9 мая. Мой взгляд

Анна Чернопятова
Парад я конечно проспала, то есть не поехала никуда...
Проснулась я от того... Точнее, подскочила на кровати я от того, что показалось, будто война началась! Оказалось - это были самолёты... Самое - что меня убило просто, - это интервал движения! Это когда по телеку - это классно. А когда над головой - это страшно! Вертолёты шли к Красной Площади, видимо, не с нашей стороны, так что мы их не видели. А вот самолёты - пролетали чётко над нашим домом!.. Я столько эмоций испытала, это что-то!.. А мама включила долбоящик. И начался экшн...

Группу CУ-25, Руслана и А-50 с четырьмя СУ-27 - я встретила ещё под одеялом.
На Ил-78 и двух СУ-24 я вскочила с кровати...
Когда пролетали над балконом Ил-78 и Ту-95 с Миг-29 в обнимку, у меня вырвалось только: "Ёшкин-матрёшкин!!!"
На полёте Ил-78 Ту-160 и четырёх Миг-31 я почему-то решила убежать вглубь комнаты. Ха! Как будто меня это спасёт =)
Грохот стоял страшный. Пробивал холодный пот и мысли неслись бесконечным потоком.
Затем три Ту-22... Я уже вбежала в мамину комнату и прилипла к окну. Самолёты, казалось накрывают половину нашего района своими тенями...
И напоследок, шикарная десятка и ромб Су'шек и МиГов!... Чтоб я так жил, ребята... Это что-то. У меня потекли слёзы и задрожали руки... Издалека завидев приближение "десятки", я не выдержала и открыла окно! И в итоге чуть из него не вывалилась. Благо - первый этаж!..)) А в это время над Красной площадью уже Летели Ту-160 и Ил-78! От этого стало ещё страшнее. ТЫ не можешь осознать сидя дома и занимаясь фигнёй по жизни - что такое скорости до 2500 км/ч, там где нет пробок...
И вот, наконец, мне удалось прочувствовать это до конца. Зачем нам телепортация, когда у нас есть такая техника? =))
Чувство мощи и гордости за все эти НАШИ самолёты переполняло меня. Это было не "обдуманные мысли", это просто были эмоции.


Потом я смотрела в инете отрывки парада в Москве и Калининграде... И плакала...
Если есть дни, в которые должна брать верх гордость за свою страну, то это День Победы, день когда наше ползущее по мировому лезвию бритвы государство пытается показать и доказать кому-то там, что есть у нас ещё порох в пороховницах! И Тополя у нас ещё ездят! И на Грады бензина хватает...
И от этого становится так грустно! И на вопросы - почему с завидной регулярностью министрами обороны нашей необъятной родины становятся лица, не имеющие ВООБЩЕ никакого отношения к военному ведомству до вступления на стратегический пост нашей страны. Как же так, товарищи...
На кой же хрен, простите, нам в министрах обороны чёрт, который разхреначивает остатки, и без того раздолбанной за годы нашего "тяжёлого становления", Армии. В то время, когда идут бесконечные "базары" с США, в то время как "бьёт копытом" Китай и Пакистан, и ещё там чёрт знает кто. В то время, когда нужно культивировать армию как таковую, менять мнение о прямой вероятности "не дождаться сына с призыва"... И в это время у нас министр ОБОРОНЫ - бывший директор мебельного магазина??? А потом он кем там был?... Налоговиком?.. - это министр Обороны?? Министр, у чьего ведомства должна быть САМАЯ чёткая работа, - опаздывает на совещания, когда его сидят и ждут десятки офицеров и генералов по 5-6 ЧАСОВ!
Всё. У меня короче слов больше нет, тут можно разговаривать до бесконечности.
Вот когда мы научимся ОТВЕТСТВЕННО подходить к судьбе нашей страны, тогда возможно и будущее наше будет светлым, и небо чистым над головой.
Мира всем, товарищи!

9 мая 2009 г.