Амур твой брат, твой друг - веселый Купидон...

Владимир Ус-Ненько
Тебя увидел я, и веселый Купидон,
Взвалив на спину колчан полный стрел
Взлетел и начал сердца моего обстрел,
И каждая стрела любви попала в цель.

Тебя увидел я, и небесный Купидон,
Поднес к нашим губам меда бидон,
И начал  медом мазать нам обильно губы.
И песнь любви запели ангелов небесных трубы.

Тебя увидел и Купидон шалун,
Посыпал на нас с неба конфетти любви,
И душу полную любви он превратил в  гитару
Чтоб серенады петь тебе, с заката до зари.

Тебя увидел я и Купидон – « маленький бандит»,
Нарушив все законы физики, сменив, он косинус на синус.
Из наших губ он смастерил любви магнит,
Установил он на губах полярность «плюс и минус».

Тебя увидел я и вдруг споткнулся
То Купидон шалун подножку мне поставил,
Я падая, в твоих объятьях очутился,
Тебя в моих объятьях Купидон замкнуть заставил.

Ведь ты красива как любовь, полна ты неги, ласки…
Твой друг веселый Купидон, твой брат Амур
С тобой я познаю любви гламур.
В твоих объятьях я постиг реальность сказки.