Песенка весёлого мертвеца

Алексей Корчажкин
Когда-то славный был пират,
Эх-хо! Эх, я!
Такой, что мне сам чёрт не брат.
Эх, жизнь! Моя!

Меня носило по волнам,
То тут, то там.
В портах искал я милых дам
Любви обман.

Я помню штиль и дня жару,
Мы пили ром.
Я сильно выпил в ту пору,
Вдруг слышу – гром.

Корабль, потрёпанный в штормах,
Стрелял как чёрт.
Меня объял великий страх:
Корабль был мёртв.

И там сновали мертвецы,
Туда, сюда.
И мы попрыгали, глупцы,
За борт тогда.

И я очнулся на песке,
Один совсем.
Сюда приплыл я на доске –
Утопли все.

Я за день остров обошёл,
Эх-ма! Эх, мал!
И ничего я не нашёл –
Совсем пропал!

Тот остров – кладбище глупцов,
Таких, как я.
Там хоронили мертвецов.
Эх, жизнь! Моя!

С тех пор я триста лет брожу,
Совсем изгнил!
И ничего не нахожу
Среди могил.

Уже я руку потерял,
Эх-ха! Рука!
И палец от ноги пропал
У моряка.

Ну, ничего! Бессильна грусть!
Хо- хо! Сам как?
Я остров знаю наизусть –
Я не дурак.

Но только кушать я хочу,
Людей, ням-ням!
Но как добычу получу,
Не знаю сам.

Давно лежат в земле сырой
Людей тела.
Один лишь только я такой:
Мне жизнь мила.

Я эту песенку свою
Морским волнам
Который раз уже пою,
То тут, то там.

2008