В оправдание графоманам

Онзёнок
В последнее время встречаю на прозе много саркастичных статей относительно графоманов. Чую камни летят и в мой огород тоже. Ну, что порассуждаем?

Вот так я обычно начинаю:
За окном тихо стучит вечерний дождь, равномерно набирая обороты. Этой весной вообще много дождей, что в принципе меня очень радует. Но этот, тот самый, что сейчас за окном, не мой. То есть, я его не просила, его заказал кто-то другой, но, как я уже говорила, меня радует. Я сижу в кресле-качалке, подвернув одну ногу под себя, а другой, отталкиваясь от пола, качаю кресло. Сбылась мечта идиота. Я всегда думала, что когда я стану старой, дряхлой и нестерпимо вредной, буду обязательно сидеть в кресле качалке, укрыв колени шерстяным клетчатым пледом и курить трубку…

А что? Как все, так и я. Ну, ведь у всех бывают же моменты, о которых хочется рассказать? А они сразу обзываются, “хомячками” называют.


Когда я открыла для себя этот сайт, я еще боялась сама писать, хотя всегда мечтала об этом. Но вся незадача состояла в том, что за сочинения в школе я никогда не получала больше четверки, и то с натяжкой. Всегда оказывалось, что на самом деле автор имел в виду не то, что я понимала. А откуда, простите, они знают, что имел в виду автор? Неужели спрашивали лично?
“Здравствуйте, многоуважаемый Лев Николаевич. Скажите, пожалуйста, а что Вы хотели сказать, сравнением Андрея Болконского с дубом?”
Забавно, но я не об этом.
Первые полгода я зачитывалась короткими, но злободневными рассказами с proza.ru. А потом подумала, а почему нет? Может, и я что-то могу рассказать людям?

Сижу в темной комнате на полу, освещенной только красными глазищами электроприборов и вслушиваюсь в шум дождя, находчиво обратившего крыши стареньких пятиэтажек в огромную ударную установку…
Знаешь, у меня есть дурная привычка сохранять неотправленные сообщения, а потом по несколько раз перечитывать их бессонными ночами. Глупо, да?
А ты любишь дождь? Я вот люблю осень, ну, совсем как у Динки, “до волнения в горле”, а ты?

Не уверенна, что все авторы этого сайта претендуют на мировую известность. Но когда находишь человека с похожими мыслями, в похожей ситуации, да еще и красиво описанной, это более чем приятно. Так что не очень бы хотелось, что бы за это их (или нас) кто-то стыдил.

С уважением,
Onzenok.

P.S. Успехов всем авторам proza.ru