Друзьям по интернету

Анна Барс
Включите прежде песню Dimoss Саранча "Друзьям по интернету" и вперед читать;)   
 
Сидя на балконе своей съемной однушки я думала о том, как сложно забыть плохое и как быстро мы забываем хорошее. Я вспомнила свое детство. Истории, которые сейчас кажутся жутко забавными, были тогда для меня настоящей трагедией. За последние полтора года моя жизнь координально изменилась. Фактически, я начала тот самый поиск себя, который ведет «каждый человек в этом мире». Я стала экспериментировать, пробовать что-то новое, говорить и делать то, что действительно хочу. 
 
 Иногда это нужно. Нужно смотреть на звезды, на дома, удивляться и мечтать. Как писал Маяковский: «Если звезды зажигают -значит - это кому-нибудь нужно?» Мне вот нужно. Нужно смотреть на изменение вселенной, изменение положения этих «плевочков»   и меняться вместе с ними. Мы ведь всегда меняемся. Просто одни меняются, смотря в себя, а другие смотрят глазами окружающего и реакцию этого самого окружающего. Что-то я отошла от темы. Так вот. 
 
За эти полтора года многое во мне изменилось. Как и у всех были проблемы, да они и есть,так же как и у всех. Раньше бы я ушла в себя и тихо-смирно переживала-пережидала что же будет дальше, ждала до тех пор, пока «все ни наладится».
 
А что же изменилось, спросите вы? Теперь я не закрываюсь, а наоборот открываюсь на полную. Бывает зря. Бывает, получаю по макушке. Зато, как весело! Столько эмоций, адреналина, чувств. Я стала жить с девизом: «Да !Я псих!!! Но где вы видели нормального гения?!» Ну да, не гений, но никто и ничто не мешает, по крайней мере, мне себя так называть.
 
А вообще за все за это, за то, что я становлюсь собой понемногу, я говорю спасибо своим друзьям. Самым близким, самым родным, самым дорогим.
 
За то, что дали мне свободу!
 
За то, что дали мне свои эмоции, чтобы я научилась любить, выражать и понимать собственные!
 
 За то, что дали доброту, чтобы я, наконец, научилась доверять людям!
 
Да и вообще я люблю своих друзей. Своих НАСТОЯЩИХ друзей. Которые рядом, которые далеко, но навсегда в моей голове и моем сердце. Ведь ОНИ - это Я! А Я - это ОНИ! 
 
 P . S . Улыбнитесь! Ведь вы читали про себя! И помните долго хорошее, а плохое выкиньте из головы =))) ВАША Анюточка!