А не выключить ли нам стиральную машину...

Веруня
- Почему    на  рассвете  работает стиральная машина? - сквозь сон бормочет муж.
Разве нельзя было позже включить? Трясёт сильно, спать мешает!

Я,  едва разлепив глаза, лихорадочно пытаюсь сообразить, ставила ли я стирку вечером. Мне  ещё нужно подобрать слова, чтобы достойно ответить супругу. Последнее слово должно остаться за мной!
Ведь не я же одна виновата в том, что наше временное жильё (вагончик)  превратилось  в постоянное. В такое, где  даже работа стиральной машины ощущается.

- Спи, разберёмся потом,- говорю я и переворачиваюсь на другой бок, ведь утренний сон самый сладкий,  а тряска когда-нибудь кончится, как и всё в этом бренном мире…


… В то утро произошло землетрясение. А  мы  в неведении и потому спокойно  досматривали свои сны...

Хорошо то, что хорошо заканчивается…
 
27.06.09