Тортик

Нарелинн
Мягкая, текучая, ртутного цвета линия рисовала узор. Он был подвижен, жив и светился. Его приятно было наблюдать. Тепло и радостно становилось…

Я очнулся. Опять эти картинки. Сколько можно? Нет. Надо что-то делать… Позвонить своей знакомой? Во всяком случае, в ней нет ничего такого, что бы хоть издали напоминало эту шизу…

Поискал взглядом мобилу, вспомнил, что оставил в коридоре. Пришлось вставать и идти за ней. Через пару минут, звонкий голосок Лены обрадованно известил, что она слушает…

- Может, покатаемся? Ты свободна? – спросил я, с надеждой в голосе.
- А что, твои нудные домашние дела отложились? – лукаво ответила она вопросом на вопрос.
- Лен, ну ты же знаешь, все течет и все меняется… В том числе и мои дела.
- Я так понимаю, ты соскучился?
- Да, очень… - вздохнув и постаравшись придать голосу тоскливые нотки, сказал я.
- Но… в обще-то, я собиралась к подруге, она очень просила меня зайти к ней и поболтать о нашем, о девичьем…
- ммммм – промычал я задумчиво, старательно придавая голосу оттенок, что если, мол, занята, то я найду что делать с еще большим удовольствием, чем тупо катать тебя по городу…
- Дим, давай так, ты подъезжаешь, и мы вместе едем к ней, посидим. Возьмем тортик, какой-нибудь, по дороге?  - примирительно проговорила Лена.

Я помолчал. Делая вид, что раздумываю, стоит ли соглашаться на какую-то подругу и тортик…

- Я тебе перезвоню через пару минут. Хорошо? Ты только дождись. И вообще, я гарантирую, она согласится. Идет? – с надеждой в голосе произнесла она.

Сделал вид, что многозначительно думаю, и с ленью в голосе согласился. Нажал отбой и стал терпеливо дожидаться звонка.

- Чего лыбишься как майская роза? – со смехом спросил Люха. – нашел, как нескучно провести время?
- Нефик подслушивать… - проворчал я обиженно. – подумаешь, проветрюсь.
- Ага-ага – согласился он – девочку зачем в заблуждение вводишь? Что опять тебя вышибло? Картинки?
- Все тебе расскажи… - протянул я, раздумывая, как бы отвертеться от его вопроса. Меня спас раздавшийся звонок.

- Дим, она согласна на гостей. Так что, через… минут 40, можешь подъезжать ко мне. Я буду готова. Возьми по дороге тортик на твой вкус, но она любит с шоколадом, орехами и пропиткой коньяком. Я тебя жду. – скороговоркой выпалила Лена и повесила трубку…

Я не успел даже рта открыть. И что меня поражает в девушках, так это то что, говоря, сделай, как ты считаешь нужным, но учти, что ей нравится или ее устроит только один вариант, ее любимой и дорогой… Потрясающая способность.

- Так что там с выбиванием? – не отставал Люха.
- Сидишь за компом – вот и сиди. – пробурчал я. – все равно не скажу.
- Ладно, тогда хоть скажи, о ком думал перед картинкой? Или о чем? – примирительно спросил он.
- О том, кто напоминает по своему разговору, катану. Достаточно? Большего все равно не скажу.
- А больше и не надо. – усмехнувшись, ответил Илья. – все равно большего ты и не понял. И вообще – спроси лучше сам у него, почему именно такая картинка…
- Сам спроси. Я ушел.
- А бриться не обязательно? – со смехом крикнул вслед мне Люха.
- Обойдутся все, в том числе и я – схватил ключи от машины и выбежал на лестницу.

***
На улице было прохладно. Я понял, что второпях умчался в рубашке. Ладно. Все равно будем кататься или сидеть в гостях. Машина завелась легко. Удобная игрушка. Умеет Илья выбирать вещи. Привыкнуть бы только к ней. Поставил свободный выбор… «Dies ist der Morgen danach Und meine Seele liegt brach» зазвучал в салоне голос Тило… Приятное начало вечера. Обожаю эту группу с ее темными звуками и искрами серебра и золота на снегу в лунную ночь. Приятное, задумчивое течение мелодии настраивало на встречу с Леной. Лена-Леночка-Елена… Всплыл малиновый привкус ее губ, запах фруктов… Стоп-стоп-стоп – не уезжать далеко. Надо просто успеть раньше назначенного ею срока. Улыбнулся в предвкушении встречи. Машина легко неслась по асфальту.

***
Я взбежал на третий этаж, нажал кнопку звонка. Через пару минут дверь открылась. На пороге стояла… Лена, завернутая в полотенце. Ее волосы были влажными и взъерошенными. На плечах соблазнительно блестели капельки воды… Притянул ее к себе. Запах мандаринов окутал меня…

- Перестань, Дим, мы же опоздаем… - слабо сопротивляясь, шептала Лена
- Конечно… опоздаем… - в голове у меня шумело, мандариновые капли рисовали свои узоры внутри меня…
- Все… Ну все… - шептала она… - затем извернувшись, выскользнула из моих объятий…

Мне ничего не оставалось делать как, подняв с пола упавшее полотенце, пройти за Леной в комнату. 

- Сядь и сиди. – строго сказала она, но в глазах ее еще остался туман. – и где торт?

Я забыл купить торт…

- Тебе ничего нельзя поручить. Ты вечно все забываешь, теряешь, делаешь по своему… Мы явно опоздаем к Ольке…
- Ленооооок, неее ворчииии. – я с улыбкой наблюдал, как она одевается…

В меня полетел пушистый заяц…

К страдалице-Ольке в этот вечер мы не попали. Впрочем, на следующий тоже… Я опять забыл купить тортик.