В маршрутном такси 2

Афродита Пандемос
Когда садилась в маршрутку, из неё как раз выходил...

ВОЛК! Выходя, он уронил на ступеньки свой билет, слегка обдав - ("Ой!" - сказала я) - запахом свежего мяса. «Мясник, судя по виду и одёжке, - подумала тогда. - Подворовывает слегка на работе. Да к тому же холостой, наверное. Приходит домой сытый. Слегка пивка, и - байки». Волк почему-то обернулся мне вслед как бы в ответ на мои мысли? ("Ого-го! - сказала я себе. Неужели я нравлюсь волкам? Нужно быть, хи-хи, осторожнее!" И тут же споткнулась на лестнице, и прижала ладошкою тот самый волчий билетик. Он почему-то сразу пристал ко мне, как лист банный. Ну, ей-богу же, все произошло как бы само собой!)

Странно: пустота в маршрутке, и это - в такое время. (Почти что час «пик». Ну так, «черви»). Автоматически включила плэйер. Кто-то судорожно гаркнул мне в уши: «Рыбка моя!» Ну я и поплыла потихоньку в сторону сонных заводей. Хвостом виляя и пузыри пузыря. Расслабилась и засонилась, короче. В ответ на невзрачный взгляд водителя протянула, смущенно улыбаясь, билет. Водитель печально зевнул. Или это я зевнула?..

...В лесу взошла луна. Пожалуй, слишком полная для того, чтобы исполнять партию Изольды. Черное с желтым смотрится красиво - как желтые клыки и мамонт в сборе. Не зря, наверное, человечество когда-то охотилось на мамонтишество? Ма... мон... "Битлз" что-то поют о слоновой кости и эбеновом дереве... Нет, все-таки золото? Такой пронзительный чистый блеск золота в ночи?.. Ведь луна — это такой большой монетный двор, где гномы печатают для землян свои золотые монетки. А потом сражаются за них. На кулаках или на кирках. Каждому гному хочется стать таким большим-большим поставщиком монеток, наверное. Быть может, они темными ночами обменивают монетки на красивых земных женщин?..

Из-за одного дерева выглянул Майкл Джексон. Почти ребенок -  поняла я по голосу. И сразу же спрятался. Потом из-за другого - второй. Тоже певучий слегка. И вдруг лес проснулся от распевшихся майклов джексонов. Которые выглядывали и прятались. Становясь все более белыми, матерыми, зрелыми. На фоне эбена. Они. Поначалу смущенные и стыдливые. Потом - все более смелые. Улыбающиеся. Стремительные. Гневные. Молниеносные. Обрастали клыками. Волосами. Их кольцо сжималось. Один так зыркнул на меня - чистый волкодлак - «Ой!» - крикнула я. Он стыдливо рванул за дерево. Странно... Еще один майклоджексон выскочил прямо передо мной, неподражаемо-красиво - балет! - завертелся, взмахнул рукой, словно ударить хотел, но нет - он не коснулся меня! - он запел, запел, уходя к деревьям своею лунной походкой... Уже почти невидимый, он внезапно «пустил петуха»...

«Да это же утро наступило!» - очнулась я, наконец.

~~~~~~~
Электронная книга на "Ридеро" - http://ridero.ru/books/vzhp/