Не принимаю дорогие подарки

Злой Заключенный
Мне подарили котенка, но я не люблю кошек, и, может быть, у меня даже аллергия на них. Я могу отдать его в «добрые руки».

Вместе с жизнью 24 года назад господь наградил меня еще и непосильной для меня ответственностью, о которой если б знать заранее, то лучше отказаться и от подарка жизни. Жизнь должна даваться тем, кто способен ей радоваться, испытывать к ней интерес,  может отвечать за нее, свои поступки и мысли, чего нельзя сказать обо мне. Когда ничего этого не умеешь, а руководит твоими действиями только скука, подаренную жизнь и ответственность за нее невозможно оправдать.

Дать жизнь новому существу – бессмысленно и, наверное, невозможно, поскольку на 5-6 месяце я сочту себя слишком толстой, а если и нет, то новая жизнь будет чудовищной. Передарить свою – тоже уже вряд ли получится: заботиться о подаренном теле, так же как и любить его, не входит в обычаи человека, которому жизнь досталась по недоразумению.

Подобно алкоголику или наркоману, скрыться в темную норку небытия от вездесущей, давящей ответственности, как иногда хочется.

Во сне я мазала зеленкой больного медведя, а он даже не хотел меня съесть, он приехал ко мне, чтобы я его вылечила. Потом я накормила его мороженым и ушла на работу, пообещав оставшиеся пол пачки пломбира скормить ему вечером.