Розыгрыш

Людмила Хоцияр
Я проснулась, как от толчка. В комнате было светло, а за окном темно. «Обычно бывает наоборот»,-подумала я и куда-то провалилась. Но ненадолго. Я открыла глаза и увидела в ногах около кровати совершенно лысого, гладко выбритого человечка. Над его головой переливалась радуга  в виде коромысла.
- Ты кто? - спросила я.
- Никто. Спи. Ты всё равно не поверишь.
- Бог что ли? - догадалась я.
- Ну, что-то вроде этого,- ответил старичок.
- А как ты здесь очутился?
- Трудно объяснить. В общем, случайно. Я хотел сконцентрироваться в более позднем веке, но моё энергитическое поле пробило электронную оболочку на этом уровне. Пришлось выйти здесь,-старичок подпрыгнул и немножко притушил радугу.
- А почему без бороды? - продолжала приставать я.
- Не модно и не опрятно. Сбрил я её, -весело сказал старичок.
- Так ты есть на самом деле?- я даже приподнялась с подушки.
- Кто верит, для того есть, а для таких, как ты – сказка.
- Как же сказка? Я не верю, а вижу тебя и разговариваю с тобой. Может ты мне снишься?

Старичок прищурился и сказал: «Пора мне. Время походит». Радуга начала блекнуть.

- Ты можешь предсказать будущее?- выкрикнула я.
- Могу,- ответил Бог,- но зачем? Что-либо изменить почти невозможно.
- Война будет?      
- Будет.
- А кто победит?   
- Никто.
- А кто же останется?   
- Здесь будет жить совсем другой народ.
- Но кто же мне поверит? Как я докажу, что именно ты это сказал?
- А ты не говори никому. Но сама ты эту встречу не забудешь.

Бог взял меня за руку и надел на палец  серебряное чернённое кольцо с бирюзовым крестом.
- Захочешь увидеть другой мир – поверни кольцо крестом вовнутрь, но что при этом случится, я не хочу говорить. Но теперь мне действительно пора,- сказал старичок, подпрыгнул и исчез.

Утром, когда я проснулась, я помнила свой сон  в малейших деталях. Я ясно видела старичка, прокручивала в голове наш разговор и вдруг вспомнила о кольце. «Ну, конечно, это был сон», - вздохнула я.

Высунув руки из-под одеяла, я подняла их вверх  и замерла: на правой руке на среднем пальце блестело кольцо, серебряное, чернёное, с бирюзовым крестом.

Прошло два года. Сколько раз мне хотелось повернуть кольцо! Страх и неизвестность удерживают меня. Интуиция подсказывает, что это розыгрыш. Но, кто разыграл меня?