Загадка... Старая басня на новый лад...

Николай Сорокин
Имею я, значится, на первом этаже дому три лампочки... Дык, вот незадача... Включатели к ентим трем чудам прогрессу аж на чердаке у меня у дому запрятаны... Чего ж они тама делают??? Так це ж загадка, кто ж в загадочке логику искает?

Вот, значится, запамятовал я, дурной, какой из включателей с какой лампочкой сносится. А путь на чердак, по лестнице, да будет, достопочтеннейшие мои, известно вам, долог, опасен, на пыль и крыс богат, а я, хоть и молод, да ленив непомерно...

И стою вот, несуразный, на чердаке, и соображаю, значится... Как же это мне так извернуться, чтоб распознать какой включатель какую из лампочек включает, да так исхитрится, чтоб за усе время эксперимента по лестнице один лишь добрый раз спустится и не разу на чердак не подняться...

Кто хитрый, да смышленый, загадочку мою разреши; а кто ответ на енту старою загадочку знает, говорить не моги, молчи и гордись...