Любовь - болезнь, но я болеть хочу...

Владимир Ус-Ненько
Я заболел болезнью страной и неизлечимой
Я заболел любовью страстною к тебе.
Болезнь мне это доставляет много наслаждения
За это, безумно благодарен я судьбе.

Но нет болезни, если нет и мук, совсем,
Меня муки адские терзают, когда ты далеко,
И ревность и сомненья, способствуют мученьям,
Но я всегда их побеждаю, хоть это нелегко.

Мне часы разлуки болью тикают в висках,
Секунды бритвой режут душу - адские мученья.
Ты далеко - меня терзает адская тоска.
Когда тебя нет рядом, мне не до развлечений.

Но я всегда достойно прохожу такие испытания,
Я закален как сталь твоей любовью, и крепок как алмаз
Готов всю жизнь я ждать, ради секунды наслаждения.
Которая наступит, когда ночь любви накроет нас.

Хочу с тобой я слиться, и умереть от счастья
Когда экстаз любви соединит нас единым существом,
Ты даришь наслаждения рая, во время единения.
В твоих объятьях все  сгорает болезни ревности, сомненья.