Это все, что не мое

Алексей Морокин
Трамваи увозят воздух, которым ты дышала, в невозможного вида туман: в этой непроглядной мгле мне не вспомнить твоих прикосновений.


Классическая ошибка – пытаться запомнить все самое важное в эту тягучую минуту. Заполонить пространство ощущениями, которые потянут на самое дно, чтобы остаться там навсегда. Тысячу раз пройдено…


Я залег в эту теплую, сырую осеннюю канаву, собираясь затаиться там от своих чувств, спрятаться от себя в мертвом ворохе листьев. Среди них мне кажется, что я тоже выполнил свою роль.


В иные дни только летний дождь в моем белом окне виден радостным. Не могу равнодушно смотреть на его тяжелые стремительные капли; без волнения прислушиваться к шуму града, гладящего подоконник; не вдыхать его прохладную свежесть; не записать хоть что-то в свою тетрадь под влиянием его меланхолического настроения. Я невероятно восприимчив к дождю. И только бы не мешало этому настроению невесть откуда проглядывающее солнце, только бы не разрушало мою гармонию ощущений.


Редкое сочетание трагизма и красивой мелодии – мои тексты. Я испуган тем, что звучит в моей голове. Знаешь ли ты, как это исправить? Знаешь ли, как излечить?


В эту ночь только небо осталось не пройдено мной: дороги, города, континенты, крыши, лужи, люки, даже все пустые бутылки. Это все, что есть у меня. Это все, что не мое. Я потерял себя. Это все, что не мое…



27.06.2009 г.