Задыхаюсь без тебя

Анна Чернопятова
(Все совпадения случайны.)

Ты подарил мне счастье, сказку, любовь.
Все мысли и чувства обращены к тебе. Знаю, что нам никогда не быть вместе. Но, также, знаю, что не могу без тебя жить. Хочу всегда быть рядом... И пусть ты будешь за сотни, тысячи километров от меня, но я должна знать, что ты ЕСТЬ. Что ты живешь, дышишь, страдаешь, радуешься... Что думаешь и творишь.

Задыхаюсь без тебя. Не хочу есть, не хочу пить, не хочу спать. Но хочу жить. Просто чтобы знать, что ты есть. Я ничего не требую и не прошу. Да и не имею на это права. Я стараюсь мириться. Пытаюсь молчать. Но хочу кричать. Мои чувства разрывают меня на части. Но при этом я чувствую сейчас, что цела как никогда. Что найдя тебя, - я нашла себя.

Мы разные, но мы похожи... Я искала тебя всю жизнь. Меня всегда терзало чувство, что я чего-то не знала, что мне чего-то не хватает. Так бывает у близнецов, которых разлучают при рождении... Теперь понимаю. Я просто не знала тебя. Но теперь я тебя нашла. И знай, я счастлива тем, что ты живешь на этой земле. Знай, я буду любить тебя всегда.
Но если ты решишь исчезнуть, пожалуйста, убей сначала меня. Я не хочу без тебя жить.

Мы дышим одним воздухом.
Живем на одной планете.
Наши мысли всегда рядом.
А это так много для меня. Сейчас мой ум трезв, сознание живо. А если будет больше - я захлебнусь, утону. И даже ты не сможешь меня спасти.

Просто будь счастлив.
И живи, живи, живи!..

С Любовью в каждой клеточке.
Навеки,
Твоя.