Танго со смертью

Альвина Волкова
ТАНГО СО СМЕРТЬЮ (мистико-юмористический роман)

Глава 1

У каждого из нас есть право на ошибку. Одну единственную ошибку, после которой либо все встает на свои места, либо с ног на голову.
Это было обычное рабочее утро. Я позавтракала, быстренько собралась и ушла на работу, тихо закрыв за собой дверь, так как мои родные все еще спали, и мне не хотелось их будить.
Сонные тэшки подползали к остановкам, подбирая спешащих пассажиров. Почти никто не дожидается городского транспорта, представляя ту давку, в которой пришлось бы ехать. Я села в желтое маршрутное такси с крупной двойкой приклеенной к лобовому стеклу.
Казалось, уже ничто не могло измениться в моей размеренной серой жизни. Но… Как я ошибалась!
- Доброе утро, - поздоровалась на проходной со знакомым охранником.
- Доброе утро.
Наверху встретила вечно улыбающаяся Софья. Ловко выскользнула из ее словесных объятий. Пробежалась по коридору. Ольга уже что-то строчила на клавиатуре, ответила на приветствие коротким кивком.
- Доброе утро, - улыбнулась шефу, на что Валерий Тихонович доброжелательно покивал.
На рабочее место села в хорошем расположении духа. В дверь постучали, и с порога, Вика из отдела продаж, озадачила на весь оставшийся день:
- Привет, ты сегодня идешь?
- Куда?
- Сегодня же день рожденье у Лены!
- Упс, совсем забыла, - согласитесь, бывает забегаешься, заработаешься и забываешь обо всем на свете, включая день рождение подруги.
- Ну, ты даешь, мать?!
- Что делать?
- В обед сходи в магазинчик на углу, они сегодня открылись. Цены сносные. Я дам денег, купишь от нас двоих.
- Хорошо.
У Ленки шумела толпа, когда мы подлетели к ее дому. Квартира у подруги шикарная, одна из таких, которую может позволить себе только крутой бизнесмен. Ее муж им и является. В кругу незнакомых и знакомых лиц, конечно, его не увидела. Лена сурово относилась к празднованию своего дня рождения: сначала с друзьями до поросячьего визга, затем с мужем до постели.
Лена не скоро приметила нас, но, увидев, точно ледокол направилась в нашу сторону, прорубаясь сквозь плотную толпу гостей. При чем в руках держала по бокалу шампанского, и умудрилась ни капли не пролить. Как никак пять лет официанткой подрабатывала.
- Держите. Рада, что пришли.
- А как же?! Держи это от нас.
- Спасибо, не стоило тратиться.
- Ага. Что за День Рождение и без подарка?
- Интересно, что там внутри? - улыбнулась Лена, покачивая на весу упакованную шкатулку, - Тяжелое.
- Прости. Мы немного припозднились.
- Самое то. В пять здесь еще никого не было.
- Все знакомые? - стараясь перекричать музыку, поинтересовалась я.
- Да ты что! Нет, конечно. Ты же понимаешь, когда намечается крутая тусовка, где можно пожрать и выпить на халяву, народу набирается больше, чем ты на самом деле знаешь.
- Обидно?
- Ничего обидного, порой и мне лакомый кусочек перепадает.
- А что на этот раз…, - дальше голос Вики слился с толпой, и я не расслышала продолжение вопроса.
Я огляделась по сторонам и не весело улыбнулась. Не люблю шумные вечеринки, пусть даже такие шикарные, где красную и черную икру можно есть ложками. Что, непременно сделаю, как только доберусь до праздничного стола.
- Я тебе икру в холодильнике на второй полке оставила, - заговорщически прошипела мне в ухо Лена.
- О чем вы там шепчитесь? – прокричала Вика.
- О рыбьем потомстве.
- О чем?!!
- Ни о чем, Вика, - с раздражением в голосе ответила Лена, - Тань, посмотри-ка на право. Возле окна видишь?
- Что?!! – переспросила, наклоняясь ближе, так как какой- то молодой человек весьма громко спорил со своей подругой, прямо у меня над ухом.
- Не что, а кого. Мужчину в черном костюме.
- Ну, вижу и что?!!
Ощутив, что о нем говорят, мужчина обернулся, и я замерла. Со свистом вздохнула, а выдохнуть не могу. Он стоял там, тот о ком в тайне мечтает каждая женщина: высокий, стройный, уверенный в себе и безумно красивый. Каштановые волосы тяжелым крылом обнимали широкие плечи. Лицо узкое, но не женственное, прямой царственный нос, брови насмешливо изогнутые в дугу, неповторимые голубые глаза.
Меня передернуло. Где-то в глубине сознания заскребли кошки, оповещая об опасности. О, да, этот человек не может быть не опасен. Но сердце мчалось в ритме галопа, а скулы вспыхнули багрянцем, когда наши глаза встретились.
- Таня, Таня, очнись. Что с тобой? – трясла меня за плечи Лена.
Я очнулась. Чувствовала себя точно после наркоза, голова дурная и тяжесть во всем теле.
- Добрый вечер, - произнес тихий вкрадчивый голос, окунув в волны тепла и наслаждения.
- Добрый вечер, - автоматически ответила Лена с Викой.
Судя по тому, как впились в мои плечи ногти подруги, можно было предположить, не я одна стала жертвой мужских чар. Пришлось вновь заглянуть в его глаза, и меня тут же утянуло в голубой омут.
- Александр, - представился он.
- Лена.
- Вика.
Мой рот так и не смог выдавить ни звука. Стояла столбом и смотрела, хотя уже желала отвернуться. Александр с безмолвным вопросом посмотрел на меня.
- Это Таня, - ответила Вика.
В ее голосе послышалось раздражение. Я стала ей неприятна. Соперница. Третий лишний, хотя в данном случае четвертый.
- Приятно познакомится с такими очаровательными дамами.
Лена расплылась в совершенно глупой улыбке, Вика затрепетала, хлопая огромными, как опахала, ресницами. Я же неосознанно начала пятится. Захотелось позвать на помощь, но холодные глаза не отпускали.
- Разрешите пригласить вас на танец? – тихо вопросил Александр, уводя Лену в толпу.
Первые аккорды вальса. Пары собрались в центре огромной гостиной. Музыка. Молодые люди умеющие танцевать закружили партнерш, трепетно прижимая их к груди. Не умеющие танцевать, завистливо лицезрели сквозь, наполненные до краев, хрустальные бокалы. Александр оказался великолепным танцором. Переродился в танце. Гибкий, сильный, грациозный хищник.
Следующий медленный танец Александр провел в объятьях Виктории. Подруга млела и таяла. Лена ревновала, а я стояла столбом, не смея лишний раз вздохнуть.
Танго? Я не умею танцевать танго!! Тогда почему ноги сами идут к нему на встречу. Близко, еще ближе, ближе уже не бывает. Моя ладонь в его руке. Сильное, крепкое и мертвенно холодное плечо под кончиками пальцев. Музыка. Ноги переплетаются с его ногами. Удары железных шпилек о деревянные половицы, поворот, поворот, наклон. Спина гнется, словно резиновая. Разворот на сто восемьдесят, руки порхают у моей талии, заставляя мышцы сокращаться. Глаза в глаза. Как неповторимо приятно ощущать его кожу под тонкой шелковой рубашкой. Вниз на колено, скользя рукой по идеально отпаренной штанине. Взлет и снова к этому безупречному телу. Вся горю. Груди налились, соски топорщатся, а дыхание прерывистое и частое. Ногти впиваются в его ледяную кожу. Нога обвивает его ногу, сильная рука скользит по моим ягодицам, чуткие пальцы играют на мне, как на фортепьяно, рождая удивительные ощущения. Удары шпилек о пол такие же четкие, как удары сердца. Хватит. В сторону, но холодная ладонь сжимает пальцы, как тисками. Грудью о монолит его грудной клетки, что воздух рванулся из легких. Его губы слишком близко. И…
Темнота обрушилась на городскую квартиру, окунув в бездну недоумения и паники. Он все еще слишком близко.
- Все! Кина не будет! Электричество кончилось!, - заметил кто-то из гостей.
Одной рукой, как чашу, Александр обхватил лицо, и надо бы остановиться, но я, подобно марионетке в руках кукольника-виртуоза, повинуюсь. Александр настойчив, язык погружается во влажные глубины моего рта, заставляя затрепетать всем телом. Повеяло могильным холодом, одиночеством и тленом. Крик сорвался, но был пойман его жаждущим ртом.
- Хочу тебя, - сквозь пелену слышу его голос.
- Таня, ты где? – это голос Вики прорывается в затуманенное сознание.
Вздрогнула, разрушив оцепенение, рванулась прочь. Он не удерживает. Бежала из дома подруги, как если бы за мной гнались полчища демонов. Вернулась домой за полночь. Родные спали, и я тихо пробралась к себе в комнату. Села на кровать, не снимая верхней одежды, горько заплакала. Заплакала от страха.

Глава 2

Утром не смогла пойти на работу. Отзвонилась, услышала обеспокоенные охи и ахи, заверила, что не серьезно. Мне было плохо, что не хотелось никого видеть. Лена звонила чаще чем позволяют приличия, но я просила маму не давать трубку. Сама же зарылась носом в подушку, укрылась одеялом и тихо поскуливала. Но так долго продолжаться не могло, и вечером, девчонки все равно вытащили меня погулять. Вели себя так, будто ничего и не произошло, даже не заговаривали о вчерашнем. И это казалось подозрительным.
Гуляли весь вечер, смеялись, шутили, как это умеют делать закадычные подружки. Совсем стемнело, когда добрались до Викиного дома.
Александр вышел из-за угла прямиком к нам на встречу. Все повторилось. Я застыла точно соляной столб, неотрывно смотря в его холодные голубые глаза.
- Добрый вечер, дамы. Рад новой встрече.
- Добрый вечер.
- Добрый, - прошептала я.
- Татьяна, прогуляемся с вами в эту дивную ночь.
Не спрашивал, - утверждал. Его пальцы сомкнулись на моем запястье, подобно кандалам, такими же холодными и такими же тяжелыми. Вика с Леной дружелюбно подтолкнули меня.
Я, потянулась назад, но Александр посмотрел в глаза и я опала, сдулась воздушный шаром. Он повел куда-то в темноту. Помню, открылась входная дверь, меня ведут по длинному коридору. Еще дверь, за которой скрывался просторный холл. Стены обклеены темно-зелеными обоями с золотым орнаментом. 
- Проходи, моя дорогая, - тихо проворковал Александр, подталкивая к двери.
Всколыхнулся инстинкт самосохранения. Рванулась прочь. Но Александр легко перехватил одной рукой, с силой прижал к себе. Вскрикнула от боли и страха.
- Даже не думай.
Помню, как уложили в кровать с черным бархатным балдахином, и оставили одну. Тогда то и начала понимать, что к чему, но было слишком поздно. Мои конечности одеревенели, рот сковала немота, а сердце так неистово сокращалось, что показалось, вот-вот разорвется от напряжения.
- Скучала?
Александр вошел в комнату, одетый в черный теплый халат с воротником из меха белой лисицы. Двигался настороженно и грациозно. Мерцающие глаза хищника впились в меня голодным взором. Мгновение и он лежит на мне потираясь всем телом, точно блудливая кошка. Уткнувшись в шею начал рычать и скалить зубы.
Дурман слетел, с ужасом оттолкнула его. Александр не ожидал толчка, повалился с высокой постели на пол.
- Нет, - пискнула я.
- Значит по-хорошему не выйдет, - в голосе появилась грусть.
Он небрежно скинул халат и встал во весь рост. Его совершенное тело было белым в голубых прожилках вен подобно итальянскому мрамору. И такое же каменно- холодное.
- Я не стану тебя насиловать. Это не в моих правилах. Но ты пожалеешь, что отказала мне. Так будет гораздо больнее.
Его верхняя губа вздернулась, открывая молочно белые острые клыки. Зачарованная зрелищем  смотрела, как он приближается: гибкий, красивый, смертоносный.
Признаюсь честно, успела попрощаться со всеми своими родными, когда клыки вонзились в шею. Но в место боли (хотя было чуток) меня скрутило такое дикое удовольствие, что тело извилась дугой, а из горла вырвался сладострастный стон.
Александр захрипел, объятья ослабли и стали нежнее. Вампир застонал, отрываясь от шеи, нашел губами губы. Собственная кровь показалась приятной на вкус, но Александр вновь приник к живому источнику.
Перед глазами поплыли круги. Мысли ускользали, но я все еще цеплялась за жизнь.
- Спи, мой ангел, - последние услышанные слова, в момент, когда сознание покинуло меня.

Глава 3

Я проснулась в морге. Где мне, в общем-то, и было место. Странное ощущение объемности мысли и чувств кружило голову, не давало сосредоточиться. Мир наполнился звуками, запахами и чем-то необъяснимым, несвойственным для человека. Попытка встать не увенчалась успехом. Тело окоченело, стало неуклюжим и неповоротливым, а главное тяжелым, точно на каждую конечность привязали по восьмикилограммовой гире. Вспомнила, как учат сердечников стимулировать сердце по утрам, и через боль начала сжимать пальцы в кулаки. После пятнадцати минутной разминки тело «ожило», если так можно сказать. Прислушавшись к себе, с трагической миной вздохнула… Этому телу уже ничем не поможешь.
Слишком легко смирилась с собственной смертью, разве, что плюнула с досады, что не позволила Александру закончить начатое. Грустно умереть девственницей.
Шея ныла, напоминая, каким противоестественным способом пришлось покинуть мир живых. Но больше всего интересовал вопрос, почему я таки не воспарила к небесам или не упала в ад, а все еще нахожусь в своем бренном теле. Меня же не обращали!!? Или обратили?
Встать удалось, но не сразу. Прошлась, размяла онемевшие ноги. Пустота в желудке и в теле сильно действовала на нервы… Да, еще этот голод... Жуткое ощущение. Точно тебе живьем выворачивает наизнанку.
У стен морга притормозила дорогая иномарка. Из нее вышли трое верзил. Один держал на поводу ротвейлера, двое других волокли молодого человека. Через секунду подъехала волга, и из нее выскочил заспанного вида врач.
Псина, почуяв неладное, истерично залаяла, но верзила дернул за поводок, и она замолкла.
Отошла от окна. Как понимаю, мне теперь нет необходимости видеть тех в ком течет кровь, хватит и ощущений. Машинально облизав верхнюю губу, покрутилась на месте, выискивая в помещении свою одежду. Как труп, подлежащий осмотру опер группы, шмотки аккуратно свернули и разместили по целлофановым пакетам. Одевшись, почувствовала себя гораздо увереннее.
Запах человеческой крови гнал вниз. Не знаю, чем бы все могло закончиться, если бы не мое ослиное упрямство. Сев на лестничном пролете, прислушалась к голосам, доносившимся из коридора.
- Давай-ка, закончим побыстрее. Я обещал жене приехать, по крайней мере, в три, – пробасил налысо бритый верзила, держащий левую руку жертвы.
- Не дрейфь. Долго не провозимся, - ответил светловолосый, что держал правую руку.
- Заткнитесь вы оба, - рявкнул тип с собакой.
Собака чуяла меня, но на скулеж, тип отвесил животинке такой подзатыльник, что та тут же заткнулась. Я тихо зарычала. Клыки вынырнули из десен, и я поняла, что теряю контроль. Не удивительно, во мне же не унции крови, на чем только держусь одному Богу известно.
- Кончайте его.
Я прислонилась лбом к холодным перилам. Голод начал показывать свой нрав, ощутила нарастающую ярость. Трясло от запаха свежей крови и плоти. Тем не менее, осторожность не позволила кинуться на верзил. Я, в конце концов, не Рембо!
Кашлянула в ладонь. Голова шла кругом. Сдержаться и не напасть требовало от меня нечеловеческого усилия воли.
- Здесь кто-нибудь есть, док?
- Только покойнички, - тихо проблеял седовласый врач в белом медицинском халате поверх пижамы.
- Все равно, проверь.
Светловолосый отпустил парню руку, выхватив из-за пояса пистолет. Я вскарабкалась на два этажа выше, бандит последовала за мной. Передвигался бугай не быстрее меня в данный момент, но меня отвлекал сладкий запах живого тела и теплой крови.
Светловолосый обнаружил меня в дальнем коридоре морга, где трупы лежали в гробах для последнего прощанья. Выражение его лица было крайне недоуменным. Найти молодую, симпатичную девушку, да еще где – в морге!?
- Привет, - улыбнулась ему, пряча клыки в полутьме помещения.
Голос хрипел, как старый патефон. Говорить больно, шея после укуса хоть и не болит, но мышцы неприятно натягиваются.
- Ты, что здесь делаешь?
- А ты сам догадайся, - кокетливо захлопала ресницами.
Подошел он достаточно близко. Но я медлила, оттягивая момент кормежки. Удар по руке и пистолет залег на дно гроба неизвестного. Светловолосый охнул, но слишком поздно звать на помощь, когда рот безошибочно нашел артерию, и зубы вонзились в нежную и податливую плоть. Кровь, солоноватым потоком наполнила рот. Я глотнула, затем еще и еще. От теплой крови сорвало голову, упивалась ее вкусом, жаждала ее. Тело наполнялось жизнью, а мозг заработал быстрее и четче.
Светловолосый развалился на полу сломанной куклой, раскидав руки в стороны и неестественно прогнувшись назад. Из рваной раны сбежала тонюсенькая ниточка крови… Пуст…Жаль.
- Чека, где тебя носит? – подали голос его приятели.
- Спит, Чека, вечным сном, - тихо ответила за верзилу.
Напившись крови, не утолила голод полностью, но почувствовала себя гораздо лучше. За Чекой направился тип с ротвейлером, который даже не скулил, а выл на одной непрерывной ноте. Я ждала на лестничной площадке. Как только посмотрела в его водянистые глаза, без промедления набросилась и впилась в горло.
Он захрипел, колени подогнулись, но сражался со мной до конца. Удары по почкам оказались весьма ощутимыми, но не смертельными. Не скоро, но и он перестал сопротивляться. Высосав досуха, за ненадобностью отшвырнула обескровленное тело.
Пес испуганно тявкал, пятясь от меня задом и припадая к земле.
- Пошел вон, - тихо, с угрозой прошипела зверю.
Пес взвизгнул и рванул прочь, на что хватало его четырех лап. Остался последний. Я ухмыльнулась, начала спускаться вниз, пока не услышала испуганный голос лысого:
- Какого черта там происходит. Чека, Рычаг? Мудаки, что за шутки в натуре?!
- Кого-то ищешь? – улыбнулась ему, выходя на свет.
- Твою мать, - пискляво выдохнул лысый, увидев меня во всей красе.
Придурок без раздумий начал палить. Точно в замедленной съемке, наблюдала, как он достает из-за пазухи новенький автомат-узи. Дальше дело техники. Ни одна пуля не достигла еще того места, где раньше стояла я, а лысый уже грузно осел на пол, с неестественно вывернутой шеей.
Док молча сел на задницу, напрочь испортив и без того затхлый воздух. С завязанными за спиной руками, не имея возможности перевернуться, парень лежал лицом вниз в луже собственной крови.
После такого плотного ужина, без опаски подняла его, и долго держала на вытянутой руке, изучая то, что осталось от мальчишечьего лица. К горлу подступила тошнота. Оно было похоже на плохо приготовленный омлет из яиц с томатом и баклажанами. Именно такой цвет приобрела его физиономия, после знакомства с ныне покойными бандитами.
- Жив?
- Бул-даа, - ответил парень.
- Хорошо, - кивнула, и обернулась к сидевшему на полу доку, - Сможешь его подлатать?
Док затравленно смотрел на меня, но, поняв, что обращаются к нему, кивнул. Для уверенности еще раз кивнул, поднимаясь из лужи собственной мочи, которая въелась в белоснежный халат, и от того вид пожилого доктора стал просто невыносим.
- Идите, переоденьтесь, док. От вас воняет.
Парень вопросительно булькнул, и затих, погружаясь в глубокий обморок. Слава богу, ему сегодня сильно досталось.

Глава 4

Оказалось, крематорий находился в соседнем здании, и трупы мы  быстренько сожгли. Честь таскать тела выпала, конечно же, мне, но особых трудностей это не вызвало. (сил у вампиров и впрямь хоть отбавляй) У ребят позаимствовала пачку, теперь уже бесхозных, сто долларовых купюр, и портмоне с деревянными. Все остальное, включая удостоверения личности, швырнула в огонь без зазрения совести. Док бегал вокруг как на привязи, шарахаясь при каждом шорохе, но, не смея и вякнуть. После кремации, заставила старого проныру отвести в душ и найти одежду. (а ведь только одевала чистую) Не могу же я на людях показаться в таком богомерзком виде. 
Док не подкачал, нашел неплохой комбинезончик, скорее всего рабочих, что здесь ошивались днем. Великоват, но грех жаловаться.
Парень оклемался через час. Видок у него был не ахти какой, но, скажи спасибо, что жив остался.
- Очухался? - подбодрила хлопком по плечу, едва не свалив его. Пришлось вновь сажать его на стул. Сквозь отекшие веки парень ничего не видел, но на слух ориентировался хорошо.
- Кто ты? – прохрипел он.
- А кто ты?
- Валера.
- Здравствуй, Валера. Кто я? - интересно, что ответить, - Тут трудно описать одним словом.
Парень благодарно кивнул, принимая из рук Дока стерильные одноразовые носовые платки.
- Скажу попроще, жертва одного недальновидного вампира.
- Что?
- Тебе, что подробности нужны?
- Хм, - скривил он опухшие губы.
Я посмотрела на Дока, который, за время, проведенное в моем обществе, не вымолвил ни слова. Он не только верил, но и боялся.
- Слушайте, Док, как вас зовут?
- Геннадий Никитич.
- Угу. Таня.
- Тань, я не просек насчет сказочки, - едва шевеля губами, пробормотал Валера.
- Он не видел, - попытался успокоить меня Геннадий Никитич.
- Ладно, Валера, забыли. Будем считать, что я все еще верю в сказки. Тогда, может, расскажешь, как ты оказался в такой умопомрачительно «доброжелательной» компании?
- Я свидетель убийства.
- И кого убили?
- Моего соседа.
- Очаровательно. Посиди-ка ты тут, а мы с Доком отойдем ненадолго.
- Куда? – испуганно воззрился Док.
- Поговорить надо.
Мы вышли на улицу. С тоской посмотрела на красивенький лексус, который придется уничтожит. Жалко, но придется. Док, выходя следом, нервозно хлопнул дверью.
- Спокойно, Док. Трогать не буду. Видите тачку?
- Да.
- Избавьтесь от нее.
- Хорошо.
Я пристальнее посмотрела в морщинистое лицо врача, и обнадеживающе похлопала по плечу. Жаль старика, но сегодня определенно не его ночь.
- Ты не…, - забормотал Геннадий Васильевич.
- Не, что?
- Не убиешь его?
- Да, вы че док, на кой черт, я тогда его спасала?! Не беспокойтесь, на сегодня я сыта, и ни запах, ни вид крови не вызывает аппетита.
- Этот мальчик…
- Врет, как сивый мерин. Свидетелей убивают сразу, а этого пытали.
- Да.
- Идите, Док, ночь не резиновая.
Не знаю, куда он дел машину, но вернулся достаточно быстро. Приближался рассвет. И чем светлее становилось небо, тем хуже становилось мне.
- Надо уходить, - забеспокоился Геннадий Никитич, поглядывая на часы.
- Поздно, Док. Бери мальчишку и линяй.
- А как же ты?
- Спрячусь, где-нибудь.
- Это не безопасно.
- Док, я мертва. Хуже уже быть не может.
Док так пристально посмотрел, что я смутилась. Повторять Геннадию Никитичу не пришлось, он молча подчистил за мной кровавые следы и усадил мальчишку в машину. Странный он какой-то. Да, и ситуация тоже странная.
- До вечера, Док, - улыбнулась я.
- Где ты будешь? – спросил он, высунув голову из машины.
- Не важно, я сама вас найду.
- Тебе, что ни будь нужно?
- Разве, что баночку Pepsi.
- ????....Шутишь?
- Моя поджелудочная теперь вне опасности.
Док грустно вздохнул и завел мотор. Проводила их до сторожки охранника (который бессовестно храпел на рабочем месте), потопала искать место для сна. Почуяв мое приближение, драный кот выгнул спину, пронзительно зашипел.
- Отвали, видишь, и без тебя тошно.
Ротвейлер не убежал далеко. Наткнулась на пса у гаражей, у самого забора, огораживающего морг и крематорий. Он лежал, положив грустную морду на лапы, тихо и жалостливо скулил.
- Ну, что, лежишь?
Пес поднял на слезливый взгляд, и сердце дрогнуло. Кто я, в конце концов, животное или человек? (странный вопрос для покойничка)
- Идем, все равно нас уже никто не ждет.
Собака встала, встряхнулась, побежала следом, понуро склонив голову к земле. К великой нашей радости один из гаражей оказался не закрыт, и мы расположились в нем на день.
Уже собиралась лечь, когда в сумке зазвонил телефон. Пес встрепенулся. Жестом приказала молчать. На мониторе сотового высветились три самые радостные и грустные буквы: ДОМ.
- Мама?
- Где ты пропадаешь, я пятый час подряд звоню, - заплакала мама в трубку телефона, - Мне звонили из морга, просили опознать труп. Где ты была???
Мама, Мамочка. Что это? Кровь на лице? Я плачу. Я, в самом деле, плачу. И тут первый всхлип вырвался из горла. Я разревелась, так, как никогда еще не ревела раньше. Боль, страх, отчаяние и чувство потери вот, что почувствовала, услышав такой знакомый и любимый голос.

Глава 5

По-настоящему, врать маме, за свои двадцать четыре так и не научилась. Заверила ее, что все в порядке, что осталась переночевать у друзей и не стоит сильно беспокоиться. Не знаю, поверила ли она, но мне стало гораздо легче. Даже когда взошло солнце, и накатила волна оцепенения, все еще продолжала улыбаться.
Пол девятого подъехал Док, за ним с десяток ассистентов и ассистенток. К девяти подползли родственники умерших. И тут на меня снежной лавиной обрушились потоки мыслей, чувств и пожеланий.
- «Слава богу, помер старый маразматик. Чтоб ему на том свете икалось. Четыре года шантажировал завещанием».
- «Упокой его душу грешную…»
- «Хочу в туалет».
- «А мне обязательно туда идти?»
- «Поплакать что ли для приличия?»
- «Эх, мужик! С кем же я теперь пить то буду?»
- «Кто-нибудь принесите валерьянку!»
- «Ох, мне плохо!»
- «На кого ты меня покинул…»
- «Мама я хочу домой».
- «Доигрался, Толик. А я ведь тебя предупреждала, паршивца. И все равно грустно.»
- «Многоуважаемая свекровь…тьфу, самой противно».
- «Чтоб тебе на том свете икалось, старый хрен!»
- «Кто-нибудь знает, где здесь туалет?»
- «Что я вообще здесь делаю?»
- «…а потом за стол…»
- «Если он еще раз так на меня посмотрит, отправится следом за братом».
- «А вокруг дороги мертвые с косами стоять… И тишина».
- «Толик, клянусь, каждую неделю буду носить тебе свежие цветы».
- «У этого постреленка очень симпатичная мать».
- «Цыпа, я тебя одну не оставлю. Так и знай»
- «Господи, за что мне это».
- «Братан, как же так?»
- «Эх, поле… русское по-оле. Что-то меня не туда понесло…»
- «Я сейчас упаду в обморок».
- «У кого так жутко стучат зубы?»
- «Я таки не понимаю, зачем меня позвали?»
- «Постыдилась бы в такой короткой юбке придти на проводы собственного мужа».
- «Кто пригласил этого урода? Он же вновь нажрется до поросячьего визга».
- «Да хранит тебя Господь».
- «Все мы там будем».
Не правда, не все. Я наглядный тому пример. Ужас. И так три часа подряд, пока их не впустили к покойникам.
- Ну, вот началось, - раздался в моей голове.
- Эта дура никогда не поумнеет. Зачем ребенка то притащила? – возмущался грубоватый бас.
- А завещание я все равно переписал, Антоша. Не гоже стариков обижать, – задребезжал старик.
- Не уж то я и в самом деле умер? – эхом завибрировал в голове голос мужчины средних лет.
- Лучше бы он ее не приводил. Не баба, а б…, прости Господи, - сварливо зашамкала старуха.
- Родственнички, - возмутился прокуренный хриплый голос, - При жизни их было гораздо меньше.
- Ну, дела, - подытожил приятный мужской голос.
Вот это я понимаю, контакт с потусторонним миром. Только от этого шума сейчас голова треснет.
- Эй, можно потише, пожалуйста, - наконец взмолилась я.
- Это еще кто?
- Я.
- Девонька ты тоже мертвая? – поинтересовался старик.
- Видать да, раз нас слышит, - ответила за меня старуха.
- И да, и нет.
- Ты че тут паришь?!
- Я не парю, а впариваю.
- Ты за слова отвечаешь.
- Да.
- Послушай, а почему я тебя не вижу? Гробов семь, вроде, а не восемь, - спросил первый из услышанных голосов.
- Я сейчас в гараже у морга.
Про себя же совершенно искренне улыбнулась, почему бы и не поговорить, мертвые все равно никому ничего уже не скажут.
- Ты потерялась? – заинтересованно спросил прокуренный.
- Нет, я не могу уйти.
- Почему?
- Я вампир.
- Девонька, ты все еще веришь в эти сказки?
- Слушай, краля, а не ты ли, случайно, Чеку замочила.
- Я.
- Это, что шутка?!! - возмутился мужчина средних лет.
- Слушай, детка…
- Я не детка. Зови меня Таня.
- Лады. Я Толик.
- Василий Андреевич, - представился старик.
- Ричард, - подхватил мужчина средних лет.
- Ты что нерусь? – заинтересовался Толик.
- Сам ты нерусь, родители назвали.
- Не завидую, коришь.
- Я сам себе не завидую. До сих пор.
- Валентина Геннадьевна, - нехотя заскрипела старуха.
- Володя, - крякнул прокуренный.
- Станислав, - почти в самое ухо выдохнул первый голос.
- Константин, - пробормотал мужчина с красивым голосом.
- Так значит ты?
- Я, - согласно кивнула, даже возгордилась собой. Было бы чем, конечно.
- И Рычага и Чеку?
- Угу.
- Ну, ты крута-а.
- Я была голодна.
- Подумать только, и об этом мы узнаем уже мертвые, - вздохнул Ричард.
- Придурок, если бы мы о ней узнали живыми, то все равно закончили бы здесь, - пояснил Володя.
- Тань!
- Да.
- Не поможешь мне одно дельце провернуть? – залебезил Толик.
- Я законопослушная гражданка...
- Ты же мертвая!!!
- Моя совесть – нет.
- Да, я и не об этом.
- О чем же?
- Не слушай его, охальника. По таким как он тюрьма плачет, не наплачется, - взвилась старуха.
- Спокуха. Хмырь, на которого эти трое работали, меня и пришил.
- Бизнес не поделили?
- Обиднее – бабу.
- Толик, ты меня разочаровываешь. Вроде серьезный человек, а подставился под пулю из-за какой-то телки, - фыркнул прокуренный.
- Смотря, какая баба, - заметила я.
- Вот именно, - поддакнул Толик.
- Интересно она того стоила? – спросил Ричард.
- Скорее всего, нет, молодой человек, но это мы понимаем слишком поздно, - вздохнул Василий Андреевич.
- И то верно, папаша. Так ты мне поможешь Тань.
- Пока я не услышала, что именно от меня хотят. Убить банально. Да и не по душе мне это.
- Девочка дело говорит, - вклинился Станислав, - хотя и жутко это слышать из девичьих уст.
- Я хочу, что бы он помучался. За меня, за моих корешей и за моего старшего.
- А теперь поподробней, - тормознула дискуссию, ощущая, что не все понимаю.
- Эта паскуда, пол квартала на иглу посадил. Сыниша мой тоже подсел. А ему от силы десять было. Год назад похоронил…
Дальше пошли маты, от которых у меня уши завяли. Основное поняла, и положительный ответ уже готов был сорваться с губ.
- Да-а, - очень тихо вздохнул старик.
Все замолчали. Каждый думал о своем и об одном. Толик медленно успокаивался,  его и понять можно, тяжеловато пришлось мужику.
- Я согласна. Но есть одно – но.
- Какое?
- Ты правильно сказал «Я же мертвая». Как ты предлагаешь мне передвигаться по городу, машину у меня нет, деньги, только те, что я у ребят позаимствовала, и жить то где?
- Нашла проблему.
- Есть предложения?
- Ты за кого меня, в натуре принимаешь. Будут тебе и деньги, и машина, и хата.
- Толик не кипятись, ты в отличие от нее совсем мертвый, - напомнил Константин.
- Все путем. У меня денежки так заныканы, что комар носа не подточит. Зря я, что ли за бабой Горбатого два года увивался.
- Опа, так ты не из-за бабы, а из-за денег коньки отбросил, - заржал Володя.
- Ну, типа того.
- Вот нехристь, - возмутилась старуха.
- Молодой человек, а у вас бульдожья хватка, - усмехнулся Василий Андреевич, - Свое не упустите.
- А как же, папаша. Этот хмырь, то есть Горбатый, решил меня кинуть, не вышло.
- Почему не вышло, ты же мертв, - предположила я.
- А денежки то тю-тю. И никто кроме меня не знает, где они.
- Тю-тю, не тю-тю, а как ты ей предлагаешь купить машину, квартиру, она же только ночью «живая», - немного подумав, заметил Станислав.
- Об этом я не подумал. Облом.
- Мне кажется, есть тот, кто знает, где денежки, - перебирая в памяти события ночи, сказала я.
- Не понял??
- Валера, парень, которого притащили в морг явно не для ознакомительной экскурсии.
- Валера – Саранча?
- Саранча не саранча, не знаю.
- Мелкий, худой до безобразия, русые волосы, серьга в виде розы в правом ухе.
- Ага.
- Точно Саранча. Не х…, прошу прощения, он не знает. Блефует как всегда, - фыркнул Толик, затем добавил, - Доверять ему не стоит.
- Вам всем не стоит, собрались тут нехристи некрещеные, - ворчала старуха.
- Валентина Геннадьевна, успокойтесь, родная. Молодо-зелено. Мы то тут по зову Господнему, а им жить бы еще да жить, - осадил ее Василий Андреевич.
- Саранче не доверяй. Если будет ему выгодно, отца родного продаст.
- А почему Саранча? – снова встрял Станислав.
- Потому что…
- Может, не будем отвлекаться. С Саранчой…то есть с Валерой, работать мне все равно придется. Днем я бесполезная груда мяса и костей.
- Лучше встреться с моей женой. Она поможет. Она хотя и дура, но в денежных операциях шпарит как компьютер.
- Это та, что на похороны в короткой юбке? – спросил Ричард.
- Не-е. Ты че, она в этом плане как ремень. Что с сыном пришла.
- В короткой это моя…, - фыркнула старуха.
- Как я с ней познакомлюсь? – перебила я.
- Очень просто, скажешь…
- Вот – вот, а она ей потом космы повыдергивает, - подала голос старуха.
- Зачем же?
- Ревность, страшная штука, - хмыкнул Ричард. Скорее всего по собственному опыту знал.
- Ну, короче, дам адрес и телефон, придумаешь сама. Запомнишь?
- Запомню, - вздохнула, повторяя телефон и адрес. К моему крайнему удивлению запомнила без особого труда, как будто всегда знала.
- Девять дней все равно место жительства не поменяю, - показалось, что Толик улыбнулся.
- Не девять, а гораздо больше, - втиснулся в мою голову совершенно незнакомый мужской голос.
- Это еще кто? – встрепенулся Толик.
- Ангел-вестник.
- Зашибись.
- Тебя уже зашибли, куда еще то, - ответил ему Ангел.
- Ты спустился за нами?
- Нет, я принес весть.
- Плохую или хорошую? – поинтересовался Толик.
- А какую бы ты хотел?
- Епть, ангел с чувством юмора.
- Всем Вам, к моему глубокому сожалению, не попасть в Рай…
- Удивил, - фыркнул прокуренный.
- И не попасть в Ад, - закончил предложение Ангел.
- Коришь, я не понял?!
- Короче, - раздраженно отмахнулся от Толика Ангел, - пока не завершите свои дела на земле, о покое даже не мечтайте.
- Ты, что шутишь? – пискнул Ричард.
- Нет.
- Ангел, - тихо позвала я.
- Да.
- А со мной то как?
- А ты кто? – удивился он.
- Уже не знаю.
- Господи помилуй, вампир!!! – взвыл Ангел, чем и потешил.
Души отреагировали дружным хохотом, от чего и сама улыбнулась.
- Изыди нечистая сила. Заклинаю тебя именем Господа, изыди.
По телу пробежал разряд электричества и затух. Ощущение было ниже среднего, но, не болезненное.
- И что?
- Ты не мертва?!! – возмутился Ангел.
- А должна была?!! – так же возмущенно вторила ему.
- Да.
- Тогда я неправильный вампир.
- Совершенно неправильный.
- Может, тогда спросишь у своих, что во мне неправильного?!
- Обязательно.
- Исчез, - констатировала Ричард.
- Вот ведь незадача, - кашлянул старик.
- Пока не закончим земные дела? Что это значит? – спросил Станислав.
- То и значит, - хмыкнул Константин.
- Крепко ты его озадачила, - подал голос, до этого помалкивающий в тряпочку, Толик.
- Не то слово, - согласился Ричард.
- Значит ты не нечистая сила, - заметил Василий Андреевич.
- И кто этому поверит? - вставила свое веское слово старуха.
- Я, - заявил Станислав.
- Нехристь.
- Спасибо за комплимент.
- Молодежь, - вздохнул старик.
- Кончай треп, все уже расходятся, - окликнул Володя.
И в самом деле, за разговором мы не заметили, как толпа начала разбредаться. К моргу подкатили машины, в них погрузили тела тех покойников, кого будут закапывать без кремации. За телами устремились души, покидая нас не прощаясь, все равно, рано или поздно встретимся. В конце концов, остались только мы трое: Василий Андреевич, Валентина Геннадьевна и я
- И как, они предполагают, мы завершим свои земные дела? – забубнила старуха.
- Придумаем, что-нибудь, - спокойно ответил Василий Андреевич.
- Пусть она и доделывает, раз не мертвая.
- У меня и своих дел хватает, - старая карга определенно меня достала.
- От судьбы не уйдешь.
Я ухмыльнулась. Уверена, увидь я старуху в живую, она бы сейчас потрясала своим кривым костлявым пальцем прямо у меня перед носом.
- Я труп. У мертвых нет судьбы.
- Не гневи Бога.
- Кому вы это говорите? Мне? Так мне все равно прогневается Он или нет.
- Нехристь.
- Сочту за комплимент.
- Вот, и обратилась в тварь нечистою.
- Не правда, я чистая и душой и телом. Все хватит, наслушалась я вас, теперь заткнитесь.
- Не сердись дочка, - взмолился Василий Андреевич, - Что возьмешь со старой карги? Куда же мы без тебя?
- Потом поговорим, - резко прервала я их.
В ту же секунду, точно захлопнулась дверь, и в моем сознании стало тихо. Пусть там друг с другом повозмущаются, устала от чужих проблем. Да-а, интересное начало, моей не жизни. Если так пойдет и дальше, покой мне тоже будет только сниться. Хотя если посмотреть с другой стороны, то в этом есть и свои преимущества.
Пес уже дрых без задних лап, и его мучили кошмары, из-за чего он вздрагивал и скулил. Я мысленно потянулась к нему. Тень кошмара съежилась, поползла ко мне, оставляя несчастного пса в покое.
Прислушалась к своему телу, которое лежало на деревянном полу, наспех укрытое куском шерстяной ткани, и тоскливо начала осознавать весь трагизм сложившейся ситуации. Тело было холодным, расслабленным и совершенно мертвым. С этой мыслью провалилась во тьму.

Глава 6

- Привет, Док! Спокойно, не надо так нервничать.
Геннадий Никитич округлил глаза, и попытался спрятаться за хирургическим столом. Я снисходительно улыбнулась, похлопала по плечу, переместившись за его спину. В обморок, Док не упал, но испариной покрылся.
- Как наш Валера – Саранча?
- Какая саранча? – заблеял струхнувший врач.
- Кличка у него такая – Саранча.
- Откуда ты знаешь?
- Поболтала тут с некоторыми.
- Днем?
- Утром.
- Но утром ты не могла…
- Спокойно, Док, я общалась с душами умерших.
- Как это?
- Вот так. Проблемные мертвецы у вас сегодня лежали.
- В каком смысле?
- Да в таком, что пока свои дела земные не доделают, о ином мере им остается только мечтать.
- И ты с ними разговаривала?
- Пообщались немного.
Я подтянулась на руках и села на противоположный хирургический стол. Док выглядел уставшим и невыспавшимся.
- Слушайте, Док, а что вы ментам то сказали?
- Что ты жива.
- Они поверили?
- Я сказал, что у тебя был летаргический сон.
- Не уж то поверили??
- Ну, сначала нет. Но тела то нет, одежды и сумочки тоже.
- Документов тоже нет.
- Вот-вот. Пришлось согласиться. Кому нужен труп?
- Некрофилу.
- Во-первых, у нас есть охрана. Во-вторых, он не стал бы забирать одежду. В-третьих, там везде твои отпечатки пальцев.
- Надеюсь, для вампиров статьи еще не существует?! – улыбнулась я, - А охранник подтвердил?
- Да. Конечно, наврал с три короба, но что не сделаешь, чтобы прикрыть свою задницу.
- Фьюф, слава богу.
- Едем.
- Да. Только возьмем собаку.

***
Валера-Саранча выглядел гораздо симпатичнее, чем при нашей первой встрече, посвежел, набрался сил. И хотя сине-зелено-черный цвет еще преобладал над естественным загаром, меня уже не мутило от его вида. Привыкла, наверное.
- Как поживаешь, Саранча.
Валера, до этого лежащий в постели, решил слиться с цветами на обоях. Парень так затрясся от страха, что я забеспокоилась, как бы его кондратий не хватил.
- Успокойся, и вернись в постель.
- От… откуда ты знаешь мою кличку?
- Тебе привет с того света.
- Нет, - взвизгнул Валера, ввинчиваясь в бетонную стену, - Я так и знал, ты одна из них.
- Не знаю, о ком ты говоришь, - фыркнула, не без злорадства наблюдая, как лицо Саранчи вытягивается в недоумении. Должна же я иметь хоть какие то козыри в рукавах.
- Знаешь, знаешь, не притворяйся, - уже менее истерично заговорил Валера.
- Я имела в виду, Толика.
- Толика? – замер парень, и с беспокойством посмотрел мне в глаза, - Анатолия Николаевича?
- Он назвался Толиком. Жена Люба, младшему сыну восемь, старший умер от передозировки.
- Шакал!
Шакал! Вот это кличка. Определенно я начинаю понимать, почему Толика не пустили ни в Ад, ни в Рай. Такие клички, на пустом месте не появляются.
- Он же мертв!!! Его убили.
- Я об этом прекрасно знаю.
- Тогда откуда?
- Ты же не веришь в эти сказки. Док, у вас кофе есть?
- Есть. В верхнем шкафчике на кухне.
- Хорошо. Успокойте этого припадочного, пойду, приготовлю, что-нибудь поесть.
Через полчаса кормила их вареной картошкой с сардельками. Сама же поковыряв вилкой в тарелке, приклеилась к кружке с горячим кофе. Вкус ощущала мельком, и то не постоянно, тем не менее, отказываться от любимого напитка я не собиралась. Док смотрел с опаской, Валера с плохо прикрытым страхом.
Вспомнив, что кое кого забыла на лестничной площадке, встала из-за стола. При виде моей особы ротвейлер слабо завилял хвостом и виновато опустил глаза.
- Держи, - протянула псу две нетронутые сардельки, - поешь, можешь войти.
На кухне стояла противоестественная тишина. Мужчины не разговаривали друг с другом. И даже не смотрели в сторону друг друга. Села у окна. Пес вошел следом, толкнув боком дверь, от чего та захлопнулась.
- Откуда эта собака?!! – выдохнул Валера. Вид у парня был такой, будто собрался грохнуться в обморок.
- Подобрала на улице.
- Это же Рамон.
- Рамон?
- Это собака Рычага, - у Саранчи вновь начался приступ истерии.
- Была Рычага, стала моя. Правда, Рамон?
Ротвейлер пересек кухню и сел у ног. Я положила ладонь на его крупную голову, почесала за ухом. Пес не проявил никакого беспокойства, ему, похоже, понравилось.
- Он же…Он же никому не позволял!
- А мне позволяет. Мы теперь друзья.
- Эта псина науськана раздирать людей на мелкие кусочки!
- Правда, Рамон? – наигранно удивленно спросила ротвейлера, - Научишь меня?
Пес согласно гавкнул, и распластался, положив морду на лапы. Я поддалась желанию и снова почесала ему за ухом.
Валера побледнел. Я ответила парню многообещающей улыбкой. Док скосил взгляд, фыркнул, и вновь сосредоточился на еде.

Глава 7

Валера быстро утомился, лег вздремнуть. Ему никто не мешал, никому это было не нужно. Док жил один, жену похоронил три года назад, сын и дочь разъехались кто куда, и только изредка звонили, поинтересоваться как у старика дела. Оставаться с ними под одной крышей не светило. Кто знает, какие мысли бродят в голове Геннадия Никитича. С той ночи старик вел себя слишком корректно, смиренно и даже миролюбиво. Это настораживало. Я хоть и молодой вампир, но как человек, заподозрила дока в самых тяжких. 
Рамон так же не чувствовал себя спокойно, то и дело прогуливался по квартире, принюхивался, что-то порыкивая себе под нос. Дом врача стоял на отшибе, вокруг зеленели кусты, в зарослях сорняков прятались здоровенные крысы, кучи мусора, то ту, то там выглядывающие из зеленой массы, «оживляя» пейзаж. Ветхие хрущевки живописно раскиданные по местности, парочка на корню проржавевших москвичей, -все, что можно было увидеть из окна квартиры дока. 
- Рамон, пойдем, погуляем.
Пес радостно потрусил за мной. Геннадий Никитич тут же выскочил из ванной комнаты, впопыхах забыв застегнуть штаны, и те грузно шлепнулись на пол. Я подавила смешок, удивленно изогнула бровь.
- Куда??
- Погулять. Надо же Рамону справить нужду.
- Тебе нельзя!!
- Кто сказал?
- А если тебя увидят?
- Док, расслабься, даже если меня и увидят, то ничего страшного не произойдет. Кого удивит девушка, гуляющая с собакой.
- Три часа ночи.
- Может у меня бессонница.
- А если…
- «А если…» не будет. Позаботьтесь о Валере. Скоро буду.
Старик мялся и вроде хотел что-то добавить, но отчего-то не решился. Я недовольно поджала губы, вышла.
На улице моросил дождь. Рамон стрелой полетел к ближним кустам. Натерпелся, бедненький. Найти место для дневного ночлега (уж простите за каламбур) в этот раз оказалось не так-то легко. Самые укромные местечки заняли бомжи, а сгонять их, себе дороже.
Погрустнев, плелась вдоль заброшенного сарая, когда нестерпимо яркий свет ослепил меня.
- О, ты то мне и нужен!!! - возликовала я.
- Что??? – опешил ангел.
- Где здесь можно днем перекантоваться? – взялась за него пока тепленький.
- Не понял?? - вошел в ступор сияющий.
- День пережить, где здесь можно?
- Да, здесь и можно, - указал ангел на полусгнившее сооружение, - Тут погреб глубокий, о нем никто не знает.
Я поморщила нос, но на безрыбье и рак рыба. Придется весь день цедить сквозь зубы гниль забытого всеми погреба.
- Ну, теперь можно.
- Что можно?
- Говори. Ты же за этим явился?!
- Да-а, - неуверенно кивнул ангел.
- А можно потушить свет? Глаза режет.
- Ну, можно.
Сияние приглушил, хотя одежды ангела не перестали источать бледно-желтый свет. Наконец-то стало возможным рассмотреть, что наш вестник хрупок, тщедушен, но внешне приятен. Большие карие глаза, узки нос, пухлые губки, скудненькие волосики непонятной расцветки собраны в хвост.
- Как звать? – немного подумав, спросила я.
- Кого?
- Не меня же!!
- Ибрагим.
Тут я, честно сказать, удивилась. Имя подходило видимому мной образу, как перчатка руке. Но, как-то не клеилось с ангелом.
- Меня Таня.
- Уже знаю.
- Ну, и мог бы промолчать!
- А нужно было?!
Я закатила глаза к небу. Кто, интересно, его, убогого, в небесную канцелярию принял? У них, что, нехватка кадров? А этот еще смотрит с таким искренним удивлением, что почти верю... Но только почти.
Рамон у моих ног не менее удивленно склонял голову то на одну сторону, то на другую, но так и не мог уразуметь, откуда взялось это чудо в перь… сияющих одеждах.
- Что-нибудь узнал?
- Ничего. Пусто.
- А у Смерти спрашивал?
- ???
- Ну, или что там у вас.
- Уточняют.
- И долго уточнять будут?
- Недели две. По вашим меркам.
- Что так долго??
- А как ты думаешь?!!!
- Ничего я не думаю. Вампиру не положено. Он должен спать днем, а ночью кидаться на прохожих и пить их кровь.
Ангел перекрестился и попробовал дать деру. Не тут то было, я схватила его под локоток и так «ласково» улыбнулась, что Ибрагим охнул и обмяк. Ой, да где же они такого хлюпика взяли?!! Или, как говорится: в семье не без урода.
- Что они предлагают делать?
- Кто?
- Ну, эти… наверху.
- А!!! … Убить тебя.
- Пошлая шутка.
- Я не шучу.
- А лучше бы пошутил.
Неприятная ситуация. Ты тут вертишься, лазейки выискиваешь, а они сидят и только приговоры подписывают. Злыдни. Ну, да и ладно, сами разберемся.
- Как ты это себе представляешь?
- Что?
Интересно, за убийство ангела сразу отправят в пекло или все же смилостивятся?! У меня ведь есть смягчающие обстоятельства.
- Мое убийство, тормоз.
- Э..э. Во славу Господа Нашего, сея богомерзкая тварь должна быть сожжена.
- О, как, - оторопела я, - Из какой умной книжки ты это вычитал.
- Трактат о истреблении ведьм и иной нежити. 15 век.
- На дворе 21, а ты все раритетами балуешься. А серьезно?
- Представления не имею.
Пришло мое время поэкать. Что с этим чудиком делать? Послать подальше, язык не поворачивается.
- Что будешь делать? Ну, раз убивать не будешь?
- Рядом буду.
Мы с Рамоном одновременно издали звук, переводимый чаще всего, как – «Что??? Не поняли. Повтори».
- Наблюдать буду, если что, помогу. Вампиры сейчас редкость. Их по пальцам сосчитать можно. А ты и вовсе феномен необычный.
- Рамон, он меня феноменом обозвал, - обратилась я к собаке, а потом более задумчиво, -  Покусать его что ли? Как думаешь?
- Тьфу на тебя, - обиделся ангел и растворился во тьме.


продолжение на: http://zhurnal.lib.ru/w/wolkowa_alxwina_nikolaewna/