Разговор с богом

Дильбар Хрякова
Господи, уже прошло достаточно лет как я живу в этом мире, на этой земле в соответствии с твоей волей, но никак не могу понять, зачем ты прислал меня сюда? Первоначально все было интересно. Было трудно, но познание того мира, в который я пришла и возможность развития как духовного, так и физического принесли мне радость и удовлетворение. Но по мере моего роста, у меня возникало все больше и больше вопросов к тому образу жизни, который приходится вести большинству людей в нашем обществе. Мне кажется, что наше общество создано и действует вопреки всем твоим установкам. Да, конечно это существование дает определенный опыт, но уводит большинство из нас очень далеко от духовной жизни. В погоне за призрачными материальными благами мы совсем забываем о душе. Если обернуться назад в мое прошлое, я могу сказать, что самыми интересными и незабываемыми были для меня детские годы и начало юности, именно тогда я имела счастье переживать, радоваться или огорчаться от души. Мне казалось тогда, что все в моих силах, что если я поставлю перед собой цель, я её обязательно добьюсь, и это пьянило меня, кружило голову и по мере моего взросления это чувство, как это не парадоксально, уводило меня все дальше и дальше от моей души. Наверное, так было задумано тобой, ты дал возможность упасть моей душе очень низко, но затем послал мне испытания, которые закалили мою душу и открыли мне глаза на истинную сущность моего бытия. Боже, на что я тратила свою бесценную жизнь, - старалась быть не хуже чем все….., а почему не лучше? Разговоры о денежных и материальных благах, погоня за какими-то вещами, продуктами,- зачем все это мне было нужно?  Я, сейчас уже достаточно взрослая и именно сейчас пришло осознание, что большая часть жизни прожита мною напрасно. Дай мне силы, господи прожить остаток моей жизни в согласии с моей душой. Молю тебя об этом.