Реа-2

Плаксивая Ло
От автора (да, снова! Я не люблю иллюстрации, зато люблю "от автора" :))
Пожалуйста, не воспринимайте это все за что-то автобиографическое. Я это придумала. Честно! :)

РЕА-2

Вы знаете, что у демона твердые холодные губы и язык, как ледышка? Он целуется настойчиво и нетерпеливо, он ласкает Вас и мнет ваше тело крепкими руками умелого любовника. Даже если Вы не хотите этой связи, Вы можете вырываться и сопротивляться, но с каждой секундой этого холодного поцелуя Вас охватывает такое безумное возбуждение, что уже через мгновение Ваши попытки ослабнут сами с собой.
___

Он касается моего затылка, как будто знает, что именно в этом месте мне приятнее всего.
(...даже мой муж этого не знает...)
Касание его мимолетно, как легкое дуновение ветерка в жаркий день, пальцы его всего на миг задерживаются у корней моих волос, перебирают пару прядей, и вот он снова облокачивается на холодильник, используя для этого свою руку, которая только что изучила мой затылок.
Нестерпимо хочется, чтобы это повторилось. Еще! Еще!!!
Я стою, прижавшись к пресловутому холодильнику, и разговариваю с приятельницей, пока демон позади меня касается моего затылка рукой.
Всего сантиметры отделяют меня от его руки. Если я немного отклонюсь назад – то попаду прямо в его объятия. Разговор продолжается. Я улыбаюсь. Демон позади меня улыбается тоже.
Когда я уже не могу терпеть эту пытку
(...еще...еще!...)
я хватаю сигарету и выбегаю на балкон, чтобы в судорожной панике найти там зажигалку, прикурить и прийти в себя.
___

Даже если Вы никогда в своей жизни не испытывали оргазм и не были знакомы с вожделением, которое дарует настоящее, почти животное возбуждение – то демон Вам это обеспечит.

___

Он выходит на балкон, когда моя сигарета почти превратилась в окурок. Мы болтаем о всякой ерунде. Я сижу на подоконнике. И натянуто улыбаюсь, потому что знаю, что на моем лице написано все, что я сейчас чувствую. Я буквально горю. Сигарета мне не помогает. На его лице улыбка, его тихий голос совершенно не выдает в нем того, кем он является, но хитрые глаза, говорящие «Ах ты, плохая девочка, я вижу, ЧТО делается у тебя в брючках!» сверлят меня насквозь. Сигарета уже обжигает мне пальцы, и я тянусь к пепельнице. Как раз в тот момент, когда его рука опускается на мою коленку.

___

Демон будет трахать Вас со знанием дела. Он сделает это так, как Вы об этом мечтали. Вы любите футфетиш? Он будет облизывать Ваши ножки. Вы любите подглядывать? Он устроит Вам почти театральное шоу. Может быть, Вы любите романтику? Демон последует любому Вашему капризу, лишь бы Вы подольше продержали его в объятиях.

___

Я вздрогнула. Рука слетела с коленки, как будто ее там никогда и не было.

___

Ирония судьбы обычно в том, что человек, который так неожиданно становиться Вашей idea-fix – это Ваш хороший знакомый, представить которого в роли своего сексуального партнера Вы просто не в состоянии. Вы будете мучаться, будете уговаривать себя, что это блажь, что это дурацкое чувство пройдет, но если демон уже видел Ваши глаза, наполненные неистовым желанием – Вы обречены.

___

Он спрашивает меня: «Можно?»
Дрожащими губами я говорю «Да». Мой голос
(...моя гордость, мое сопрано...)
звучит смешно для меня самой – такой тонкий и убитый.
И он снова берет меня за затылок, как возле холодильника, он вцепляется в мои волосы, как в конскую гриву. Его губы находят мои. У демонов холодные и твердые как ледышка губы и язык. Он целует меня настойчиво и нетерпеливо. И я понимаю, что сжигавшее меня до этого момента возбуждение – всего лишь маленький ручеек по сравнению с цунами, которое накрывает меня с головой. Я сама начинаю срывать с себя одежду, я не могу больше ждать.
В тот момент, когда он входит в меня, он произносит: «Меня зовут Реа»

___

Демон будет иметь Вас до тех пор, пока Вы не перестанете его прикармливать. Он будет демонстрировать Вам свои достоинства, да Вы и сами напридумываете их. Демон будет кормиться Вашим возбуждением, Вашей страстью, Вашей нежностью и лаской. Вы должны помнить, что это не человек.

___

Мне много раз снился еще это сон, в разных вариациях, но всегда об одном и том же. Я уже не помню сюжетов большинства из них. Только одно.

Твердые и холодные, как льдинка, губы и язык целующего меня демона.