34. Невеста

Владислав Чигарев
Невеста.

Как-то друг, с которым мы были знакомы долгое время, пригласил меня в Москву погостить и познакомить  со своей невестой.  В Москве я бывал не раз по делам службы. И поэтому легко нашёл тот район в столице, где он проживал. Выйдя из метро я подошёл на остановку троллейбуса и спросил, как удобно проехать на следующую улицу.  Три остановки надо проехать, а там на месте спросите. Я так и сделал. В толпе на остановке я заметил красивую  девушку, и я стал её пристально разглядывать и мечтать о том, что неплохо бы с ней познакомиться и как-то случайно сел в тот же троллейбус, в который  села девушка. А была, не была, поеду за ней, подумал я, сейчас я был свободен, почему бы не завести знакомую девушку в Москве. На третьей остановке она вышла, и я вышел за ней. Она перешла дорогу и пошла через пустырь парка, а я пошёл по дороге за ней. Она заметила меня ещё на остановке, смотрела на меня в троллейбусе и стала оглядываться, кода я за ней пошёл следом. Но что-то приветливого взгляда я не заметил в ней, скорее наоборот. Но я решил с ней познакомиться и сказать ей, что я влюбился в неё с первого взгляда. Сказано, сделано, и я прибавил шагу, она сделала тоже. Потом она зашла в подворотню и вошла в дом, а я вошёл за ней следом. Она стояла у лифта, и я встал рядом с ней. Вам на какой этаж девушка, спросил я, когда  открылись двери лифта. На второй этаж ответила мне незнакомая девушка, мне тоже ответил я вежливо и нажал кнопку лифта. Мы поднялись на второй этаж, она выскочила из лифта, открыла дверь в квартиру и исчезла за ней. Сейчас или никогда, сказал я и нажал кнопку звонка. Она открыла дверь, и я вошёл в квартиру. А вам кого спросила она с легким испугом в голосе. Да я вот в гости на чай заглянул к вам. Тут она сделала удивлённое лицо и громко позвала человека по имени Юра. Тут к нам кто-то зашёл, разберись с ним, пожалуйста. Из кухни выходит мужчина в фартуке и ножом в руке. И вдруг два мужика у неё на глазах бросаются друг на друга, обнимаются, целуются и кричат от радости. Она садится с разинутым ртом и ничего не может понять, что происходит у неё на глазах. Через пару минут мы остановились. Юра , сказал я, а теперь познакомь меня со своей девушкой. Это Вика представил он меня, а это Сергей. Я подарил ей цветы и поцеловал ей руку. Вот мы и познакомились Вика, много о вас был наслышан. Ну что к столу пошли, сказал Юра. За столом Юра спросил, как быстро я нашёл их дом. На это я ответил, что я не искал их дом, а просто пошёл за девушкой  из троллейбуса, и она меня привела к вам домой. Не может быть, сказал Юра. Да так и было сказала Вика, он увязался за мной, и пришёл следом за мной. И ты пустила незнакомого мужчину домой, спросил Юра? Но он зашёл в дом сам, а потом ты был дома, ответила Вика. Так если бы меня не было дома, то чтобы тогда здесь произошло без меня, закричал вдруг Юра. Это слегка меня поразило в его поведении. Не забывайся, ответила ему Вика. Я не позволю тебе так разговаривать со мной в таком тоне. Я ещё не твоя жена и будь любезен  уважать меня, а не ревновать меня к каждому столбу. Это я если столб, то я с тобой не разговариваю. Во время этой перепалки я вышел покурить на кухню. Минут через пять Юра вбегает на кухню и умоляет меня рассказать  ему всё о нашем с Викой знакомстве и наших отношениях. Да нет у нас никаких отношений Юра, ты, что рехнулся умом и познакомились с Викой мы только сейчас у тебя дома.  А поему же ты тогда пошёл за ней. Да потому, что понравилась она мне, как женщина, я свободен и решил с ней познакомиться. А то, что она пришла к тебе домой, и я зашёл к тебе домой это чистая случайность. Это просто мистическое совпадение. Ты мне всё врёшь, прошипел очень странно Юра. Тогда  я ухожу, ты пьян, утро вечера мудренее. Я оделся, попрощался и ушёл из гостей. Через три месяца была свадьба Юры и Вики. Меня как планировали, на свадьбу не пригласили. Юра позвонил мне на север и сказал, чтобы я забыл его адрес и его жену. Вот так после десяти лет дружбы, мы расстались с ним из-за вечеринки, на которую меня пригласил друг, чтобы  познакомить меня с его будущей женой. Через год они разошлись. Ревность допекла Вику дальше некуда. Это был его третий брак
и все они распались от ревности. Вот так закончилось моё мимолётное
знакомство с невестой друга.

Конец.