Автобиография

Алина Крамер
Я заголовок газеты. Яркая.Броская. Новая. Покупают. Кто-то читает. Кто-то пренебрегает.
Я статья в журнале. Таких много. Есть постоянные читатели, которым интересно читать свежие новости.
Я свежая новость. До меня были тысячи. Я не последняя.
Я оценка. Высокая. Справедливая. Точная.
Я фильм. Смешной. Серьезный. Влияющий на людей.
Я дружба. Верная. Преданная. На всю жизнь.
Я влюбленность. Цветы. Конфеты. Игрушки.
Я любовь. Разбитые окна. Сломанные носы. Выигранные футбольные матчи.
Я книга. Художественное произведение с грустным финалом.
Я классика. Проверенная временем. Я буду оставаться такой же популярной как и век назад.
Я проза. Плавная. Нежная. Размеренная.
Я поэзия. Лирична. Откровенна. Открыта.
Я ручка. Я оставляю следы.
Я корректор. Я исправляю ошибки. Стираю все, что мне может не понравиться.
Я календарь. часть меня можно вычеркивать из своей жизни, но я все равно где-то рядом. В ежедневнике. В телефоне. В компьютере.
Я ежедневник. Каждый день разная. Неповторимая. Необходимая.
Я телелефон. Я резервуар для контактов. Встречи. Заметки. Дни рождения.
Я компьютер. Большое количество информации. Все во мне.
Я лес. Густая паутина интересов.
Я трава. Свежая. Сочная.
Я море. Буря. Катастрофа для людей. Бушующая.
Я река. Источник жизни для растений, животных, людей.
Я взрослый человек. Обдумываю Стараюсь избегать ошибок и неприятностей.
Я подросток. Бунтарка. Максималистка.
Я ребенок. Искренняя. Звонкий смех. Милая улыбка. Верю в Питера Пена и мыльные пузыри.
Я жизнь. Одна шестимиллиардная жизни.