Завтра ровно год

Мария Теперь Другая
Завтра ровно год,как ты ушел из моей жизни.Знаешь это было так грубо,так не почеловечески.Это было так мерзко,..Было холодно,.
Ровно год,я не видела твои глаза,глаза в которые я так хотела бы посмотреть,но уже не с огромной любовью несчастного щенка.А глазами взрослого поумневшего человека.Я не стала бы что то говорить.Зачем?Вот и я думаю не зачем.
Мне хотелось бы просто взглянуть.Просто смотреть.Долго.Наверно я сожрала бы тебя своим взглядом.А потом,потом бы я ушла.Тихо.Спокойно,А ты бы смотрел.Слушал мои шаги.Что бы в горле сжималось.Хотелось заплакать.Сжиамя кулаки ты бы молчал.Что бы мой уходящий образ  казалася тебе красивым,а шаги до боли родными.Что бы хотелось закричать.Побежать за мной.Да я знаю.Ты гордый как и я.Сильный.И ты бы просто стоял.А я бы уходила.В свою новую жизнь.Уходила бы туда где тебе нет места,.
А знаешь,когда ты уехал,оставив меня тут.Одну.С кучей проблем.Я ждала.Каждый день.Я надеялась что ты вернешься,но ты не приходил.И часы тикали.Кажеться так громко.Время шло.Жизнь шла.Я работала.Я целовалась,я купалась в море.Танцевала.Пила виски.Научилась водить авто,научилась любить себя,и покрасила волосы.Все менялось.И однажды проснувшись рядом с ним,и взглянув на НЕГО"Я поняла,что что ты совсем уже не родной,родной ОН"Он лежит рядом,укрывшись под одним одеялом.Его глаза,они такие светлые.Я обняла его и поняла что все это время ОН БЫЛ РЯДОМ СО МНОЙ.ОН ,А НЕ ТЫ!
Это он приходил,когда я болела.С цветами,подарками,приносил аспирин среди ночи.Это он впервые свозил меня в зоопарк,и мы как дети веселились и смотрели на зверюшек,Это он был рядом когда мне делали операцию.А он стоял,смотрел.Сжимал мою руку,шептал что любит.А я в больном,бреду смотрела.Это он,каждый день навещал меня,привозил цветы.И мне некуда было ставить букеты,я отдавала их бабушкам.Они ставили цветы на тумбочки,и говорили какой он хороший и как мне с ним повезло.Это он кричал на меня,потом сжимал в обьятьях.Стоял на коленях,и целовал.Так.Целовал крепко,нежно.И я чувствовала любовь.Я чувствовала то чего ты не хотел мне давать.Заботу,нежность.Любовь.
Это с ним я отмечала Новый год,а ты позвонив среди ночи ,когда мы пили шампанское и целовались,я просто положила трубку.
Это он сделал мой день рождение замечательным,счастливым.Незабываемым!Все это делал ОН.Он ,а не ты.
И за это я его полюбила.
И знаешь,сейчас спустя год,я хочу сказать тебе что я желаю тебе счастья.Нет,это не просто слова,я желаю тебе всего самого хорошего.
Завтра будет год как тебя нет в моей жизни.
Завтра будет год как он появился в моей жизни.
Прощай Герой"