Солнечный ветер

Нарелинн
Черная тень стрелой пронеслась в воздухе, вспугнула задумчивую гладь озера и исчезла за елями, спускающимися к берегу. Ветер потихоньку уставал, и потоки воздуха становились слабее. Небо приобретало жемчужный оттенок. Вот появились первые всполохи зари. Звуки стали четче и ярче. Птицы начинали свой утренний гомон. Ничто больше не нарушало ожидание солнца.

Я прислонился спиной к шероховатому стволу ели. Вдохнул терпкий запах леса. Ночь закончилась. Лесная живность просыпалась…

Нехотя пошел по тропинке к берегу озера. Мыслей не было. Мне было просто спокойно, внутри поселилась тишина. Уже почти дойдя до берега озера, я заметил неподвижную фигуру человека. Он сидел лицом на восток и что-то ждал. Скорее всего, ждал он солнце. Люди часто ждут восход солнца. Некоторые – просто потому что хотят увидеть появление диска солнца, некоторые – чтобы почувствовать его поток… Солнечный ветер. Ветер, который может подхватить тебя и унести туда, вверх, в неизведанную высь солнечного света. Света самой близкой к нам звезды…

Вот первые лучи солнца пробежали по небу, смешались с цветом воды в озере, коснулись травы на берегу и вспыхнули разноцветными искрами росы. Тихо и ласково подобрались к сидящему, и окутали его своим светом. Впитались в него и напоили легким золотистым звоном утра нового дня. Прошептали ему свое приветствие и покатились дальше, к темнеющему лесу. Я раскрыл ладонь навстречу лучам. Они незамедлительно коснулись своими пушистыми лапками моей руки, побежали вверх по руке, прикоснулись к лицу.

- Привет, первые лучи нового дня. – улыбнувшись, прошептал я. – Ну вот, мне и домой пора. Сегодня была удивительная ночь.

Утренний ветер поймал первые потоки солнца и влился в них. Солнечный свет моментально  вспыхнул серебристыми каплями. Над озером показалось Солнце. Мощный, золотой звук, как органный аккорд, обнял озеро, берег, сидящего человека и меня, лес. Он вбирал в себя все, к чему прикасался и дарил свою силу. Силу нового дня.  Я уже хотел осторожно пройти мимо, но неожиданно меня окликнули.

- Намастэ. Давно ты здесь? – чуть хрипловатым голосом неожиданно спросил меня тот, кто ждал солнце.
- Нет. Несколько минут… - ответил я и, чуть подумав, добавил – Вам нравится встречать рассвет? Вы часто здесь бываете? Я раньше Вас не видел тут.
- Тебе нужен ответ на все вопросы сразу?
- Нет. Можно по очереди… А что, много вопросов?
- Мне нравится встречать солнце. Здесь я первый раз. Ты тоже встречал рассвет?
- Нет. Я провожал Ночь. Мне больше нравятся ночные часы. Солнце слишком жаркое летом. Мне пора. Я пойду.
- Увидимся.
- Да.

Я повернулся и пошел к лесу. Этот человек очень странно на меня подействовал. Он заставил меня вспомнить, что в потоках солнечного света можно купаться, что солнце тоже может быть ласковым. Ну что же, можно попробовать поймать поток. Для этого надо быстро вернуться к обрыву, чтоб успеть подхватить солнечный ветер.

***
Резко оттолкнувшись от обрыва, почувствовал плотную линию воздуха, тело привычно вытянулось, и легкий шелест развернувшихся крыльев вызвал внутри меня поток радости. Ветер пробежался по перьям, подхватил своими руками крылья и стал поднимать по спирали ввысь, туда, где светило солнце. Вот высота набрана и… Вот он, солнечный ветер. Ветер, несущий силу и песню Звезды, близкой к нам. Его поток был любящим, прозрачно-сияющим и усиливающим все оттенки. Крылья запели. Они засветились на солнце. Радость мощно стремилась ввысь, туда, к Солнцу, как ответ на его Любовь. Меня захлестнул невиданной силы бурный поток. Поток, похожий на водопад. Он вырывался из меня на волю сильным аккордом серебристых звуков. И тут же рассыпался мириадами сияющих радугой каплями. Солнце дарило Силу яркую, звучащую многоголосьем оттенков, сминающую все на своем пути. Еще один водопад. Водопады сливались в один, пронзительно яркий, звучащий величественной мелодией поток, устремляющийся сразу в две стороны – в меня и к Солнцу. Происходило соединение меня и Звезды… Звезды по имени Солнце…

Наслаждение. Я слушал песни солнечного ветра. Они несли радость дней и мира, они рассказывали яркие сказки…

Неожиданно вспомнил Икара. Теперь стало понятно, почему он сгорел. Выдержать мощь солнечного ветра нелегко. Этот жар Любви, этот Свет близкой Звезды – он ведь не только дарит Силу, Любовь, Радость, он может сжечь тебя, уничтожить, совершенно не желая этого…

Выходить из потоков солнечного ветра не хотелось. Он завораживал, он растворял, дарил ни с чем не сравнимое чувство силы, возможностей, умений. И самое главное, он  давал понять, что все в этом мире возможно. Это опьяняло. Не давало вернуться…

Неожиданно в музыке и цветах потока я различил слабый зов. Кто-то пытался дотянуться до меня. Кто-то, кто звал… С трудом свернул крылья и моментально понесся вниз. Перед самой гладью озера, крылья с шумом расправились, и вода возмущенно отозвалась на внезапное нарушение своей неподвижности. Какое-то время я еще скользил над гладью озера, затем, крылья свернулись, и я без сил ухнул в воду. Отфыркавшись от попавшей в нос и рот воды, я добрался до берега и в изнеможении опустился на траву. Тут же присел недавний знакомый.

- Ну что, Икар, налетался? – отсмеявшись, сказал он – Крылышки не спали,  мышь летучая…
- И вовсе я не мышь. – выдавил я из себя – и тем более, не летучая… Не говорите никому… Хорошо?
- Хорошо. Не увлекайся сильно, сгоришь. Мне пора уже, но ты все ж не пропадай. Заходи иногда. – вымолвил незнакомец.

Отвечать ему уже не было сил. Я закрыл глаза.

Когда проснулся – солнце перевалило за полдень. Пришлось резко бежать домой. Никто еще не отменял мои дневные обязанности. А вокруг смеялся день… И лишь необыкновенная радость, звучащая во мне, напоминала о полете с солнечным ветром…