Детокс безответной любви

Эльмира Розанова
Хочется уехать, исчезнуть, пропасть, затеряться в огромном мире людей, покинуть пределы галактики...
Все эти желания рушатся от одной только мысли – «хочу жить с тобой… хотя бы в одном городе».
Втягивая никотин в легкие, вытесняю кислород из крови.
Собственно, зачем мне этот кислород? Я живу, дыша тобой. Каждая случайная встреча – это огромный глоток целительного воздуха, глоток тебя, который я использую с крайней аккуратностью и бережливостью. Берегу каждую молекулу этого воздуха, боясь, что до следующей встречи мне не хватит его, и я умру.

Вот уже несколько месяцев я тебя не вижу. Тщетны все мои попытки встретиться с тобой. Память еще хранит частицы твоего аромата, душа еще пьет его, но уже гораздо меньшими глотками, тело изнывает от недостачи «моего кислорода», организм начинает давать сбои: мозг разрывается от потока мыслей о тебе; сердце утомлено аритмией; душу рвет в клочья, а  разум подходит к границам безумия. Начинается очередная ломка – мне не хватает тебя - моего наркотика.
Блуждая по городу, не вижу никого, смотрю сквозь людей. Сталкиваясь в толпе с прохожими, иногда слышу упреки: "Смотри куда идешь!", "Осторожно", "Извините". Я не вижу лиц этих людей. Мне нет до них никакого дела. Я не реагирую ни на их упреки, ни на их извинения. Я ищу тебя глазами. Я надеюсь встретиться с тобой. Никто другой мне не нужен.
"Привет! Ты чего не здороваешься?" - это уже упреки от друзей и знакомых. Здесь уже, пытаясь вернуться в реальный мир, извиняюсь я. Непродолжительная беседа в рамках приличия и я вновь в "своем" мире. В мире моих мыслей о ТЕБЕ. В мире моих иллюзий. 
Страстное желание видеть тебя делает меня маньяком, но разум, осознавший, что ты пока не можешь принять мои желания, удерживает меня от преследований тебя, вызываемые одним единственным желанием – «хочу тебя видеть».
Сегодня я случайно увидела тебя. Я была в машине, а ты неторопливо шла по улице. Сразу я тебя и не узнала (так долго я тебя не видела), но что-то заставило меня присмотреться. Когда мы проехали, я оглянулась, чтобы убедиться в том, что это действительно ты. Возможно, ты почувствовала на себе мой пристальный взгляд и обернулась. Я была счастлива от этой случайной встречи. Счастлива… Я получила очередную дозу наркотика - дозу тебя, дозу жизни.
Второй раз я вижу тебя в брюках. Ты шла и как бы присматривалась к реакции прохожих на твой наряд. Ты не очень уверенно себя чувствуешь в брюках. А это тебе так идет, или,  по крайней мере, - мне очень нравится.
Новый глоток тебя, хотя и неполной грудью. Закрыв глаза, я погружаюсь в "свой" мир:
"Милая моя, я так хочу быть рядом с тобой. Как я хочу целовать твои красивые руки. Как я хочу ласкать твой слух самыми теплыми словами. Как я хочу согревать тебя своим теплом. Хочу касаться губами твоих ресниц. Хочу покрывать твое прекрасное лицо своими поцелуями. Хочу каждым своим прикосновением говорить, как сильно я тебя люблю, как долго я тебя ждала. Тебя. Одну тебя. Прими мою любовь, и я не позволю себе разочаровать тебя даже в мелочах. Я слишком сильно тебя люблю. Я хочу быть только с тобой. Позволь мне показать тебе свою любовь. Позволь любить тебя. Я хочу тебя. Хочу. Люблю. Люблю. Люблю. Неустанно говорила и говорю тебе нежные слова, но ты их не слышишь. Любимая моя, я так хочу говорить их, глядя в твои глаза. Хочу видеть твою реакцию на мои нежные прикосновения. Хочу чувствовать трепет твоего тела под моими ласковыми руками. Хочу тонуть в аромате твоих волос, твоего тела. Хочу чувствовать влагу твоих губ. Хочу узнать вкус тебя, нежная моя.
Я знаю, ты обо всем этом грезишь, так же как и я. Я хочу любить тебя и быть любимой тобой, несравненная моя женщина. Люблю тебя. Хочу тебя. Тебя. Только тебя. Только ты!"

***
Говорят, когда сходишь с наркоты, ты начинаешь видеть мир в другом свете и цвете. Ты вдыхаешь совершенно иной воздух. Ты слышишь совершенно иные звуки. Ты испытываешь совершенно иные ощущения от, казалось бы, привычных тебе вещей. Ты начинаешь жить по-другому, иначе, полноценнее.
Долгие годы ты – мой наркотик, но так больше не может продолжаться.
Ради тех, кто меня любит, а я отвергаю эту любовь. Ради себя самой, я преодолею эту ломку. Я пройду до конца этот убийственный детокс. Я очищу душу, сердце, разум. Я освобожусь от тебя и от своей трепетной любви к тебе, а ты живи, как прежде, своей жизнью, не замечая никого вокруг своей персоны.

***
Втягивая никотин в легкие, вытесняю последние крохи «своего кислорода».
Выбросив недокуренную сигарету, осознаю, что уже через сутки организм очистится на 50% от никотина. Душа, сердце, разум вскоре очистятся от тебя.
Хочу заполнить их другим наркотиком.
Наркотиком взаимной любви.