оказавшиеся сакрально прикрытыми своими провожаемыми девчонками, чем способные физически защитить их. 
  Может, тем что, когда рядом с Максом была Лена Зимерман, теперь с именем Селена Прекрасная, кто его держала под ручку, ему всегда показательно сопутствовала великая удача…
  Может большая занятость парней в черных тюремных телогрейках, тряпочных ушанках и традиционных кирзовых сапогах, чтобы и «на воле» не отвыкать от своего привычного тюремного одеяния, занимавшихся каким-то своим безотлагательным бандитским делом…
  Может, «постеснявшись» милицейской машины у ворот школьного двора…
  Как бы то ни было, произошло невероятное событие, позволившее школьникам шестого «А» класса беспрепятственно пройти мимо темной бандитской силы. Только потом, по выходу со школьного двора Макс понял, что он, помня о своих ощущениях под «Черным колодцем смерти». Ясно виденного им в мае прошлого года на яви в Роковом доме Селены Прекрасной. И сейчас испытывал подобные чувства, какие у него были почти год тому назад, под разверзшейся над ним бездной звезд. Впрочем, сейчас всё это остался для него невидимым, явственным только в его ощущениях.
 …Затем и до его заторможенного сознания дошло, что он пока что, оставался живым. После чего и собственный разум Макса, оформил происходящие события парочкой подходящих «мысли слов» из запасников его второго уровня сознания…
— Я,- живой! - Были его первые мысли, прозвучавшие в его сознании, где мысль это слово, чем он, «помыслив словами» и идентифицировал самого себя вполне живым и мыслящим существом… 
 — Я с Селеной Прекрасной… - были его вторые слова-мысли, после того как он скорее учуял ее запах, «запах эвкалипта», чем увидел, что она шла рядом с ним уцепившись за его левую руку…
  Чудом! Целыми и невредимыми школьники шестого «А» вышли из калитки школьных ворот, за которыми остались все физические беды и опасности. Удивительно, но до этого момента бытия Макс, просто не мог осознать, что двенадцатилетняя не девственная добрая Селена Прекрасная была рядом с ним. Хорошо получилось его второму уровню сознания помыслить в рамках собственного «словарного запаса» соответствующими ситуации словами, материализовав давно известную закономерность: «А мне рядом с Селеной Прекрасной всегда везет…- прозвучала в его сознании мысль в пересказе словами»…
  Так в сознании Макса, пока очумело от всего происходящего вокруг него затих его первый уровень сознания. Возникли условия, когда чуть-чуть, но и это хорошо, как-то заработал его второй уровень сознания. Сначала позволив его память начать функционировать как «кинокамера кинохроникера», «записывавшая всё», что он видел. Потом подняв вспоминания того, как Селена Прекрасная в прошлом году принудила его воочию, на яви увидеть то, что просто смертным можно увидеть лишь во сне или перед смертью. Как над его головой разверзся «звездным куполом» «Черный колодец смерти». А далее, пошли видения от «мыслящего «образами» его третьего уровня сознания, с уточнениями, что именно так испугало его в прошлом году! Да до такой степени, что он почти год не подходил к Селене Прекрасной…
 …Тогда, в начале мая прошлого Несчастного года, почти до смерти напугали его, совсем не виды «Черного колодца смерти», конечно страшные, но не убийственно ужасные. Страшнее было совсем другое! По-настоящему ужасающим были знания из «той жизни», что «видениями» были доступны разуму вундеркинда,- Селены Прекрасной, мыслящей образами своего третьего уровня сознания. Ладно бы она сама владела своими «знаниями»! Но когда она начала наводить эти «знания» непосредственно в память Макса. С чем реалии «этой жизни», буднично отражаемые «мыслящего словами» его второго уровня сознания, переплелись и запутались с образами реальности, внесенными «знаниями» из «той жизни». То, у тогда еще двенадцатилетнего Макса, в собственных мыслях возникло стихийное «двоевластие». Что для пятиклассника было еще более жутко, чем даже ощущать над собой «Черный колодец смерти» с разверзшейся бездной звезд, куда падают вверх, когда умирают. Сами его воспоминания стали принимать такой оборот, что на вопросы с уточнением времени, «в какой эпохе всё это происходит»? И с определением собственных желаний! Как ему всё это воспринимать? Или «пугаться» ощущении «той жизни»? Или радоваться своим собственным ощущениям «этой жизни»? У него никак не получилось. Ибо, «ощущения реальности» в тот роковой майский день поменяли свою полярность. То, что было со знаком «юг», стало со знаком «север». И всё «видевшееся» ему видения из «той жизни», перестали быть «каким-то вздором» со сновидениями на яви, а стали суровой действительностью. Значит! Все события из его суетливой подростковой «этой жизни» происходившие с ним «в советской школе» семьдесят пятого века с сотворения мира, оказались лишь привидевшимися ему в каком-то странном наваждении, скорее всего, просто «предсмертным видением». Всё происходящее тогда, год тому назад, Макс принял своей детской памятью, оказавшись в предобморочное состояние. Далее, ему еще пришлось услышать, как к нему обращаются «чужим именем».
  И когда, мощью третьего уровня сознания Селены Прекрасной, наведенные на сознание Макса видения закрепились воспоминаниями в его втором уровне сознания. Так что, картины из «той жизни», начали казаться ему много реальнее чем события его «этой жизни». Да и как было эту реальность воспринимать как-то иначе, если Селена Прекрасная, густо источая свой запах эвкалипта, снова была рядом с ним. Более того, над ним, или вновь, или по-прежнему, зиял пресловутый «Черный колодец смерти», со всей своей разверзшейся «Бездной звезд». Куда падают вверх, когда умирают. На всё это грандиозное событие, тогда, триста тридцать три дня тому назад, первый уровень сознания Макса прореагировал гормонально, детскими гормонами,- эстрогенами, чем детеныши реагируют на смертельную опасность, чтобы бежать от нее без оглядки, надеясь на один шанс из тысячи, что убежав, можно будет выжить…
 …Он тогда и убежал куда подальше, но сковывающий ужас его обездвижил. В фактически предобморочном состоянии, по стеночке он сполз на пол и остался сидеть на нём, от ужаса не в силах пошевелиться. Но и это не стало завершение драматической сцены бесконечной пьесы жизни. Далее, год тому назад, в «современных» интерьерах Рокового дома, последовало всё расставляющее по своим местам, подтверждающее реальность происходящего, сногсшибательное заявление Селены Прекрасной. Привычно, как в «той жизни», в «этой жизни» начала мая прошлого Несчастного года, и сейчас, в апреле Горького года, густо источающей запах эвкалипта…   
 …«Мато? Ты вспомнил меня»? Произнесла тогда Селена Прекрасная, голосом жрицы Богини Любви.
 …И мрак от прикосновения к самой Вечности, неумолимо накрыл тогда пятиклассника Макса…
 …Сейчас, в начале апреля Горького года, решимость третьего уровня сознания «мыслящего образами», до мельчайших подробностей, Макс вновь переживал «образы событий» годичной давности. Всё происходящее тогда, в начале мая Несчастного года, он буквально видел «в реальном времени», без всяких словесных комментарий от собственного второго уровня сознания «мыслящего словами». И без всякого на то реагирования гормональными командами первого уровня сознания. Просто снова видя, как тогда, триста тридцать три дня тому назад, в Роковом доме, рядом с ним, бессильно сидевшим на полу облокотившись о стену. Встав на коленки, чтобы быть с ним лицом к лицу. Обволакивая его всё тем же запахом эвкалипта, сверкая белками выразительных черных глаз, из «тумана предобморочного состояния», возник образ Селены Прекрасной из «той жизни». И, если тогда он ничего не мог ей сказать своим одеревеневшим языком, то она, на языке общепринятом в реалиях «этой жизни», заговорила с ним сама: «Мато! Я всегда помнила тебя! Как мы были в «той жизни»! Мы теперь, в «этой жизни»! Снова вместе»! Произнесла она «волшебные слова» из «той жизни», после которых тогда, Макс чуть физически не умер от ужаса уже в «этой жизни»… 
  С той давней майской поры Несчастного года, когда он от ужаса видений событий «той жизни», в «этой жизни»  «с кровью» порвал с ней отношения, прошла уйма времени. Сейчас, был апрель Горького года, после длительного перерыва в их отношениях девственный Макс шагал под ручку с не девственной доброй Селеной Прекрасной. Шагавшие рядом одноклассники, каким-то удивительным образом понимая, что сейчас происходят какие-то неординарные события, хмуро сосредоточившись, не предавались никаким непринужденным разговорчикам и сопутствующим этому обыденному явлению беззаботному хихиканью. Похоже, всё же понимая, что в материальном Мире, сейчас случилось чудо…
  Чудо! Доказательства, что заканчивается только жизнь! Любовь вечна…
  В прошлом учебном году Лена Зимерман, когда Макс еще не знал ее истинного имени из «той жизни»,- Селена Прекрасная, на правах самого близкого друга, уводила его с собой в свой Роковой дом. Где в «этой жизни» рассказывала ему занимательные истории, гремевшие в «той жизни» в античности. Тех времен, пока Карфаген не был разрушен неуемными римлянами. Все ее откровения были яркими, логически последовательными, словно она сама была участником тех событий. И между делом, решимостью своего третьего уровня сознания, она наделяла его второй уровень сознания нужными знаниями. А чтобы ему легче было принять удивительные знания и не испугаться, она делала это в игровой форме. До поры, до времени, не требуя от него «вспомнить всё», как было в «той жизни» касавшихся приключений кельтского воина-наемника Мато. Всего того, что произошло однажды в древнем Карфагене, с погибелью того Мато, при отстаивании им права на «любовь-кровь» к своей родной дочери, этим и заслужившего у Вечности, право на «любовь-вечность»…
 …Только вот, в стремлении побудить своего друга «вспомнить всё», тогда, в начале мая прошлого года, одиннадцатилетняя «одаренная всем» Селена Прекрасная явно поспешила. И тогда, очередной визит Макса к ней домой завершился для него настолько плачевно. Что от эмоционального шока вызванного прикосновением к сверхъестественному знанию, с накачкой воспоминаний из «той жизни». Он буквально, чуть не умер от ужаса в своей современной «этой жизни». С трудом психика, тогда двенадцатилетнего пятиклассника перенесла видения, оказавшиеся записанными его вторым уровнем сознания, как это будучи убитым, сорваться и падать вверх в разверзшиеся «Бездной звезд» «Звездные Врата» «Черного колодца смерти». Ужас снова пережитых ощущений смерти был столь тяжелым, что следующий день прошлогоднего мая, он пластом пролежал в собственной постели в ужасе, не выходя из дома под открытое небо, буквально боясь посмотреть вверх. И на протяжении одиннадцати месяцев запрещая самому себе вспоминать события, произошедшие в Роковом доме, в начале мая Несчастного года.
  Последствием этого ужаса пережитого на яви в «этой жизни», через неделю после видений ужаса из «той жизни», Макс провалил весеннюю спартакиаду прошлого года. На соревновании юных пловцов не показав ожидаемого результата. И в составе хореографического ансамбля, едва на ногах устоял. И в школе стал получать одни только «двойки»! И если бы не отменили практику оставления на второй год, то быть бы и Максу обыкновенным второгодником, не осилившим учебу в пятом классе. Так что, начав с мая учебы в пятом классе, и с осени нового учебного года уже в шестом классе, Макс предусмотрительно стал сторониться Селены Прекрасной, более не подходя к ней. А когда она подходила к нему сама, чтобы снова, как в прошлом году поговорить на их общие «исторические» темы, он тут же уходил от неё. Итогом, после наступления нового Горького года, она вернулась с зимних каникул, уже превратившись в не девственную добрую Селену Прекрасную. И сейчас, через сто дней после нового года, этим роковым днем шестого апреля Горького года. В синем вечернем сумраке Макс шагал по родной улице Беговой в сторону своего дома в компании одноклассников, а его под ручку держала совсем не та Селена Прекрасная, кого он оставил в мае прошлого года. Рядом с ним была добрая как «Муха Цокотуха», не девственная Селена Прекрасная,- апологет Богини Любви, в кого всякий «Старичок-Паучок», не девственный злой Канна тоже, вожделел «отложить роковые яйца»! И только вмешательство в эти события, как «Маленького Комарика»,- девственного Макса, сам сценарий текущей реальности сделало совершенно непредсказуемым. Только вот за это изменение реальности, теперь Макс  обязан был отдать свою жизнь…
  На сто дней опоздал Макс появиться перед Селеной Прекрасной с бушующими в собственной крови боевыми гормонами андрогенами, физиологически не позволяющими чего-либо бояться. Даже оказавшись под сенью разверзшейся «Бездны звезд» «Звездных Врат» «Черного колодца смерти». И что было бояться? Когда он сам по себе, рядом с ней, был «живым воплощением доказательства», что «Кончается только жизнь! Любовь вечна»! Ведь они снова были вместе, он,- Макс, со своим прежним именем,- Мато. И она,- юная карфагенская жрица Богини Любви,- Селена Прекрасная, в свое время и зарезавшей того неведомого древнего воина Мато, не боявшегося сверти, поэтому не боявшегося и жить…
  Только вот, совсем не так просто было быть рядом со жрицей Богини Любви, что Макс ощутил уже в следующее мгновенье реальности, как раз проходя под стенами, приснопамятного ему Красного дома, с лежащими там не девственными одноклассницами, Олвой и Молвой…
 — Мато! Теперь ты понимаешь, что все твои детские страхи прошлого года остались за событиями этого дня! Со мной тебе не будет страшно! Кончается только жизнь! Любовь вечна! Мы снова вместе! Мы умрем вместе в один день, как в «той жизни»! Кто не боится смерти! Тот не боится жить…- с чародейственным придыханием, волшебным голосом, точно она ворожила словами, пропела добрая Селена Прекрасная…
  На что «молчанием,- знаком согласия», как это выглядело со стороны, согласился Макс с ней…
 — Мато! Бояться поздно! Пошли ко мне домой, там никого нет! Нам есть чем заняться после прошедших двух тысяч лет! И почти года, что ты ко мне не приходил…- певуче произнесла апологет Богини Любви, объявив это таким нежным голосом, что противиться этому сакральному вечному зову у просто юноши могло просто не оказаться физических сил.
  Да и как этому было противиться? Когда от ощущения того, что эта сама «вечность пришла за ним», в этот роковой день, когда его чуть позже, но обязательно, зарежет злой Канна, Макс совсем расслабился. Наивно доверившись своему неуместному предположению, что сейчас он, вдруг неожиданно даже для самого себя осмелев. Наконец-то, хоть перед смертью, на которую он сам напросился, восстав против злого Канны, вернется к своим отношениям с Селеной Прекрасной, как это было в прошлом году.
  И пошел бы девственный Макс с не девственной доброй Селеной Прекрасной в ее Роковой дом. Да как-то, понимал он, что там, как этого от него потребует его собственный первый уровень сознания, заведовавший страстными желаниями на гормональной закваске, подыгрывая первому уровню сознания не девственной девицы, не сможет отказаться от предоставленного ему права, актом «любовь моркови» торжественно в нее «отложить роковые яйца»! Так, точно «Муха Цокотуха», отблагодарит она его. За то, что он, как «Маленький Комарик» освободил ее от обволакивающих лапок «Паучка-Старичка»…
 …Хорошо что, пока не случилось возбуждения, импульсом торможения, его второй уровень сознания «мыслящий словами», как-то вовремя вспомнил слова, услышанные этим роковым утром произнесенные для него другом Репой, заклинавшего его! Всегда! Чтобы не случилось! Никогда не вкушать «любовь-морковь».
 …Да и третий уровень сознания, в минуты роковые «мыслящий образами», продемонстрировал виденные им с полчаса тому назад картины самой реальности. То как его одноклассники в кабинете Географии кричали злому Канне, в ответ на его угрозу убить зачинщиков бунта: «И меня! И меня…»…
  Теперь Максу ясно было, почему суть происходящего была так ему знакома! Именно так кричали восставшие против рабовладельцев рабы в фильме «Спартак»: «Я Спартак, Я Спартак…»…
  И далее, словно пояснениями того, что он этим днем пережил, образное мышление Макса, от его третьего уровня сознания, обратилось к сюжетным картинам из фильма «Спартак». Принудив его на грани бреда, на яви, словно во сне, посмотреть на видения кадров фильма. Изначально приняв, что киношный Спартак девственник, как это было сказано на первых минутах демонстрации того знаменитого фильма. Что изначально, с год тому назад удивило Макса, но сейчас до него дошло, почему была озвучена эта ремарка. И когда, универсальная домашняя рабыня по прозвищу Вэриния, то есть, «универсальная», красотой своих ног принудила Спартака вообразить ее, истинного апологета Богини Любви способной только на «любовь морковь». Той, с кем он будет строить отношения «любви-крови». И это когда вся слава Вэрениии, личной постельничий рабыни владельца школы гладиаторов,- Ланисты,- «торговца мясом», и любовница учителя фехтования этой школы, была в ее сраме. В полном соответствии с тем, как «по срамоте» древние римляне и определяли принадлежность персонажа к никуда негодным любителям исключительно «любовь моркови». И когда, по сюжету фильма, учитель фехтования и распорядитель жизни рабов и гладиаторов,- Маркус, послал Вэринию переночевать в камере не с обычным ее ночным партнером, полутораметрового роста гладиатором Дионисием, а к молодому девственному гладиатору Спартаку. Чтобы тот, на ее универсальной заднице приобщился к «любви моркови» и лишился-таки, своей девственности. Спартак, девственником доживший до своего «второго возраста» по «древне корейскому определителю», торжественно объявил Вэринии: «Нет! Я человек»! Оставшись приверженцем «любви-крови», он не стал в акте «любви-моркови» терять свою девственность…
 …После чего киношный Спартак, почти дословно повторяя известный сюжет, как «Маленький Комарик» начал спасать свою «Муху Цокотуху», «универсальную» красавицу рабыню. Вынимая ее из загребущих лап «Паучка-Старичка»,- Ланисты, по прозвищу «торговец мясом». В этом действии, скорее всего кознями мстительной рабыни Вэрении, безотказной в актах «любви-моркови», но очень даже упорно отказывающей в «любви-крови». Спартак восстал против владельца школы гладиаторов и учителя рукопашного боя. Чтобы свободным человеком, в объятиях освобожденной рабыни Вэринии способной лишь к «любви-моркови», начать безуспешно приобщать ее к «любви крови». Поэтому! Всё у Спартака с Вэренией в семейных отношениях было плохо, даже если, за кадром остались жизненные перипетии кино персонажей. Даже женившись достаточно взрослым человеком, доросшего до своего «второго возраста», когда в его сознании главенствовали намерения второго уровня сознания, Спартак с Вэренией не мог реализовать «любовь кровь». То есть, построить дом, посадить сад и вырастить своего сына. Вэриния с ее «любовью-морковью», при главенстве в ней ее первого уровня сознания, к такой жизни была не предрасположена. Всё потому что, как это всегда случалось с рабами и рабынями, мнение которых никого не интересовало, они еще в своем «первом возрасте» подростка, поголовно теряли свою девственность. Поэтому, когда они с головой, и всеми прочими своими органами, были преданы стихии «любовь моркови», уже принципиально невозможно было им жить в парадигме «любви-крови»…
 …Вот и получалось, что не девственная «Муха Цокотуха» была ментально ближе к не девственному «Паучку-Старичку», чем к девственному «Маленькому Комарику», даже если тот за нее отдавал собственную жизнь! Впрочем, «Мухе-Цокотухе» сакрально была нужна девственность «Маленького-Комарика», утеряв которую, тот сам физически становился аналогом не девственного «Паучка-Старичка». Более того, как это случилось однажды в античности древнего Карфагена с неведомым воином Мато зарезанного жрицей Богини Любви по имени Селена Прекрасная. «Муха-Цокотуха» могла и сама убить «Маленького-Комарика», если это ей приказывал могущественный «Паучок-Старичок»…
   Все эти в мысли от третьего уровня сознания «мыслящего образами», за пару мгновений промелькнули в голове девственного Макса, записавшись в анналы его второго уровня сознания «мыслящего словами», затормозив желания первого уровня сознания заведовавшего страстными желаниями. Что сделало принципиально невозможным сейчас ему пойти в Роковой дом с не девственной доброй Селеной Прекрасной. Чтобы там, потрясая правом на «любовь-морковь», ему самому в нее лихо «отложить роковые яйца». В бесконечной пьесе жизни исполнив роль «Маленького Комарика», изначально мужественно изгнав вон «Паучка-Старичка», чтобы потом самому случиться с «Мухой Цокотухой».
 …И еще, по заданной теме вторым уровнем сознания припомнил Макс то, что слышал по радиосети в позапрошлое воскресение. Как-то вовремя вспомнив научный факт, услышанный им в образовательной детской передаче, где говорилось о южноамериканской хвостатой амфибии,- аксолотле. Знаменитой тем, что, если аксолотль в личиночной форме попадет в благоприятную среду, то после возрастных метаморфоз превращается в простую саламандру амбистому и размножается, уже пребывая во взрослой форме. А вот в не благоприятных условиях существования в холодных водоемах аксолотль так и остается в личиночной форме с наружными жабрами-отростками. И, пребывая в состоянии головастика, начинает успешно размножаться, откладывая икру. Такие аксолотли начавшие размножаться в личиночной форме, напрочь останавливали свое физическое развитие, и более ни при каких обстоятельствах во взрослую сухопутную саламандру не преобразовывались.
  По этой же теме и третий уровень сознания Макса внес кардинальные уточнения! Что процессы свойственные половому развитию аксолотлей имеют аналоги и для модели роста молодых людей. Поэтому и получалось, что молодые люди, кто в неблагоприятных условиях начал случаться в своем нежном возрасте. На себе самом испытывали все прелести досрочной остановки развития. Явления оборачивающегося тем, что такой уже не девственный подросток, в своем развитии навсегда, до скончания времен, до самой старости, оставался с «детской сексуальностью» «вечным подростком», «пацаном», «девочкой»! Тем, кого можно село назвать: «человеком амфибией аксолотлем». Так что, тех молодых людей кто начал, и бурно продолжил, жить половой жизнью в своем нежном возрасте, оставаясь еще на уровне развития «головастика». Тех постигала участь амфибий аксолотлей с превращением в «недоразвитого», остановившего свое развитие «человека амфибию аксолотля»! В существо, живущее при главенстве первого уровня сознания, угнетенном состоянии второго уровня сознания и полном отсутствия функций третьего уровня сознания…
 …И вот сейчас, сто дней как обращенной в «человека амфибию аксолотля», кем становятся все молодые люди утерявшие девственность в нежном возрасте. Сама не девственная добрая Селена Прекрасная, звала его,- девственного Макса, пойти с ней в Роковой дом. Чтобы там, в акте «любовь моркови», на всю «эту жизнь», он подарил ей личную девственность. И превратился в такого же, как она сама, как Канна, как Олва с обращенной в «рабство» Молвой, в «недоразвитого» «человека амфибию аксолотля», живущего при главенстве первого уровня сознания заведующего страстными желаниями. Что позволяло делать то, что делать, конечно же, нельзя! Но, если уж сильно хочется, то можно…
 …Хорошо, что Макс не был «недоразвитым» «человеком амфибией аксолотлем», а был девственником, живущим с житейским правилом присущим обладателям второго уровня сознания, что нельзя делать того, что делать запрещено, как бы сильно не хотелось этого совершить…
 …А вот Селена Прекрасная, пока сто дней тому назад бездарно и трагически не утеряла свою девственность, вообще была вундеркиндом, способной оперировать третьим уровнем сознания.  С чем она могла осуществить то, что для простого человеческого разума было непостижимо! И когда что-то сделать было невозможно! Но! Если это нужно было сделать исходя из высших соображений, это исполнялось…
 …В самой реальности на тихой улице Беговой, по дороге одноклассников из школы домой, после произнесенного приглашения доброй Селены Прекрасной, идти в ее Роковой дом, прошло полторы секунды. За которые Макс много чего передумал и, пользуясь вторым уровнем сознания, «мыслящего словами» в соответствии с собственным «словарным запасом». Оперируя третьим уровнем сознания, как-то, в минуты роковые возникающие при осознании смертельной опасности, драматически «мыслящего образа»! Теперь знал, что ей ответить, что он и сказал ей…
 — Селена! Прекрасная! Я с тобой никуда не пойду…- произнес Макс…
  После чего вокруг буквально «зазвенела» напряженная драматическая тишина… 
  Казалось бы, на этом действии, эпизод бесконечной пьесы жизни должен был завершиться! Но не тут–то было! На авансцену развития событий вышла тринадцатилетняя девственная Таня Хава, никак не желавшая, чтобы ее естественная красота померкла на фоне всего происходящего. И в этой «звенящей напряжением» тишине неожиданно прозвучал ее глухой от волнения голос…
 — Нет! Макс! Я согласна…- объявила она то, смысл чего, на фоне зияющей для него перспективы скоро быть зарезанным, для заклинившего сознания Макса, остался неуместным сейчас каламбуром…
  Поначалу, он всё никак не мог уразуметь, что же, от него хочет эта кукольная красавица с внешностью сказочной снежно-нежной Снегурочки. Произнесенные красивой девочкой для него персонально слова были не уместными, ни по форме, ни по содержанию. Как если бы на этой темной улице ему вдруг встретился сказочный персонаж и заговорил с ним человеческим голосом. Да и контекст ему сказанного никак не идентифицировался во что-то понятное. Сейчас всё продолжавшего пребывать в прострации от переживаемых удивительных ощущений вновь нахлынувших воспоминаний от неведомого воина Мато, тянувшихся за ним с прошлого года. Он просто не вспомнил, как этим роковым днем он сам передал Тане Хава послание от влюбленного в неё несчастного Ромы Бимана. Ведь с той поры, казалось, прошла целая вечность, явившая Миру совершенно нового почти тринадцатилетнего юношу, реализовавшего порыв мужских половых гормонов, заставивших его быть совсем другим персонажем в бесконечной пьесе жизни. Вот и не мог он своим заторможенным  вторым уровнем сознания понять, чего она от него хотела? Непонятны ее слова были и всем остальным одноклассникам. Вот и замолчали все в полнейшем недоумении, до полного выяснения всех обстоятельств сейчас происходящих событий. С трудом Макс нашел нужные слова, подходящие к возникшей неясной ситуации…
 — Таня! Ты о чём?- Удивленно переспросил он, тщетно силясь понять, чего от него хотят, когда весь потенциал его второго уровня сознания был занят воспоминаниями событий прошлогоднего мая месяца…
 — Макс! Я согласна! Согласна! С тем, что написано в твоей записке… - уточнила Таня Хава «открытым текстом», произнеся свое заявление для особ ничего непонимающих, а для Макса так персонально. 
— В какой такой записке?- Только и мог изумиться он, досадуя на свой второй уровень сознания, для которого «несчастного прошлого» уже и не существовало, было только «мятежное настоящее», в части, все-таки, наставшего и для него, его «светлого будущего»…
 — В той записке, что ты передал мне, - настаивала на своём решении девственная девочка…
 — Записке? Да я тебе ничего не писал! - Самым наиглупейшим образом пробормотал Макс, ставя и себя, и свою красивую одноклассницу в крайне неловкое положение…
 — Макс! Какая разница, кто записку писал! Ты мне ее дал! Значит, это твоя записка! Я согласна дружить с тобой «на весь Мир»! - Тихо, но решительно объявила Таня Снежно нежная,- красивая девочка заранее убежденная, что ее красота, это не отразимая сила, которой должны быть подчинены все молодые люди… 
 — А…а…а, записка! Её Рома Биман написал… - самым наиглупейшим образом пробормотал Макс, с головой выдавая несчастного второгодника, кто с полчаса как, по приказу злого Канны сбежал из класса, при этом, ни разу не вспомнив о девочке своей мечты…
 — Это неважно! Я согласна, дружить с тобой! Дружить на весь Мир… - ответила она…
  Вообще, Таня Хава знала великую цену своей девичьей красоты! И нельзя было не согласиться с этим её посылом, не позволяющим ей, усомниться в том, что действительно, её абсолютная красота вполне позволяла ей делать всякие глупости. Даже, самой напрашиваться на дружбу с понравившимся ей юношей! И попробовал бы, хоть кто-нибудь из них, хоть раз посмотрев на нее, не согласиться с её выбором? Это физически было невозможно. Всё было так, как об этом говорили гоплиты древних македонцев войска царя Филиппа, четвертого века до нашей эры. Что, главное жизненное предназначение мужчины: быть выбранным красивой девушкой для дружбы с ней на весь Мир! Таня Хава и не сомневалась в полнейшем отсутствии конкуренции, с чьей бы стороны это ни было. Так что никто, пребывая в здравом уме и трезвом рассудке, не захочет гнать удачу вон от себя, самого себя лишая ее красоты. Действительно, рядом с Максом была прелестная розовощекая блондинка с чистыми голубенькими кукольными глазками жительницы снежных равнин северных просторов. С вполне сформированной ладненькой фигуркой юной длинноногой прелестницы, на которую на улице, как на красивую девочку уже начали оборачиваться взрослые мужчины активного сексуального возраста. Вот только Макс учился с Таней снежно нежной с самого первого класса, и он видел, как на его глазах формировались эти ее симпатичные девичьи формы. Как всё длиннее и плотнее становились её стройные ножки. Как наливалась красотой её девичья грудь. Как она из девочки, постепенно превращалась в девушку. Поэтому не мог он по законам мудрой Матушки природы позариться на подобные прелести девочки невиданной красы, выросшей вместе с ним в «одном гнезде»! Как растут братья и сестры, которым совсем не обязательно замечать природную красоту друг друга. Вот рефлекторно и отказывался он понимать предложения Тани снежно нежной о дружбе, как бы это заманчиво ни было.   
 — Таня! Не надо, этого…- несколько растерянно произнес он, как не имеющий будущего летчик-камикадзе, кому суждено скоро погибнуть, вот отговаривавший от серьёзных намерений свою несчастную любимую…
  Сейчас, исподволь по-детски, всё надеясь, что красивая девочка отойдет от него, предоставив ему возможность пробиваться через трудности жизни в одиночку, не нагружая себя заботами ещё и о ней. Если, в этот полдень, при встрече с какой-либо уличной бандой кровожадных хулиганов, Макс вполне мог себе позволить быстренько ускакать в заросли ближайших «ракитовых кустов», за которыми его попросту больше никто бы не смог догнать в его стремительном беге хорошего спортсмена. То теперь, приняв предложение Тани снежно нежной, дружить с ней, он просто обязан был быть около нее, чтобы при этом не происходило. С чем он напрочь лишался своего единственного шанса на спасение,- возможности маневра. Как истребитель прикрытия времен недавней Войны он обязан был до конца находиться рядом с объектом защиты, как бы при этом враг не превосходил в силе, и не имея даже эфемерного шанса на спасение,- свободу маневра. Что явно обрекало его на гарантированно еще более горькую погибель…
 — Нет! Макс! Ты в одиночку не выдержишь! Пропадешь! Со мной ты будешь думать только обо мне! А не о своих драках! И останешься в живых! Меня так Бабушка учила… - снова добавила своих решительных уточнений Таня снежно нежная, держа его за правую руку…
  Так, словно бы она с Максом тут была одна, не замечая, как шагали рядом их многочисленные  школьные друзья-товарищи. Не видя, как всё по-прежнему на левой руке Макса висела другая девчонка,- не девственная добрая Селена Прекрасная,- апологет Богини Любви. Будучи девственницей Таня Хава, явно не намереваясь допускать какие-либо отношения девственного Макса с не девственной доброй Селеной Прекрасной, буквально отнимая его у нее. Отгоняя, как «Маленького Комарика» от обволакивающе липких лапок «Мухи Цокотухи», отчаянно прилипавшей к своему герою защитившего ее от «Паучка-Старичка»,- не девственного злого Канны. 
 — Таня! Лучше я ни с кем не пойду, целее буду! - произнес Макс, третьим уровнем сознания «мыслящего образами», видя всё, что…
  Что нельзя пребывая в «первом возрасте» вкушать «любовь-морковь», к чему его призывала апологет Богини Любви, не девственная добрая Селена Прекрасная. Впрочем, невозможно было в «первом возрасте» реализовать и «любовь-кровь», к чему его призывала девственная девочка. Для этого им в паре нужно было девственниками прожить еще десяток лет до своего «второго возраста». Что при ее красоте и его стати акселерата, вряд ли получилось бы. Потеряли бы они девственность в лет семнадцать, а то раньше! Но, будучи девственниками, можно было при взаимной активации третьего уровня сознания, им вместе вознестись к «любви-вечности». Только вот, пока что, у Макса просто слов не было, чтобы пояснить Тане Хава, на что он решился! Да и она сама, со своим простым сознанием подростка, не поняла бы его…
  А уже в следующее мгновенье реальности началось новое драматическое действо бесконечной пьесы жизни, как это всегда случалось, когда рядом с Максом случайно или намеренно оказывалась Таня Хава. Если Максу оказавшемуся, около Селены Прекрасной, всегда везло по крупному! То, когда около него оказывалась Таня Хава, ему не везло категорически. Так проявлялся эффект совместимость по гороскопу для людей пребывающих под контролем «небесной канцелярии». Что было явлением закономерным, повторяющимся и определяющимся просто. В гороскопе были основные «стихии»,- «огонь» и «земля». Были поддерживающие, одновременно они же и подавляющие «стихии»,- «воздух» и «вода». Где «огонь» поддерживается «воздухом» и подавляется «водой». «Земля» поддерживается «водой» и подавляется «воздухом». Исходя из этого, имеем, как идеальные пары партнеров, где встречаются основные «стихии» со своими поддерживающими «стихиями». Это пары «огонь» с «воздухом», «земля» с «водой». Таким парам по жизни всегда будет везти, и удача их никогда не оставит. Были и нейтральные пары,- где «стихии» не взаимодействует со «стихией» гороскопа партнера. Это «огонь» с «огнем»! «Земля» с «землей»! «Воздух» с «водой»! К партнерам в таких парах никогда не придет крупная удача! Но к ним не придет и крупная беда. Были и несчастные пары, где встречаются основные «стихии» со своими подавляющими «стихиями». Это «огонь» с «водой»! «Земля» с «воздухом»! Такие пары долго не живут! Притягиваемые к ним крупные беды физически не позволят им жить вместе.  И если от не девственной доброй Селены Прекрасной рожденной под «стихией» «воздуха» и сейчас держащей Макса за свободную левую руку, как от источника физической безопасности веяло для него лично неиссякаемым комфортом и ожидаемым везением. То, от шагающей рядом с ним девственной Тани Хава, явно исходили флюиды ожидавших его великих бед, некоторые из которых были даже не совместимы с жизнью. Ибо, сакральная «стихия» «огня» Макса. Со «стихией» «воды» Тани Хава, физически были не совместимы. С ней рядом, везение ни то что, оставляло Макса без всякого участия, а даже меняло на противоположный свой знак, становясь «неоспоримо отрицательным»…
  И вот сейчас, беды не заставили себя долго ждать со своим автоматическим появлением! И пришлось Максу стойко встречать пришедшие за ним суровые испытания. Только сейчас вместо привычных тринадцатилетних девственных Сашка с Мишком, традиционно «отвешивавших» ему «дежурную порцию» тумаков. Сейчас, на перекрестке улиц Беговой и Бычьей, его ждал конфликт много жестче и по-настоящему «взрослый». Как самцу с самцом, за обладание двенадцатилетней не девственной доброй Селеной Прекрасной, почти тринадцатилетнему девственному Максу была явлена необходимость вступить в конфликт уже с дважды второгодником почти пятнадцатилетним девственным несчастным Димоном, из сумрака, появившегося перед одноклассниками. Всего с полчаса тому назад несчастный Димон выскочил следом за своим врагом,- злым Канной, откровенно трусливо бежавшего из кабинета Географии. Похоже, несчастный Димон возжелал единолично продолжить борьбу со своим противником. Тем более что он сам был в числе зачинщиков распаливших бунт агнцев против козлища,- злого Канны. Всё для того, чтобы защитить добрую Селену Прекрасную. Оставшиеся в школе одноклассники шестого «А» класса, все вместе, плотно сбившейся стайкой шестиклассников, построившись вокруг Селены Прекрасной и Макса, благополучно покинули школу. Без приключений почти дошли до перекрестка улиц с Белым и Зеленым домами. Где их сейчас и встретил несчастный Димон, всё по-прежнему пребывавшего под чарами апологета Богини Любви,- доброй Селены Прекрасной, он явно без драки всё успокоиться не мог. Так и бушевали внутри его не шуточные страсти, способные принудить любого подростка сгенерировать массу греховных эмоций,- тех же самых деструктивных желаний, направленные на разрушение. Что было настоящим бедствием проявлением, которого попавшему в злоключение персонажу бесконечной пьесы жизни, только и оставалась что, отворять ворота для проникновения пресловутой беды. Беды, как для несчастного Димона, так для Макса. Похоже, сама по себе добрая Селена Прекрасная существовала именно для того, чтобы отворять ворота, для проникновения пресловутых бед. Особенно для тех юнцов, кто целовался с ней,- апологетом Богини Любви. Весь недавний февраль она уговорить несчастного Димона, раньше предусмотренного на то срока, в его «первом возрасте» отдать ей собственную девственность. Но, не получилось у нее воплотить в жизнь сюжет Библейского мифа о вкушении «Запретного плода познания»,- атрибута Библейской мифологии, на вкушение которого раньше положенного срока Адама и Еву соблазнил «Змей искуситель»,- один из ангелов впоследствии объявленный падшим и, по совокупности содеянных преступлений перед «Богом Духом», низвергнутый в преисподнюю. Именно об этом, в недавно показанном по телевидению новом телевизионном спектакле Московского театра сатиры, по пьесе Исидора Штока, нынешние постановщики и попытались донести для своих юных зрителей основные идеи Библейских мифов в сценической форме доступной для понимания современников, - сплошь атеистов. Где основной мыслью постановки было убедить атеистического зрителя середины двадцатого века, что нельзя вкушать «Запретный плод познания»,- атрибут Библейской мифологии раньше положенного срока. А вот, когда срок подойдет, тогда и будет можно пожениться…
  Чудом! Как она ни старалась, не удалось ей уговорить его, в обмен на жертвование ей собственной девственности, вкусить с нее «любовь-морковь». По удачному стечению обстоятельств. Может, и по заветам современного телеспектакля Штока. В текущей реальности добрая Селена Прекрасная так и не смогла уговорить несчастного Димона, чтобы он как мифический Адам, соблазненный Евой, наконец-то, в нежном возрасте вкусил с неё «Запретный плод познания». Это у нее не получилось в феврале месяце. А в марте месяце, точно повзрослевший детеныш,- «молокосос» около своей кормилицы, которую он месяц назад так сладко сосал, несчастный Димон уже и близко не мог подойти к доброй Селене Прекрасной. Оказавшись не в силах, противиться своим естественным реакциям от первого уровня сознания. Врожденные инстинкты, по достижению половой зрелости и способности размножаться, физиологически запрещали ему дышать одним воздухом со своей «псевдо мамочкой». Только вот добрая Селена Прекрасная, как апологет Богини Любви отцепиться от несчастного Димона, не забрав его девственность, уже не могла…
  Как бы то ни было, начиная с марта месяца и до этого рокового апрельского дня, добрая Селена Прекрасная не смогла склонить несчастного Димона продолжать быть в ее обволакивающих объятиях. Программа поведения несчастного юноши, обусловленная рефлекторными командами, жестко потребовала от него «не приближаться к своей Мамочке». Но касательно высоких чувств несчастный юноша остался уязвим, право заставить его ревновать ее так и осталось при ней. Ибо несчастный Димон, как всякий подросток обыкновенный пребывал при своих безусловных рефлексах от первого уровня сознания, ещё и усиленных условными рефлексами от второго уровня сознания. С чем, распаленный собственной боевой страстью, он оказался бы рядом с ней, когда она начинала ластиться к другому подростку. Да так усердно, что непосредственно в школьном классе снимала с себя собственные трусики. Как это случилось в самом начале недавнего марта месяца. Когда несчастный Димон приложил максимум усилий, чтобы никто из мальчишек в шестом «А» классе «не заметил», как добрая Селена Прекрасная, провоцируя на взрыв ревности именно его, всем юнцам в классе показательно демонстрировала, что трусиков-то на её девичьих гениталиях нет! А для похотливого злого Канны эта демонстрация была персональной, для этого она, согнав Муссу со своего места, сама уселась за парту трижды второгодника.
  Продолжение тех событий начала марта месяца, случились этим роковым вечером шестого апреля. Для достижения своих «любовных целей» через разжигание ревности, чтобы-таки, заполучить девственность несчастного Димона, неосмотрительно целовавшегося с ней весь февраль месяц.  Добрая Селена Прекрасная, как «Муха Цокотуха» на стекле, всё продолжала давить своей изощренной провокацией. Надеясь, что действом ее козней, он, как «Маленький Комарик» обязательно защитит ее от «Паучка-Старичка»,- злого Канны. Даже если этим демаршем он подпишет самому себе «смертный приговор». Главное! Чтобы перед этим успел отдать ей собственную девственность, хоть перед неминуемой смертью, оставив ей на память акт «любовь моркови».
  Но, разрывая шаблон намеченного сценария событий, в действо ворвался Макс! Кто, как «Маленький Комарик», первым встал на защиту доброй Селены Прекрасной от притязаний злого Канны. Не отдав ее как «Муху-Цокотуху» похотливому «Паучку-Старичку», собравшемуся в нее «отложить роковые яйца». Впрочем, и несчастный Димон не остался в стороне от этого конфликта, даже если он не смог и близко быть рядом с доброй Селеной Прекрасной. Он снова, только теперь вместе с остальными одноклассниками, встал на ее защиту, не позволив ей добровольно позаниматься «любовью-морковью», с любителем этого дела, злым Канной. Только потом, отделившись от коллектива, чтобы «маневрировать самостоятельно» и быть подальше от доброй Селены Прекрасной, несчастный Димон не пошел вместе со своими юными одноклассниками по школьному двору мимо зловеще чернеющей толпы многочленов банды поселка Рабочего, показательно скорой на расправу. И вот сейчас несчастный Димон вышел из вечернего сумрака, появившись на авансцене бесконечной пьесы жизни, когда добрая Селена Прекрасная уже явно переустановила сценарий развития событий, использовав удачно подвернувшегося ей под руку Макса, кого она и сейчас и держала за рукав его курточки. Профессионально, делая всё, чтобы уязвить высокие чувств несчастного Димона. Для этого она, точно апологет Богини Любви на работе, пуще прежнего начала ласково притираться к Максу. Что ее почитателю было невыносимо больно видеть, слышать и понимать суть происходящего. Да и никакому гордому юнцу не могло понравиться, когда близко знакомая красивая девушка оказывала внимание другому юнцу.
 — Гели! Смотрю! Ты здорово развеселился! Что? Рад, что в живых остался? Это только временно! Ты сам во всём виноват! А от Лены отойди, сопля вонючая! Она не для тебя!- сурово захрипел, дважды второгодник несчастный Димон сразу же переставший быть просто одноклассником...
 — Дима! Я приглашаю к себе домой Макса, и тебя приглашаю! Бояться поздно! Пошли с нами… - проникновенно произнесла добрая Селена Прекрасная, поясняя, что тут происходит, и, распаляя в конфликтующих перед ней юношах, их низменные андрогинные гормональные реакции агрессии.
 Чтобы в итоге, или одного из них, или сразу двух их, она наградила бы своей жреческой милостью апологета Богини Любви, сладкой «любовью-морковью» с обязательным лишением девственности…
 — Гели! Пока жив, здоров, пока способен передвигаться самостоятельно без костылей! Катился бы домой от греха подальше! Я обычно детей не бью! Но ты этого, вроде бы как, сам сильно хочешь! Да и лучше тебе будет быть битым мною, чтобы больше в школу не ходить! Теперь тебе на улице! Тем более в школе! Появляться не следует! Убьет тебя Канна! Так что! Катись ты, скорее! И прячься под кроватью, - вспыхнув животной агрессией, не совладав своими греховными эмоциями, в ярости скрежеща зубами, процедил несчастный Димон сквозь стиснутые зубы, реализуя боевой сценарий реальности.
  И пристально, по-боевому, уставившись на неожиданно возникшего соперника. Управляемый желаниями своего первого уровня сознания, несчастный Димон со всей своей сексуальностью подростка вошел в конфликт с Максом. Точно как самец гоминида, вызывающий на схватку другого самца гоминида за обладание самкой гоминида, наделенной, столь заманчивой гипосексуальностью. С тем свойством, что обеспечивает самый широкий охват потенциальных половых партнеров, осуществляемым по животному принципу: «кто первым подошел, с тем и спать идти»! Но только, первым всегда подходит вожак! Вторым появляется его «зам», брат или сват! И так по всей иерархической ступени сообщества гоминид. Вот поэтому, никчемный последний по статусу иерархии индивид, может довольствоваться сексом только с беззубой старушкой. Хотя, подростковая сверх сексуальность, или так называемая гиперсексуальность, ярко характеризуемая повышенным содержанием мужских половых гормонов в крови юного гоминида мужского пола. Что несчастному Димону не оставляла никакого другого продолжения развития сюжета кроме как животной кровавой драки. Чтобы уничтожив соперника, стать победителем во внутривидовой конкуренции и на правах победителя заняться бурным животным сексом. Куда его, не мытьём так катанием, и загоняла, добрая Селена Прекрасная,- апологет Богини Любви. Что бы несчастный Димон, чувством, толком, расстановкой, вкусил-таки с нее пресловутый «Запретный плод познания». И немедля, после акта «любовь моркови», сам обратиться в «недоразвитого» «человека амфибию аксолотля» с главенствующим в сознании первым уровнем сознания. С чем потом он начал бы, вместе с ней стареть со своего нежного возраста. Ощущая как, с процессом взросление организма гоминида мужского пола, процентное содержание андрогенов в крови уменьшается от пика подростковой сверх сексуальность до «полного нуля» в старости. Завистливо вспоминая, о своем сексе в нежном возрасте, всегда осуществлявшегося под эгидой и управлением первым уровнем сознания, что оборачивается всеми типическими реакциями рептилии в брачном поведении. Где всё просто!  Нужно было только поймать самку. Прижать ее к какому-либо естественному препятствию, чтобы не сбежала! Ввести в ее клоаку копулятивный орган. Сбросить семенную жидкость, избавившись от гормонального пресса. И всё! Привет предкам! Остается только перекатиться в сторону. И скрыться в ближайших кустах, чтобы больше никто его не видел и не слышал. Именно так происходит половое сношение,- секс без любви, «человек амфибий аксолотлей». Поймал, прижал, сунул, вспрыснул и сбежал! Если данный алгоритм сексуальных отношений не выдерживался, то последствия могли быть катастрофическими. Невозможность «вовремя уползти» после акта копуляции зачастую включала программу агрессии против своего полового партнера. И тогда начинался уже следующий акт трагедии постоянно злым роком преследующих злобных «человек амфибий аксолотлей», у кого секс разновидность садизма. А после секса, уже начинается голый садизм с унижением и оскорблением своей жертвы. Что иногда завершалось даже летальным исходом или просто убийством… 
 …Конечно же, несчастный Димон нисколечко не сомневался, что Макс поступит по давно заведенному стереотипу поведения подчиненного мальчишки, ведь перед ним был крупный дважды второгодник, которого следовало бояться и обходить стороной. Но разум Макса, получивший гормональное реагирование андрогенами, пел уже совершенно другие песни не угнетенного раба, а бесстрашного воина! С чем он, второй раз за этот роковой день, по своей воле объявил священное слово свободного человека: «Нет»! Ибо, как только его первый уровень сознания накачал его кровь боевыми гормонами,- андрогенами, так он уже ничего и не боялся. Собственный гормональный набор почти тринадцатилетнего юноши, в агрессивности нисколечко не уступал гормональному набору его почти пятнадцатилетнего соперника. Сейчас Макса просто бить было невозможно, теперь с ним нужно было драться! Биологически, по гормональной инерции он более не генерировал детских гормонов страха,- эстрогенов. Следствием чего в нем и не было самих эмоций страха. Зато, более чем достаточно, было эмоций агрессии…
 — Нет… - уверенно прохрипел Макс, даже не подумав испугаться…
  Ведь они были не в школе и не на страшном школьном дворе, а на родной улице Беговой, куда крупные «карательные экспедиции» членов банды поселка Рабочего заходили редко. Разве только в «частном порядке» соблюдая какой-то неформальный договор о разграничении сфер влияния с другими районными бандитскими формированиями. Да и рядом был родной дом Макса. Поэтому он должен был достойно ответить Димону из сопредельного двора, как представителю соседнего дома расположенного на противоположной стороне перекрестка улиц Беговой и Бычьей. А мальчишки Зеленого дома не смотря на вопиющее численное меньшинство, традиционно не считали себя слабее своих извечных друзей-соперников обитавших в многолюдном блоке Белого дома по улице Бычьей. Но самым главным фактором мужественного поведения Макса было то, что он был вместе с доброй Селеной Прекрасной,- красавицей, за внимание которой можно было отдать всё на свете…
 — Гели! Уйди отсель! Я иду с ней…- прошипел Димон, начиная реализовать всю свою агрессию…
  Но бушующие в крови Макса андрогены,- мужские половые гормоны, физически уже не позволили ему в «этой жизни» уступить свою спутницу из «той жизни», так нежно державшей его под ручку. И безусловные рефлексы его собственного первого уровня сознания требовали от него в эти минуты роковые при выявленной опасности бить, а не бежать! Бить! Отстаивая в драке свои животные права, пусть даже уподобившись при этом примитивной рептилии.
 — Конечно же, не побежит! И не думай! Не испугается тебя Макс! А, ты! Изменщик, проклятый! Бросил Лену…- по этому поводу взяла и выплеснула на несчастного Димона всю накопленную на него обиду, за подругу детства до неприличия прямая Надя Тим…
  И взревел дважды второгодник, сам давно и близко не подходивший к доброй Селене Прекрасной, но уступать её кому-то другому никак не желавший. И, от слов переходя к делу, леопардом прыгнув на Макса, его видя причиной всех своих несчастий ставших поводом для девчачьих оскорблений в его адрес.
  Точно на киноэкране при замедленной съемке, Макс видел, как  медленно, не касаясь земли, летит на него соперник, закрыв свои плохо видящие глаза,- извечную проблему несчастного Димона. Кто в свое время просто перестал учиться потому, что без очков он больше ничего не видел, а в очках стеснялся ходить. Ведь он, как великий драчун в очках драться не мог.
  Увернуться от столкновения Макс мог без особого труда и напряжения. «Реального времени» на реагирование у него было «хоть пруд пруди». Но его нежно держали девичьи ручки Селены Прекрасной и Тани Хава, от чего резко дёргаться ему было невозможно. Оставалось только «скалой» принять первый удар на себя. И удар не замедлил со своим физическим проявлением. На мгновенье темень апрельского вечера для почти тринадцатилетнего юноши расцвела вспышкой бордового фейерверка, тут же превратившись в абсолютный мрак небытия. Удар несчастного Димона с лёту двумя вытянутыми вперёд кулаками пришелся в грудь Макса. Девичьи ручки физически удержали его на ногах. Даже если из его рук точно мини взрывом, было выбито всё, что он держал! Папка с учебниками и мешочек со второй обувью более не обременяли его рук. Сверкнув в его глазах «красной медузой» разлетающейся по сторонам плазмы взорвавшейся шаровой молнии к нему вернулось восприятие материального Мира! И очень вовремя! Перед взором Макса ярко высветилось искаженное ненавистью лицо противника. Сам грубый Мир был совсем не простым, если в нём медленно, как в замедленной киносъемке, несчастный Димон неумолимо отводил руку для следующего разящего удара, но не успел…
 …Макс ударил раньше! Как тренирован, был это делать его второй уровень сознания, ведающий не только «словарным запасом», но и набором условных рефлексов требующих действовать так, как был «обучен». А одним из главных условных рефлексов Макса оставившего при нем с детсадовских времен, было, моментально ответить на удар ударом, если удар наносился жителем соседнего Белого дома.
  Еще, на себе самом Макс испытал, что в нежном возрасте для разрешения межличностных конфликтов посредством кулаков, деятельность высших уровней сознания была совсем не лишней. По факту происходящих с ним роковых событий, всё по-прежнему, третий уровень сознания, сакрально был при нём. Что и позволяло физически на события посмотреть в «замедленном времени». И, сам не поняв, как это у него получилось, ударить так, что в «реальном времени» это было по-настоящему убийственно. Ударив с запредельно сокрушительной резкостью появляющейся в мышцах человека, когда физически драться помогали «сакральные силы» третьего уровня сознания.
  В следующее мгновенье, после нанесения сокрушительного удара в скулу несчастного Димона, на руках Макса повисли его одноклассницы, на правой руке Таня Хава, на левой добрая Селена Прекрасная, не давая ему возможности добить врага. Далее, чтобы Макс более не этого видел, несчастного Димона оглушенного пропущенным ударом и повисшего на руках сердобольных одноклассников,- друга Улана и тихого Тепы, его «битой собачкой» тихо увели в темноту. А в ощущениях Макса возникла «звенящая тишина», точно сама пустота с небес опустилась на Землю, с чем реальность происходящих вокруг него событий просто пропала…
               
                ***