Этот чудный апрель

Альбина Писарева
http://www.myjulia.ru/article/56775/

Я проснулась от чьих-то нежных прикосновений. Несколько секунд лежала неподвижно, потом открыла глаза – заблудившийся солнечный лучик метался по комнате. Внутри меня бушевало счастье, просто распирало от него, хотелось расплескать его, чтобы каждому досталось, чтобы, сама счастливая, я видела вокруг себя только веселые лица.
Это было совершенно беспричинное счастье. Но я знала, что оно скоро исчезнет – каждое утро во мне  плещется что-то огромное и светлое, а стоит стряхнуть с себя остатки сна, как счастье начинает таять, вытекать, как сквозь сито. И каждый раз я пытаюсь удержать хоть несколько капель, и каждый раз последняя тает на губах и испаряется.

Плетусь в ванную, потом в столовую. Тоска… Всегда одно и то же – взять чашку, приготовить кофе, выпить кофе, помыть чашку. Брррр… Вылетаю из столовой, притормаживаю перед зеркалом и пулей – из квартиры. Сбежав по лестнице, чувствую себя немного бодрее. А на улице…

Сразу забываю, что такая я несчастная и всеми покинутая. Жизнь кипит и переливается, втягивает в свою круговерть. Апрель пригласил Весну на вальс, и они кружились, кружились под музыку одуванчиков. Апрель – совсем юный, Весна – уже мудра. Ее золотые волосы жили отдельно и танцевали отдельно. Апрель нежно обнимал Весну и заглядывал в ее глаза. А люди шли и ничего не замечали. А ну их ! Люди никогда и ничего на замечают. Я рассмеялась и побежала в сторону парка, не обращая внимания на удивленные взгляды прохожих.

Парк встречает меня шуршанием молодой листвы, и счастье снова заполняет меня.