Первая Любовь из старого

Онзёнок
Такси проворно объезжая пробки легко скакало по кочкам маленьких непроезжих улочек.
- Мне вот здесь, - очаровательная длинноволосая блондинка на переднем сидение указала изящным пальчиком с отполированным ноготочком куда-то в сторону, плавно изгибая запястье.
Таксист резко затормозил и на несколько секунд замялся, отсчитывая сдачу. Блондинка выпорхнула из машины, слегка хлопнув дверью и тут же утонула в объятьях здоровенного амбала, а такси повезло меня дальше продолжая радостно считать кочки и впадины.
- Эх, такую милую девочку отпустили, - полушуткой промурлыкала я, провожая ее взглядом.
- Да, она давно уже не девочка, - ревниво одернул меня таксист.
На такой резкий ответ, я могла только неуклюже пожать плечами. Похоже, ему не особо хотелось со мной разговаривать, но через пару секунд я поняла, что поторопилась с выводами.
- Она только что мне свою первую любовь показала… мимо проезжали. А вот вы смогли бы свою первую любовь незнакомому человеку показать?
- У меня нет первой любви, она – единственная. На сегодня первая и пока что последняя.
- Ну, какие ваши годы, - решил поумничать водила. Я по морде наглой поняла, думает малолетка.
- А вы зря думаете, что я подросток… - таксист недоверчиво посмотрел на меня в зеркало заднего вида, я раздраженно вздернула брови и слегка кивнула головой, мол “а ты, баран, что думал?”. – И к тому же, если бы я показала вам свою любовь, вы были бы весьма удивлены.
Водила усмехнулся, небось думает “ох, уж эта молодежь”.
- Ну, и что в нем особенного?
- Глаза. У моей любви изумрудные глаза, слегка прикрытые нежными веками и улыбка с хитринкой. Уверенный и всегда ищущий взгляд, именно “ищущий”, а не бестолкового блуждающий. И она бесконечно-недоступная… - я споткнулась на осознании того, что мне почти нечего больше о Ней сказать и зацепилась взглядом за проплывающие мимо деревья…
- Она – женщина? – то ли спросил, то ли просто сказал таксист.
- Да, мне здесь, пожалуйста…