Операция Черная речка

Владимир Губский
6 галактический эон, 23675 год. Спутник 3-й планеты, звезды класса G2, №32457 по Единому Галактическому каталогу.

Координатор Эр Фа Лодж Рен вошел в Центр управления галактическими процессами срединной спирали.
- Как идет развертывание систем планетарного предиктора? – спросил он оператора.
- Все системы работают нормально, циклограмма выдерживается. По циклограмме у нас - пару часов, свободно. Разрешите вопрос Координатор!
- Спрашивайте!
- Огромная масса, примерно полтриллиона,  разумных существ, следит за нашим экспериментом. Но, простите, мы всего-то вмешаемся в судьбу одного человека в день его дуэли, но ожидаем планетарных изменений вселенского значения. Как-то не вяжется все с нашим уровнем технологий, способных творит не только планетные системы, но и биосферы, для заселения разумными существами. Поясните, почему судьба этого человека столь связана с судьбою Галактики, что мы вынуждены спасать его от смертного исхода дуэли.
- Понимаете, уважаемый Хи Ро Тронг Сет, этот мир скатывается в инфернальную потенциальную яму социоэнергетического континиума. И не просто скатывается, а очень быстро наращивает экспансивность и агрессию. Есть планетарные силы, и их подпитка с квазистабильных миров, ведущие к перерождению Человечества. И если это перерождение достигнет критической фазы, а это произойдет после выхода этой цивилизации в космос, то мало не покажется не только соседним обитаемым мирам, но и всей ветви Галактики. Мы должны увести их с инфернального пути, минимальным вмешательством.
- И благополучный исход дуэли – это и есть то минимальное вмешательство.
- Да. Наши ученые нашли страну, нашли эпоху, нашли человека на этой планете, которые являются узлами древовидных трендов развития, рассчитали воздействие и все цепные реакции их социальной системы. Мы излечиваем этот мир. Мы укрепим здоровье Галактики.
 Наши эксперты будут отслеживать изменения в этом мире по характерным точкам во времени и ключевым фигурам.
Я отбрасываю все сомнения и даю добро на проход точки необратимости по расчетной циклограмме. Поверните свой ключ снятия блокировки вместе с моим ключом! – сказал Координатор, вставляя свой кодовый ключ в пульт.
Когда оба ключа были повернуты, засияла радужная голограмма с логотипом Галактического Союза, и акт вмешательства в планетарный процесс стал необратим.
1837 год, Январь. Замок Фалль, Кабинет графа Бенкендорфа.
Генерал-адъютант Александр Христофорович Бенкендорф сидел за рабочим столом, читал очередную сводку III отделения. Вдруг раздался тихий, тревожный скрип и,-  подняв глаза, граф замер в суеверном страхе – прямо из стены, в кабинет проникал человек. Он был в черной одежде, лицо закрывала серебряная маска.
- Молчите и слушайте, граф. Чем точнее будет исполнено сказанное мною, тем лучше для Вас. Вы всю оставшуюся жизнь будете молчать о нашей встрече.
 Мне известно, что государь поручил Вам предотвратить дуэль Пушкина и Дантеса. Но вы можете не справиться с задачей, то ли по злому умыслу, то ли по нерасторопности. Чтобы этого не произошло, я здесь. Считайте меня ангелом-хранителем Александра Сергеевича. Здесь подробное описание места дуэли за Черной речкой у Комендантской дачи, которая вскоре, 27 января, должна состояться, точное время, список участников и их точные места в означенный час прилагаются. Ваша задача арестовать Дантеса и выслать его и его секунданта д’Аршиака, сотрудника французского посольства, из России. Кроме этого, приложите все усилия, чтобы светские слухи и сплетни не порочили имя Александра Сергеевича и имя его супруги. Процедуры и мероприятия по этим задачам, продумайте сами. Мне ли учить Вас придворным интригам и дипломатическому этикету. Да помните, государь может отнестись к Вашему лепету оправданий снисходительно, но не Я, посланный из Вечности. По своей человеческой природе государь, может еще не полностью, осознал, что значит помазанник Божий. Но, я думаю, Вы это сейчас осознали.
  После этих слов Черный человек вышел из кабинета, как и вошел - сквозь стену. Лишь на столе остался лежать большой красный конверт.

1837год. 27 января. Черная речка. Окраина Санкт-Петербурга.
Только карета остановилась, и Дантес со своим секундантом выпрыгнули из неё, как попали в крепкие руки жандармов.
- Как Вы смеете, мой дипломатический иммунитет, наши права…
- Хватит д’Аршиак, перед Вечностью у вас с Дантесом есть право - застрелится, но, я думаю, Вы им не воспользуетесь, остальные права отменяются, - сказал граф Бенкендорф с мертвенно-бледным лицом.

1839год. с. Михайловское.
- Саша, о чем вы говорили с государем? И как удивительно, что не ты к нему, а он к тебе приехал.
- Натали, я точно чувствую, что дело моей жизни в этом поручении государя. Я понял, ради чего меня хранила судьба в январскую стужу.
Государь поручил мне написать поэму. О русской жизни, о прошлом, настоящем и будущем нашего государства, о борьбе возвышенного и низменного, о героях и предателях, о целях посланных свыше, и о пути к ним, о трудностях пути…
- И как ты назовешь эту поэму.
- Третий Рим.

1851год. г. Санкт-Петербург.
- Ну, как встретили манифест, - спросил император Николай секретаря.
- Радуются!
- Мужики, понятно, радуются, крепостное право как никак отменили. А дворяне? О чем болтают в салонах?
- Сдержано, но одобряют!
- Наверное, тоже читали «Третий Рим»?
- Ну да, государь! Многие строки поэмы стали крылатыми.
- А либералы?
- Да где ж, нынче в столице, их сыщешь? Кому, за свои речи, охота дураком прослыть, даже у гимназисток. Все они вместе с Чернышевским и Добролюбовым за границей сидят. Там, может, и гудят да сюда не слышно.
- Да, много еще работы для государя, - сказал император, взяв томик Пушкина «Третий Рим» со стола, - до конца жизни не справлюсь, но сыну эстафету передам.

1928год. Москва. Кремль. Кабинет  премьер-министра Российской империи.
- Я, уважаемый Лаврентий Павлович, только что от государя императора, Алексея Николаевича. Утвердил он план индустриализации России, - сказал премьер-министр, набивая трубку табаком сигарет «Герцеговина Флор».
- В полном объеме Иосиф Виссарионович?
- Да в полном. И Днепровский каскад ГЭС, и Царицынский тракторный и все остальное. Вам, Лаврентий Павлович, поручу Днепровский каскад курировать.
- Вы же знаете, Иосиф Виссарионович, я сторонник тепловых, да на ядерном топливе, наши ученые близки к освоению атомной энергии для тепло- и электроснабжения.
- Атомная проблематика станет актуальной, пожалуй, в 40-е годы. А сейчас накормить страну надо. А без машин село не справится. Хорошо, что Столыпин в свое время одумался и не стал разрушать общину на селе, иначе мы бы сейчас имели кроме проблемы индустриализации еще и проблему коллективизации.
- А чего он резко изменил направление своих реформ?
- Да родственники вспоминают, прочел Пушкина «Третий Рим» и сказал, -  «Поиграли в либералов и баста».

1928год о. Капри.
На открытой веранде трое. Двое играют в шахматы. Третий читает французский роман.
- А эта пешечка, проходная, батенька!
- Пешечка, конечно проходная, а вот дело Российской революции, похоже не проходное.
- Да, похоже на то! Я вот когда писал - «Империализм –высшая стадия капитализма» - обнаружил, что Россия выпадает из тренда. По моему все дело в реформах Александра III. В мировом масштабе, флуктуация – Империализм есть, а мировой войны нет. Странно как-то и печально - не можем превратить - войну империалистическую в войну гражданскую, по причине отсутствия первой. И откуда это Александр III реформы свои взял.
- Да Пушкина «Третий Рим» прочел, говорят, проникся и воплотил.
- А Вы, Георгий Валентинович, читали «Третий Рим»?
- Нет, не читал, и Вы, Владимир Ильич, думаю не читали, иначе, наверное, мы бы революционерами не стали!
- Правильно думаете, а-а-рхиправильно!
Наденька, принеси десерт, мартини со льдом пожайлуста!
Надежда Константиновна принесла поднос с фруктами и тремя фужерами мартини со льдом.
 Плеханов взял фужер, посмотрев сквозь бокал на заходящее солнце, сказал –
- Думаю, не будь этих реформ и той поэмы, что их вдохновила, сгорели бы мы с Вами в огне революционной деятельности к этому времени, а так … закат, мартини со льдом.
 Третий отложил французский роман, встал, подошел к столику, взял фужер с мартини и сказал :
- Не получается в России, начнем в Испании этак в 36 году. Я в работе «Перманентная революция»…
- Да сожгите Вы, Лейба Давидович,  свою «Перманентную революцию», - перебил Бронштейна Плеханов, - и прекращайте игры со своими боевыми группами, а то кончите дни свои в какой-нибудь Мексике с ледорубом в спине. Займитесь перманентным созиданием, берите пример с Шикльгрубера. Какие надежды возлагали на него наши кураторы - путч, факельные шествия и т.д. А ведь бросил … и стал на путь созидания. И это нам удружил Иосиф Джугашвили, организовавший заказ Шикльгруберу после просмотра его картин на выставке…
- Иосиф, Иосиф… опять Иосиф, - выдохнул Бронштейн так, что собеседникам показалось, что они провалились во времени в страну пирамид, и видят Иосифа – предтечу нынешнего.
- Да как этот выскочка, сын сапожника, взлетел так высоко в Российской империи? – вернул всех в век 20-й, Лейба Давидович.
- Стыдно, батенька, не знать! Вы ведь Россией занимаетесь, а не Парагваем.
Во-первых - со времен реформ Александра III дорога к любому посту в государственном аппарате, открыта человеку любого сословия, успешно сдай экзамены, пройди психологические тесты, и т.п., во-вторых - Столыпин в Тифлисе на встрече с интеллигенцией столкнулся с молодым выпускником духовной семинарии, побеседовал и взял к себе секретарем-референтом. Вот вам и карьера – сын сапожника – секретарь – глава правительства, - сказал Владимир Ильич.
А ведь почти наш был! Кавказские СДеки взяли его в свои ряды. Но вдруг - вместо «Капитала» Маркса, этот семинарист, «Третий Рим» Пушкина стал читать, - сказал и тяжело вздохнул Ульянов.
- Пейте мартини, Лейба Давидович, оно полезней всякой перманентной революции, - сказал Плеханов.
 Лейба Давидович кисло улыбнулся… и отпил глоток мартини.

1936год г.Тегеран, Иран.
- Вот Карл время идет, мир проходит очередную точку сингулярности и никаких революционных всплеском ни в реале, ни в ментале, ни в астрале, как Вы это объясните? Я вот много лет назад сталкивался в Тифлисе с Джугашвили…
- С нынешним премьером России? – уточнил Хаусхофер.
- Да с ним, - продолжил Гурджиев -  тогда он был молодым поэтом-мечтателем. Так вот мы посмотрели друг другу в глаза, и я унесся в верхние миры, пройдя сквозь астрал. То что я увидел было страшно – в том видении этот человек вел битву с агрессорами, это была невероятная битва людей, машин, ракшасов и кшатриев, которую, пожалуй, и Гомер не описал-бы, Миллионы людей, сотни тысяч самолетов, сотни тысяч танков сгорели в той войне. Кроме ратей земных неслись демонические рати, разбуженные в Тибете. Но он справился. Этот нынешний премьер – по природе своей великий воин, кшатрий, которых со времен битвы на Курукшетре не было на Земле. И самое интересное, что руководил его противниками почему-то твой воспитанник Шикльгрубер. Он кто – медиум.
- Да Георгий!
- Так вот вопрос – почему эти события не воплотились на Земле? Что ты видишь, Карл?
- Да личности есть, есть некий инфернальный напор с соседних миров, да и адепты их на Земле плетут сети своих интриг, но кто-то умело перестроил эгрегоры России, Германии, Японии и мы проскакиваем все зияющие пропасти, словно на волшебном коне.
- И вот теперь мы созерцаем обычное, для обывателя, но невероятное для людей продвинутых, вроде нас – Джугашвили поручает архитектурной мастерской Шикльгрубера создать проект био-технополиса на Алтае. И тянет их таки к особым точкам планеты, - сказал Гурджиев и пригубил щербет.
- В моих видениях армии, водимые этими двумя, сходятся в тяжелой битве под Царицыным, правда, в видениях его называли почему-то Сталинградом. А ведь тебе известно – это великий евразийский треугольник силы – Царицын-Тегеран-Алтай.
- Да и в Тегеране премьер Джугашвили будет лет через семь. Но над треугольником силы сейчас главенствуют силы не тибетской Шамбалы, а алтайского Беловодья, а по сему, сам понимаешь, и история имеет иной контекст.

1943год г.Тегеран, Иран,  Международная трехсторонняя конференция.
- Вот и договорились господа, Великобритания уменьшает количество линкоров и получает приоритетные договора по обеспечению морским транспортом торговли между Евразийским Союзом и Америкой, а США прекращают работы по атомному оружию и выпуск межконтинентальных бомбардировщиков, и Евразийский Союз открывает двери своих лабораторий по мирному атому для американцев. Я свою подпись, как Председатель Высшего Совета Евразийского Союза, поставил под соглашением, очередь за Вами, господа, - сказал Иосиф Джугашвили и сел.
Рузвельт и Черчилль молча подписали документ.

1945год. г. Даллас, штат Техас, США, Переговоры Америка - Евразия.
- Вы, Гарри, нарушили Тегеранское соглашение, продолжили работы над атомным оружием, но, кроме этого организовали «оранжевую революцию» в Мексике. Вам мало того, что США отторгли у Мексики Техас и Калифорнию, так вы захотели установить свой протекторат в самой Мексике…
- Так мы же за демократические ценности боремся и с нарушениями прав человека, - нетерпеливо стал возражать Трумэн, - а танки Роммеля в Техасе и танки Гудериана, захватившие Панамский канал, это же откровенная агрессия. И признайте, их танки не силою святого духа переброшены через океан, а русскими экранопланами, - голос Трумэна стал приобретать истерические нотки.
- Гарри прекратите, успокойтесь, перед Вами не затравленные индейцы, а представители Евразийского Союза, модуляции ваших голосовых связок не делают ваши слова более убедительными. Пока слушайте, потом будете возражать, если сможете.
- Да, мы, согласно решению Высшего Совета Евразийского Союза, перебросили танки Роммеля и Гудериана на Американский континент, но это решение спровоцировано действиями вашей администрации. Вы продолжаете с еще большей секретностью и с большим упорством создавать атомную бомбу. Зачем она Вам? Не мудрите с ответом. Ответ сверкает в металле – В-29. Вы не прекратили их строительство, согласно Тегеранскому соглашению, а наоборот наращиваете. Кого вы пытаетесь обмануть – это межконтинентальные носители атомного оружия. А тандем - В-29 / атомная бомба - с геополитической точки зрения – средство атомного шантажа мирового сообщества. И дай вам волю, так вы и продемонстрируете миру свою силу, где-нибудь в Хиросиме. И если вам не доложили, то я скажу – жертв, от взрыва одной бомбы, будет в десятки раз больше, чем от рейда Роммеля по Техасу.
- Но это более 200 сожженных американских танков и около 5000 убитых американских пехотинцев, - вскипел Трумэн.
- Да танкисты Роммеля уничтожили чуть больше 200 танков, а вот на броне у них был не немецкий или русский десант, а мексиканские пехотинцы. 5000 убитых, как вы сказали, это результат ответной любви мексиканцев к вашей миролюбивой армии… Но, поверьте, Гарри - от взрыва одной атомной бомбы погибнет в десятки раз больше людей и в основном мирное население. Да читали мы ваших яйцеголовых – Курт Леви, например, утверждает, что в войне надо сломить не дух армии, а дух народа, разбомбив 67-70% жилого фонда. Крики «вбомбить в каменный век», всего лишь свидетельствуют о тяжелой нравственной болезни вашей нации. Но не волнуйтесь, мы вас вылечим. Не будем тратить время на не нужные споры, вы должны подписать соглашение с Евразийским Союзом с обязательными пунктами –
- прекращение работ по созданию атомного оружия,
- допущение международных инспекторов на все ваши ядерные объекты,
- все работы по мирной ядерной энергетике декларируются вашей стороной и инспектируются нашей,
- все стратегические бомбардировщики, В-29 и прочие, идут на слом.
- А вы Иосиф не боитесь, что наши ВМС, возглавляемые адмиралом Нимицом, ударными авианосными группировками достанут вас в Вашей Евразии.
- Спасибо, Гарри, напомнили еще пункт соглашения –
- ВСЕ авианосцы США должны быть разрезаны и отправлены на металлолом.
На размышление Вам, Гарри, 48-часов.
- Смелый Вы человек, премьер Иосиф! Вы на американской земле, а у нас население вооружено. А здесь в Техасе и особенно в Далласе постреливают гангстеры и снайперы, я не могу гарантировать вашу безопасность, а если пресса узнает и выдаст народу, то что вы здесь предложили, то я вообще не знаю как уберечь вас от лихих парней.
- Не внимательный Вы человек, президент Гарри! Я ни разу в жизни не проводил переговоров на земле, не контролируемой силами Российской империи, тем более с такими, общечеловеками, как Вы. Даллас, если Вам не доложили, в данный момент контролируется спецназом Российской империи. А это вам не мексиканская пехота и даже не русский десант, которым ваши СМИ пугают ковбоев и домохозяек. От запугиваний уже сенаторы прыгают из окон с криком – Русские идут! Так вот, Гарри, в эти 48 часов, поспрашивайте ваших военных, что такое – СПЕЦНАЗ Российской империи. Если с разведкой плохо, только попросите – дадим материалы, ознакомится, но все это в тех же рамках - 48 часов.
….
Через 47 часов, 9 мая 1945, Гарри Трумэн подписал соглашение с Евразийским Союзом в полном объёме.
6 галактический эон, 23783 год. Спутник 3-й планеты, звезды класса G2, №32457 по Единому Галактическому каталогу.
- Ну, всё – мир излечен, - сказал оператор, оторвавшись от экрана и откинувшись в мягкие объятия пневмокресла.
  Вошел Координатор и сказал –
- Переносим базу к 5-й планете системы, на самый крупный из её спутников, все следы нашего пребывания здесь уничтожить! Земляне через 15-16 лет выйдут в космос и через несколько лет они начнут осваивать спутник Земли – Луну.
Она должна их встретить девственной чистотой. Не будем мешать здоровому развитию.