Она стояла у причала

Анна Барс
 Было лето. Такое жаркое, такое родное. Сидя на маяке Амель смотрела на предгрозовое небо. Тучи собирались где-то далеко в море. Она смотрела, как небо меняет свой цвет… сначала серые тучи соединялись в одну и становились все темнее. Нет. Они никогда не были черными.  Амель представляла, как маленькие капельки встречают друг друга и разливаются фиолетовым светом. Как в сказке… как в ее снах. В такие моменты она жалела, что опять не взяла с собой фотоаппарат. И складывала свои тонкие пальчики в рамку..Смотрела через нее на мир и запоминала… Запоминала фиолетовое небо. Корабли, спешащие в порт от угрозы. Людей, быстро собирающих вещи и бегущих с пляжа.
Она любила грозу. Она ей восхищалась. Еще в детстве отец  ей сказал, что бояться грозы нельзя. Ее нужно уважать, любить и восхищаться.
С тех пор прошло много времени, но его слова эхом отдавались в ее памяти.
Амель 20 лет. Она влюблена в парня из города. Она мечтает по ночам, что он когда-нибудь они встретятся и  он, увидев ее, позовет с собой.
Гроза уже почти приблизилась к порту, как Амель увидела Патрицио, того самого парня из верхнего города. Он сидел на берегу и смотрел на небо. Это было так неожиданно для нее. Раньше он никогда не приходил на пляж один. И уж тем более его никогда нельзя было увидеть здесь  перед грозой. Амель  решилась подойти и спросить,  почему он здесь.
Она остановилась в нескольких шагах от него и села на песок.
-Ты когда-нибудь видела такое небо? Я- да. Мне тогда было еще лет 10.И я летал с родителями в Америку. Я даже однажды видел торнадо.
Она молчала. Боялась, что все это сон, что  как только она произнесет хотя бы одно слово,все исчезнет.
-Ты знаешь, я часто вижу тебя здесь. Всегда одинокую, всегда грустную. Почему ты одна? Где твои друзья? Родные?
Она молчала… Ветер становился все сильнее…
-Ты мне нравишься. Я даже, кажется, давно люблю тебя…
Она не верила своим ушам…и молчала.
-  Мой отец хочет женить меня на богатой девушке из нашего круга.  А я… я люблю тебя…
-я тоже…
Тишина…
Только тишина…
- мне пора… Я приду сюда завтра…
И Патрицио ушел…
Амель сидела на песке… С ее рыжими кудрями играл ветер… Волны становились все больше, а дождь все сильнее. А она все сидела, не в силах  подняться, не в силах принять свое счастье… Только через несколько часов, когда небо стало ближе к земле и земля отдалась ночи, она пришла домой и сразу же заснула…
Наступило долгожданное завтра. Дождь все так же лил…  в море был объявлен 5-бальный шторм…
Она ждала его на причале…
Лил дождь…
Она ждала его час, два, три…
Лил дождь…
Уже наступила ночь…
А он не пришел…
А она все ждала, ждала, ждала…

Наутро тело юной Амель Костаньеде нашли у причала. Она была убита с целью грабежа. Преступников так и не нашли.

На улицах опять дождь.
Она без зонта у причала
Мечтала, что ты придешь.
Тебя она снова теряла.

На улице крапал дождь.
И тушь потекла у бедняжки.
Ознобом по коже дрожь.
Слова на душе так тяжки.
 
И ветер гнал тучи опять.
Темнее всё становилось.
Опасно здесь было стоять.
От страха сердечко билось.

Стояла совсем одна.
И волны быстрее бежали.
Уж ночь опустилась до дна,
Спрятав от всех печали.

Шторм занялся в эту ночь.
Не слышали крика.Все спали.
Она всё бежала прочь.
Но всё же её догнали.

На улицах снова дождь.
И ты без зонта у гроба.
Напрасно её зовёшь,
И слезы текут на губы.

Напрасно шепчешь: прости.
Не смог ты выдти в ненастье.
И тебя отвели.Отпусти...
Ты потерял уже счастье.