Филипп и Маша. Майкл Джексон

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Маша, я тут, - крикнул Филипп, помахав ей рукой, - Ну долго еще тебя ждать ?
Маша увидев Филиппа, сделал скорбное лицо и заплакав бросилась ему на шею.
- Ты что, ты что ? - испугался Филипп, озираясь по сторонам и пытаясь отцепить от себя Машу.
- Филипп, милый мой, - заголосила Маша , утирая слезы рукавом, - Горе то какое....
- Да что случилось то ?- испугался Филипп, - Ты залетела ? От кого ? И почему ты вся в черном, в черном платке и с иконой в руках ?
- Ты разве не знаешь ? - удивилась Маша, перестав рыдать , - Майкл Джексон умер ..... Горе то какое. На кого он нас покинул... Что делать ? Я смерть Цоя еле пережила, а тут новое потрясение....
- Да при чем тут ты?- начал злиться Филипп, , - Посмотри на нас все смотрят, как на идиотов. Прекрати выть немедленно.
- Филипп, ну какой же ты бессердечный, - упрекнула его Маша, - Майкл король поп музыки... Весь мир скорбит, а ты ....
- Да мне по *** на весь мир, - Филипп топнул своей ножкой, - Твой Джексон- ничто. Да тот же Зверев Сережа намного круче твоего негра....
- Филипп, - Маша оборвала своего друга на полуслове, - Побойся Бога. Грех так о покойниках...
- Отдай эту икону, зашипел Филипп от злости, вцепившись в руки Маши, - Выброшу ее на ***, прекрати меня позорить, тварь реутовская. Ты меня достала. Правильно говорят, что ты ****утая, а я, дурак, жалел тебя, не хотел признаваться в этом.
Филипп отобрал иконку и посмотрел на хныкающую Машу....
- ****ь, идея...., - сказал он...- Станиславский и театр на Таганке отдыхают.... Быстро едем на Казанский вокзал. Ты охуенно вписалась в образ простой православной девушки, которой срочно нужны деньги на операцию или на восстановление храма. По дороге решим куда именно,
- Филипп,- жалобно проблеяла Маша, - А может на *** этот вокзал? Поехали к американскому посольству. Туда сейчас все ломанулись. Можно типа там, постоять, пособирать деньги на памятник Джексону в Москве или на помощь его детям -сиротам. Там сейчас все в трауре. Жертвовать будут охотно, да к тому же туда несут букеты цветов. Кое что можно будет забрать себе и отнести чуркам на 3 вокзала, они их купят за полцены. Я знаю кто берет...
- Маша, - обрадовался Филипп, чмокнув ее в щеку, - Да ты и не такая уж набитая дура, как пишут о тебе в блогах.... Поехали быстрeе туда, пока там не объявились конкуренты..