и еще одна странная связь

Ира Жабицкая
Дина резво открывает матовую железную дверь. Первое что видно в проеме - ее дикие, бешеные, виртуозно подведенные глаза в ярких фиолетово-голубых линзах, они запредельно сияют, излучая иррациональную энергию, миллионы киловатт движухи. Дина машет ручками, прыгает на месте и взвизгивая бросается на меня, обхватывая шею...
Жабка...жабка...Погодь не повали меня...Чего такая грустная?...
Дина, как обычно, в чудесном настроении, весела, полна сил и, возможно чем-то навинчена...ее квартира напоминает дворец света, все от ярких светильников в прихожей, до сверкающих витражей в туалете излучает сияние и энергию, по многоярусному натяжному потолку плывут счастливые летние облака, а мрачные дождливые окна прячутся за светлыми поблескивающими шелковыми занавесками...
Дина радуется и что-то быстро тараторит, я не успеваю рассмотреть ее прекрасное модельное лицо, шикарные и наивные ресницы и опаздываю за ее блестящими губами, теряюсь в ее чарующем взгляде, и впадаю в какую-то скантуженую прострацию от потоков обрушившегося на меня света и внимания...
Она закидывает куда-то мой рюкзак, и тащит за руку в комнату...толкает на диван и начинает мутить какую-то выпивку...Воздух ароматно прокурен, по середине комнаты стоит микшерский пульт, кальян, макбук-про и куча электромузыкальных заморочек, на переферии нависают две огромные колонки, по полу, застеленному белыми шкурами струятся потоки шнуров и примочек, все это мигает лампочками и светится, я опять на корабле пришельцев...
Булькает кальян, в мой мозг вливается стакан абсента с чем-то еще, Дина что-то бойко, не давая мне вставить слова говорит о своем новом альбоме, о секвенсорах, модах, процессоре на 24 канала, я вяло киваю...в случайно возникшую паузу жалуюсь на головную боль и получаю вместо таблетки маленькую стеклянную курительную трубочку наполненную белым едким дымом...Как же я устала, меня начинает срубать и я уже безнадежно и окончательно отстаю от ее темперамнта и линии повествования...
Я включаюсь назад на большой шелковой кровати, темно, часа три-четыре...давно я не видел ее просто спокойной...спит с простой наивной мордашкой как ребенок...такое хрупкое и ангелоподобное существо...я не могу понять, как она вмещает в себя столько активности, и как умеет так радоваться жизни...я знаю что она очень устала, и что жизнь с ней обошлась очень жестоко, и не раз, понимаю сколько сил и здоровья ей стоит быть на гребне, быть такой какая она есть...почему я не такая? почему я не могу быть такой? почему меня тянет к ней? Чем дальше тем труднее понять, а может и не надо, пусть все будет как есть, черт с ним со всем...надо попробовать нащупать в темноте квадратную бутылку и стакан...
Дина тормошит меня...уже вечер...ночь...утро?...голова прошла, тело наполнено приятным пофигизмом...я отхлебываю еще зеленой жгучей жижы и привстав на локтях силюсь понять что она теперь затеяла...Дина шыкарна, в ней все безупречно, и волосы и лицо, и фигура, если б я не знала, что она тоже мальчик, то в жизни не подумала бы, что она девушка...
Жаб, ты сегодня такая бяка,...у тя слишком самцовский прикид, эти джинсы слишком мужицкие...ты как-то неправильно выглядишь...не надо не отвертишься, ну-ка давай тебя исправим, и штаны эти снимай,...я понимаю что нельзя препятствовать Дине изменять меня под себя, да и без толку,...пока она не потратит всю свою энергию она не угомонится...пожалуй меня только не в розовый...не - фигли я сопротивляюсь, верхние веки все равно будут красно - розовые....чувствую как ее тонкие руки массируют мою голову, закрываю глаза, по телу разливается легкий озноб, отхлебываю еще полстакана Ксенты и проваливаюсь своей измученной готовой вниз в пустоту...
Вставай...Что я где я..Вставай Жаб, вставай, просыпайся, едем, ...Дина начинает прыгать на мне тряся мою голову,...она уже в чем-то черно-кружевном...носится вокруг меня, я пытаюсь понять куда мы едем и кто там будет...меня клонит спать, хочу пить, хочу воздуха...меня заставляют натягивать странные резиновые джинсы со шнуровкой и чистить зубы...
Желто-черный мини летит по проспекту мира, по стеклу скачут капли, в колонках рвет Инфектид Машрум, Дина пытаясь его перекричать что-то о ком-то мне вещает, успевая поправлять ресницы и с кем-то ругаться по мобильнику...у меня слипаются глаза, неспешно заливаю в пасть вторую банку Адриналин Раш...единственная рваная мысль в голове, что этот напиток надо было бы назвать Андрогин Раш...господи, что я здесь делаю...и вообще зачем и куда я еду...
Меня кормят какой-то розовой таблеткой и тащат на танцпол...вопреки обещанием меня валит...я пью чужое шампанское и вешаюсь в этой дикой пляске на шею незнакомому мне парню похожему на Тило Вульфа...я встречаюсь в сортире с каким-то знакомым, который офигевает от моего вида...я блюю в туалете...я больше ничего и никого не хочу, я хочу спать, и чтоб все это немедленно провалилось к чертовой матери, я хочу в свой одинокий, холодный и пустой дом, в сумерки пропитанные запахом старых вещей и влажного дерева, я хочу на свою маленькую, низкую и неудобную кровать, я больше не могу...
Такси везет меня по мокрым тускло освещенным улицам домой...наверно, уже утро...мне надо в ларек за парой баночек Казановы...я так устала...мне надо смыть с лица тонну штукатурки, переодеться и развалиться в старом кресле перед теликом...набрать Дине или нет, а то может ищет...не, не буду, наверно уколбасилась и спит сейчас...Одно чувство меня очень, очень беспокоит...я три часа как сбежал, но уже начинаю скучать по ней...завтра понедельник...зайду чтоль опять в выходные, если пустит...