Парадокс описания. продолжение

Николай Маг
   Слетаем в гости к Всленцам в собственном воображении. "Допустим,что вам дали чистый лист бумаги и поручили описать этот лист на нем же. Вы пишите: это лист прямоугольной формы, белый, таких-то размеров, изготовленный из пресованных волокон древесины и т.д.
   Описание как будто закончено. Но оно явно неполное! В процессе описания объект изменился: на нем появился текст. Поэтому к описанию нужно еще добавить: а кроме этого, на этом листе бумаги написано: это лист прямоугольной формы, белый ... и т.д. и т.д. - до бесконечности."(А.А. Ивин, 1986) Да, нам дали лист бумаги. Он у нас в руках. Если фонарик не включен, то мы не видим того, ЧТО у нас в руках. При включении фонарика лист оказался красным. Такой вот попался фонарик. Берем другое стекло. Включаем. Лист синий. Теперь начинаем его марать пастой, т.е. так управлять шариковой ручкой, чтобы при нанесении частью конца ее стержня некоторых количеств пасты мы бы испытывали состояние видения знаков и букв, которых на листе не может быть, в силу того, что мы точно знаем - в стержне некоторый вещественный состав - паста. Вообразить же, что из стержня на лист бумаги выползают знаки и буквы - это выше нашего рассудка. И только еще не оболванившие себя при условиях, созданных взрослыми, дети нас могут понять. Знаки и буквы формируются нашими ситемами нашего организма в соответствии с тем, как нанесена паста на бумагу. Но автоматизировано, так мы себя отдрессировали. Но соображать же тоже надо! Далее, если нами воображаемый автор видит пресованные волокна древесины, то вещественный состав - пасту ему бы также видеть должно бы. У него же получается, что если вижу знаки-буквы, то где паста. Если вижу пасту, то где знаки-буквы. Он не может сообразить, что все есть процесс...Писать, не совершая конкретных преобразований какой-либо основы письма, совершенно не возможно. А основа, малые области которой изменяют свои состояния относительно независимо друг от друга, - это не знаки и буквы, это не текст, но то, что может быть использовано кем-то, при соответствующих возможностях этого "кем-то", так, что он будет испытывать состояние видения текста. Текст - продукт деятельности читателя, также бумагомарателя, который является Первым читателем,когда он в качестве читателя.   
   НАДО ДУМАТЬ, ДУМАТЬ НАДО, ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ.
   НЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ НА МЫШЛЕНИИ В ПОЛЬЗУ НЕДОМЫСЛИЯ, ЛУЧШЕ ПРЕМЫСЛИТЬ, ЧЕМ НЕДОМЫСЛИТЬ.
                !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                ЭХ, ДУБИНУШКА, УХНЕМ
                ЭХ, ЗЕЛЕНАЯ САМА ПОЙДЕТ
   МЫ ТОЛЬКО ЧАСТЬЮ СТРУКТУР ЕЕ РУКОЯТИ БУДЕМ УПРАВЛЯТЬ.