Холодная голова

Аполлинария Батюшкина
У тебя очень холодная голова, потому что ты только что курил на балконе и зачем-то промок. Я тоже люблю курить под дождём. Обычно мы курим вместе, но сегодня я немного болею. У меня горячий лоб. Поэтому я прислонилась им к твоим холодным волосам, пока они ещё не согрелись. Пока они такие мокрые и кудрявые. После дождя они всегда более кудрявые, чем обычно. И мне безумно нравится эта их безрассудная привычка становиться после дождя такими кудрявыми… и немного пушистыми. Наверное, я их люблю!
Ты же мне сегодня сыграешь, да? Ты всегда сочиняешь что-нибудь новое, когда идёт дождь. А я потом слушаю и улыбаюсь. Мне так нравится, когда ты играешь… твоя чёрная гитара, она такая красивая. И ты красивый. Я бы даже сказала, одухотворённый… талантливый!
Наверное, каждый, кто талантлив, красив. Даже если у него нос картошкой и лысина! Когда он берёт саксофон или кисть, становится трудно подобрать слова для описания его красоты. Это потом он уберёт саксофон и закроет краски, наденет серое пальто и сольётся с толпой. Но пока он творит… разве Творец может быть некрасивым?!
Но тебе по этому поводу волноваться не стоит. Ты для меня всегда самый красивый… я для тебя тоже?! Да, да… я знаю! Поэтому безумно тебя люблю!

Когда вечера дождливые, хочется думать. И слушать. И слышать. Музыку дождя. Она такая волшебная!
Солнце не хочет выходить из-за туч. Оно отдыхает от чрезмерного людского внимания. Это совершенно логично, что иногда оно устаёт и уходит в отпуск.

Раньше я не любила болеть. Но раньше я, впрочем, вообще никого не любила. А теперь мне так нравится всё, что со мной происходит! Потому что когда я болею, ты мне приносишь малиновый чай, держишь за руку, целуешь в ухо, говоришь всякие глупости, чтобы я улыбалась.

Любовь, по сути, это так глупо! Я вообще не до конца понимаю, зачем я взялась говорить о любви! Но теперь меня, наверное, не остановишь… потому что если я за что-то берусь с энтузиазмом, то всё! Пиши пропало!
Наверное, все самые важные вещи нам периодически кажутся глупыми. Мы слишком сильно боимся их потерять, поэтому специально внушаем себе, что они не так уж важны. Что можно прожить и без них.
Люди так часто ссорятся… говорят друг другу слова ненависти вместо слов любви. Плюют в душу вместо того, чтобы поцеловать в губы.
Поэтому, я их не понимаю! Да, я совсем не понимаю людей… Как только я подумаю о том, сколько они причиняют друг другу боли, мне становиться страшно… мне хочется поскорее взять тебя за руку, или спрятаться у тебя за спиной… или поцеловать твои холодные волосы, чтобы они поскорее согрелись!