Мат и бред

Владимир Добровольский
Перевозбуждение пульсаров страха, недосып и в конечном итоге - принудительный «отрубной» сон, восстановивший нарушенное равновесие. Интересна механика торможения. В правой половине головы препятствовал травмированию «нижних пульсаров страха» отборный бессвязный мат. Он рассредоточивал раздражения, «поднимал мысли наверх» (в верхние правые отделы головы), что усиливало позиции правосторонней агрессивной составляющей, позволяющей воспринимать информацию без страха. Происходил мощный протест против страха через мат, и рассредоточение, избавление от «связей страха». Все это в активной, быстрой форме.  В левой половине активизировался быстрый, бессвязный бред. Все, что угодно, любые связи, лишь бы они были противоположны правосторонним раздражениям. Кроме того, левая половина своей активностью давала возможность перераздраженной правой половине как следует отдохнуть. Далее, возбуждение начало свободно перемещаться по всей голове, выискивая и устраняя задержки. Постепенно мысль концентрировалась в лобной и верхней части головы для осмысления ситуации и взятия ее под контроль. Я должен понимать все, что со мной происходит и вырабатывать соответствующие защитные меры. Ни в коем случае нельзя отрываться от реальности, хотя так приятно пребывать в мире самообмана и выдавать желаемое за действительное. В определенных ситуациях есть польза и от мата, и от бреда. Если они в человеке присутствуют, значит для чего-то они ему надо. В сновидениях не раз матюгался,  бредил, и каждый раз становилось от этого легче. Другое дело, не стоит переутомлять нервную систему, чтобы подобное превратилось в норму. Ни на что не должно быть запретов, тогда не будет искажений в психике. Разрешая, я сам себя ограничиваю. Ставя жесткий запрет, как, например, на мат, я создаю угрозу здоровью и не решаю запретом проблему нравственности. Как раз отсутствие запрета позволяет мне свести количество матерщинных слов при общении к минимуму. Я просто осознаю, что это некрасиво, неприлично и недопустимо при общении с людьми, особенно в присутствии детей. Матерится человек неуверенный в себе, а сильному человеку незачем утверждать себя с помощью мата. Если же я заболел, переутомился, то бессвязная неосознанная матерщина помогает мне справиться с болезнью. Или если неожиданно камень упадет на ногу, и я в сердцах выругаюсь. Это защитная реакция, она создает противовес боли, не давая ей нанести сильную травму. Все от ситуации.