Новая богиня

Светлана Латиш
Воскресным утром меня разбудил звонок.
-Да.. еще сплю…пока ничего не придумала, настроение - ноль…
Сейчас? На дачу?  Ты что, мне собираться надо час, ну или еще больше - пока голову вымою, пока накрашусь, купить опять же надо что-то, с пустыми руками не поедешь же…Ты что? Без макияжа я никуда. Ты же меня знаешь, я даже мусор  выношу при полном параде…..ну минимум  40 минут.. Ладно-ладно, уговорила .. еду….тем более я тебя давно не видела….хорошо…я уже пошла собираться…
Я поставила чайник на газ, пошла мыть голову. Насладившись вкусным кофе, уложила феном волосы, так живенько, на дачу ведь. Сделала естественный макияжик (естественный для меня означает поменять помаду с красной на карамельную).  Вскоре прозвенел звонок в дверь. Это Ирка приехала.
-Так все таки намазалась! Мы же в машине поедем. Никто  тебя не увидит, а там природа, в лес пойдем, банька будет!!
-Ну а до машины мне дойти нужно! Я вот тут вещички собрала, а про баню я и не знала, сейчас  банные принадлежности соберу.
Ирка чуть не стукнула меня -Нет уж, бегом в машину ! Это еще на полчаса.
Я послушно вышла из квартиры.

продолжение следует.....