Сказка о Дружбе. Письмо другу

Оксана Тихонова
Здравствуй, друг! Решила написать тебе письмо. Ты, знаешь, я очень скучаю!
Мне не хватает твоего звонкого смеха, твоих шуток, тебя самого!
Как же так получилось, что мы с тобой так давно не виделись? Я хочу знать как ты поживаешь? Что у тебя нового?


Знаешь, мне совсем не хочется, чтобы мы разлучались, мы ведь умеем дружить по-настоящему!
Друг – это здорово! Друг – это по-нашему!


Спасибо за то, что ты у меня есть! Дружбы мужчины и женщины не бывает? Да или нет?
Ты тоже об этом задумываешься иногда? И каков твой «вердикт»?


Конечно, юридически мы с тобой не друзья, и официально тоже.
Но знаешь, я твой друг «по несчастью», ведь так бывает…
Как думаешь, мы сможем остаться друзьями надолго, навсегда?
Думаешь, нет? И я тебя забуду?


Я тебя не забуду, и приду на помощь, если она тебе будет нужна!
Как меня найти? И где я буду?


Я думаю ответ ты знаешь сам . Можно я буду другом вашей семьи?
Спасибо, что не отказал! Ты «крепкий орешек»!


Я искренне желаю тебе счастья, здоровья и всего самого лучшего!
Не забывай, что я у тебя есть!