Записки влюбленной Софьи. Ловушка для тигров

Софья Михайлова
Суббота.Жара.Сидим с Иркой в офисе.Вадик второй час делает вид,что пишет текст для рекламных модулей.Открываю свою почту.
-Смотри,Ирка,-смеюсь,-Какую открытку мне прислала Змея с адреса любимого мужчины!
-Даже с музыкой,-говорит подруга,-А главное,смогла написать три слова без ошибок.
-Да,-хохочу,-А ведь я давно заметила,что она нашу переписку читает.Отправила гнусная баба хамскую открытку,следы замела, и сидит,как ни в чем ни бывало...
-И твоему мужчине говорит:"Милый,тебе тапочки принести?","Дорогой,а в какую мне позу встать?",-веселится Ирка.
-Да,ей в какую позу не становись,-говорю,-А целлюлит не пройдет,и ума не прибавится...
-Кстати,-замечает подруга,-Смотри,чтобы Вадик тихонько не удрал,а то сама за него писать модули будешь...
-Вот еще один тигр глупый и подлый,-говорю.
-А давай его поймаем и в клетку посадим,-шепчет Ирка.
-В какую клетку?И зачем он нам?-недоумеваю.
-Просто все тигры должны сидеть в клетках,-убежденно говорит Ирка,-Я сделаю вид,что ушла в магазин,а ты его позови в кабинет.Потом выйдешь на минутку,а мы его закроем.И пусть сидит,пока не напишет.Только ключ нужно наготове держать.
-Ладно,- говорю,-Сейчас начнется потеха...
Зову Вадика в кабинет.Приходит недовольный.
-Сейчас вернусь,-говорю ему.
Выхожу из кабинета.Ирка молниеносно поворачивает ключ в замке три раза.Мы смеемся.
-Я не понял,Соня,-орет Вадик,-Ты чего?Выпусти меня!Я сейчас кабинет разнесу!
-Попался,Тигр!-кричит подруга,-Пока не напишешь,не выпустим!
-Я ничего писать не буду,-вопит Вадик,-Я увольняюсь!
-Отлично,-говорю,-Только две недели отработать не забудь!А ведь поймала тебя...морская свинка!
Слышим,перестал бесноваться,успокоился. И тут,внезапно хлынул ливень...
-Как хорошо,-говорю,-Кстати,Ирка,все спросить тебя забываю.А у твоего любимого Олега жена-кто?
-Ты не поверишь,Соня,-смеется она,-Тоже Тигр...
Тут мы,не сговариваясь,открыли входные двери и выбежали во двор...И,глядя на этот бесконечный дождь,я подумала о том,что ты обязательно увидишь этот двор,эти огромные карамельные тюльпаны...Высокую траву,цветущую вишню ...А потом мы выйдем с тобой на Невский,где серое небо сливается с серыми фасадами дворцов...Туда,где в потоках этой серой воды,плещется Счастье...А тигры здесь всегда сидят в клетках.