Про новый взгляд

Геннадий Воронцов
Я когда маленьким был, все вниз смотрел. Вначале копеечку искал. Пустячек, а на газировку без сиропа хватало. Потом колечко золотое высматривал. Потом вниз смотрел, что бы не вляпаться куда. А там уже и девушки на уме – ножки стройные, каблучки звонкие. Так и ходил, не поднимая глаз. Колечко как-то нашел. Потом нашу улицу заасфальтировали, копеечка в цене упала, а девушки бац, и джинсы одели. Зря это они. Я как голову поднял… мама дорогая, а там их лица. Да такие серьезные все. Как будто я на них уже жениться должен. Девочки, я вас в первый раз вижу! Такими... И опять голову вниз. А там джинсы. Никого не узнаю. А вверху лица суровые. А внизу асфальт новый – смотреть больше на него не могу. Ни одной ямки, хоть по прямой ходи. Не могу я так больше – шея болит, глаза устали. Ну, хоть кто-нибудь! Девченок просить бесполезно! Ну тогда хотя бы теплотрассу под этим асфальтом кто-нибудь поищите.