Урод

Елена Пайкина
Урод.

1. Нормальные люди, как у всех.

- Бабуль, здрасьте.
Молодой человек, лет 25, облокотился на забор.
- Мне сказали, что у Вас можно переночевать. Оплату гарантирую.
Женщина оторвалась от грядки, разогнулась и направилась к калитке. Мужчине немного стало не ловко: к нему приближалась женщина не более 50 лет, а он назвал её бабкой.
- Что говоришь?
- Я спрашиваю, можно у Вас денька на два остаться, заплачу хорошо.
- Конечно, оставайся. Платить незачем, никто не платил, живи сколько надо. Пойдем покажу комнату.
Они вошли в дом, две комнаты, кухонька. Мебели мало, кровать, стол… Но всё в идеальной чистоте. Кухонный стол очень старый, деревянный с двумя створками, и, чтобы его содержать в чистоте, видимо, часто скоблили ножом.
- Какой смешной стол, я такой видел  у своей бабушки в деревне в детстве. А это что, неужели магнитола? И что, играет?
- Вон в серванте пластинки, хошь поставь, послушай.
- Хорошо, попозже.
- Ах, да, ты с дороги, устал. Вот твоя комната. Сейчас молочка принесу, отрезай пока хлеба, поужинаем вместе.
- Да, я не голоден.
Вернувшись, женщина поставила кринку с молоком на стол, взяла чугунок с печки и стала накладывать пшенной каши.
- Да, я не буду – сказал молодой человек и подумал: «Фу, какая гадость, колбаски еще можно съесть» - я сейчас в магазин сбегаю, куплю масло к каше и колбасы на утро.
- Какой магазин, он уже давно закрылся.
- Как закрылся, еще даже пяти нет.
- У нас до трех работает, да и нет там никакой колбасы и масла, только консервы, хлеб, за остальным надо в город ехать.
- Какой город, это далеко?
- Всего полтора часа, только автобусы уже не ходят. А ты разве не из города?
- И автобусы не ходят?! Веселая у вас здесь жизнь.
- А как Вас зовут? А то мы что-то не представились.
- Ольга.
- А по отчеству?
- У нас здесь нет отчеств.
- А меня Дмитрий, да можно просто Дима.
- А у Вас, что и корова есть?
- Нет, нету, молоко у соседки меняю на огурцы или курей. Мне корову одной не потянуть, здесь мужик нужен.
- А у Вас его нет?
- Откуда взяться?! Пока нет, у пол деревни нет мужиков.
- Значит был и сплыл.
- Конечно, были и сплыли. – Она улыбнулась.
Какая очаровательная улыбка, подумал юноша.
- На источник приехал? Часто у меня остаются ночевать, кто на источник приезжает. Едут со всех сторон, с разных городов, даже очень дальних.
- А куда они сплыли? Какой источник?
- Да, кто куда, даже и не знаю. У нас здесь недалеко, в десяти минутах ходьбы источник святой, так много народу сюда приезжает, берут воду.
- И что помогает?
- Наверно, раз берут.
- И Вы берете?
- Беру, что ж не брать!
- И чем она Вам помогла? – спросил молодой человек, окинув взглядом комнату. – Здоровья дает?
- Не жалуюсь пока.
Женщина сняла платок, по плечам взлетели шикарные волосы.
- Что? Что-то не так? Почему ты на меня так смотришь?
Оторопевший молодой человек пришел в себя и спросил: А сколько Вам лет?
- Мне? 38, а что?.. Давай есть, а то каша стынет.
Дмитрий воткнул в кашу ложку, нехотя зачерпнул и ради приличия положил в рот.
- О, а кашка ничего себе, какая вкусная, давно не ел кашу. Как Вам это удается, даже без масла, прямо тает во рту.
Потом новые знакомые пили чай из самовара с сахаром. Ольга разрумянилась.
- Вы такая красивая, прям царица.
- Ну, скажешь же. Никто такую ерунду не говорил.
- Вам мужчины не говорили комплиментов?
- Ничего такого не говорили. Приходили, жили, пили, ели, нормальные люди, как у всех.
- А по хозяйству помогали? При доме же должен быть мужик.
- Да, что ты. Я сама справляюсь.
- А дети  у Вас есть?
- Да, сын, 20 лет, только я его не видела два года, уехал куда-то, даже не знаю, куда.
- Веселенькая история.
- Давайте я Вам посуду помою.
- Да, что ты, не надо, я сама. Разве это мужское дело.
- А разве бывают мужские и женские дела? Тогда пойду, нарублю дров и покопаю в огороде, надо где чего скопать?
Ольга как-то странно посмотрела на него.

2. Вино уже разлито.

Утром Дмитрий оделся, выпил молока.
- На источник пойдешь?
- Нет, до города доеду, еды куплю.
- Зачем? У меня же всё есть…
Молодой человек вернулся к вечеру.
- Ну, моя госпожа, принимай угощения, - и стал выкладывать из пакетов на стол какие-то банки, мясо, масло, макароны, виноград, груши, две бутылки вина, соки, конфеты… и всё выкладывал и выкладывал.
Ольга встала как вкопанная и хлопала глазами.
- Ты что, Дима, магазин ограбил?
- Вы меня вчера кормили, сегодня я Вас побалую.
- Столько и за неделю не съесть. А это что? – Ольга взяла банку и прочитала этикетку. – Икра черная. Никогда не ела. А это что за овощ?
- Ананас. Я помою фрукты, а Вы доставайте тарелки, будем пировать.
- Что за праздник?
- День рождения у меня и к тому же улетаю завтра в далекие края и надолго.
- На самолете? Страшно, наверно. Я бы не полетела. День рождения это хорошо. У меня никогда не было ни Дня рождения, ни Нового года, ни 8 марта. Я тебя поздравляю.
- Нет, еще рано поздравлять, сейчас налью, выпьем, а сначала одень вот это.
- Что?
- Платье и туфли.
- Зачем, у меня есть платье.
- Я прошу, ради моего Дня рождения.
- Оно же очень короткое, а туфли на очень большом каблуке, – возражала Ольга, а сама с загоревшимися глазами побежала в другую комнату примерять наряд. Вернувший она увидела, что стол был накрыт, вино уже разлито, а Дмитрий стоял как завороженный.
- Вы просто королева, моя богиня! Такой красоты я еще никогда не видел. Какие у Вас красивые ноги, а руки, а эти пальчики, тонкие, длинные, я бы их целовал каждый день.
- Что ты такое несешь, сынок? Сколько тебе лет?
- 32.
- Я наверно сплю, и мне снится сон, это платье, эти продукты. Как будто не у тебя праздник, а у меня.
- Пусть будет у Вас, я дарю Вам свое День рождения. Давай выпьем с Вами за Вас, за ваш праздник, Вы такая великолепная. Вы моя госпожа, приказывайте, что хотите, всё исполню. Выпьем на брудершафт.
Ольга, вся смущенная, не знала куда деться, что сказать.
- Теперь полагается поцеловаться.
- Зачем, ты что, зачем.
Ольга хотела было отстраниться, но голова почему-то закружилась и она увидела перед собой такие глаза, полные страсти, такие пухлые мягкие губы, которые нанесли ей этот поцелуй. Никто вообще ее никогда не целовал. Наконец-то она узнала, что такое поцелуй.
- Что за странное вино? Нет, вкусное, очень, но как-то закружилась голова, наверно, давно не пила вина.
- Садись на диван, я тебе подам что хочешь, что тебе принести.
- Не надо, я сама возьму, - сказала Ольга, улыбнувшись, а потом вообще стала смеяться, увидев, как Дмитрий на четвереньках несет в зубах гроздь винограда, - вот урод, - подумала она, - все люди, как люди, а этот…
- Ты что, собака?
- Да, я твоя собака, у тебя же нет собаки, я буду тебе служить, выполнять все твои команды, защищать тебя. Ты же нуждаешься в защите, в помощи? Я буду твоим верным другом. Пусть хотя бы и на один вечер. Давай еще выпьем. Оля, а можно вопрос? Мужчины, которые у Вас были, любили Вас?
- Не знаю, они не говорили ничего такого.
- А Вы их любили?
- Я заботилась о них, привыкала к ним, дарила теплоту и ласку, наверно это любовь?!
- А они за это просто пользовались вами. Да, еще кормили Вы их, поили и обстирывали. Одним словом самцы Вам попадались, подлецы и трусы.
- Почему? Нормальные мужчины.
- Так, где же они? Почему дров не напилят, сарай не поправят, корову не купят или телевизор? А Вы ездили куда-нибудь отдыхать?
- Нет, никуда не ездили. Да, что ты к ним пристал, хорошо было, баньку натоплю, чаю попьем, все ни одной, - она засмеялась, - Димка, наливай, больно вино у тебя вкусное.
- Оля, А что бы Вы купили, если бы у вас были деньги?
- Да, вроде у меня всё есть. Ну, может быть новые занавески или кастрюлю со сковородкой, соседка показывала мне тефаль, говорит, ничего не подгорает на ней.
- А для себя? Если бы у тебя было много денег?
Женщина странно взглянула на юношу.
- Ну, может быть шубку из кролика. Одна у нас в такой ходит. Красиво и тепло.
- А если бы у тебя было очень много денег? Может быть, дом купила новый или квартиру в городе?
- Ну, не знаю, как это много? Чтоб и на дом хватило? Наверно, нет. Дом у меня есть.
- Так он же старый, того гляди развалится.
- На мой век хватит. Я бы хотела посмотреть море. Видела море у Верки по телевизору. Представляешь столько воды и вся соленая, волны там всякие, корабли…

3. Моя госпожа.

- Я могу дать Вам денег. Но за это прошу быть вашим рабом на вашем празднике, а Вы будете моей госпожой. Приказывайте, что сделать для Вас.
- Как это госпожой? Нет не надо мне никаких денег.
- Пейте, моя госпожа, а я буду слизывать капли вина с вашего бокала на столе, подбирать крошки с пола. Позвольте целовать ваши каблуки, ваши пальчики ног, а, если я чем провинюсь, бейте меня.
И молодой человек стал тыкать себя туфлями в красивое лицо.
- Ты что, Димка, пьяный? Болтаешь всякую чушь.
- Может я и не Димка. Я обычный киллер и завтра меня могут убрать. Давайте, пейте, будем веселиться, танцевать. Сейчас я поставлю Вам музыку. Танцуйте.
- Я так люблю танцевать. А ты?
- Мне не положено, рабы должны только Вам прислуживать.
Ольга кокетливо улыбнулась.
- Ерунда какая, я тебя приглашаю, я никогда не танцевала с мужчиной, - Оля опять засмеялась – я приказываю тебе танцевать со мной.
Дмитрий обнял её за талию, Оля смотрела на него, как на красивую картинку: черные волосы до плеч, слегка большой нос, пухлые губы. Таких она видела только в журналах.
- Ой, извините, пожалуйста, я наступил Вам на ногу.
- Да, ничего.
- Нет, Вы должны меня наказать, только потом простить.
Дмитрий опустился на колени и начал целовать ее ноги, двигаясь всё ниже, к туфлям. Вытащил из брюк ремень.
- Вот, бейте меня, моя госпожа. Ольга смеялась и начинала входить в игру.
- Ну, хорошо, держись. И ударила его несколько раз по спине.
- Сильнее, мне очень приятно, я должен заслужить у Вас прощения. Бейте сильнее.
Ольга ударила еще несколько раз, с каждым разом усиливая удар.
- Вот, урод, - подумала она, смеясь уже каким-то другим смехом.
Дмитрий перевернулся на бок, схватил ее ногу и стал жалобно просить.
- Ну, Олечка, моя госпожа, ударьте меня каблучком.
Ольга, повинуясь какой-то силе, ударила его в бок, еще, еще, потом попала в лицо. Уже дико смеясь, она почти закричала:
- У тебя кровь потекла, но ты мой раб и будешь наказан. И она стала его бить и ремнем и туфлями и в это время ей вспомнились ее мужчины:
- Все были нормальные мужики, а этот какой-то урод, - подумала она и в голове пронеслись имена: Вова, Саша, Костя, опять Саша, Виталик – все были нормальные, а этот просто урод.
Ольга не могла остановиться, тем более Дмитрий ее подзадоривал:
- Да, еще, еще сильнее.
- Ой, Димка, я уже устала, я такая пьяная, просто валюсь с ног, держи меня крепче, голова так и кружится.
- Тогда отдохни немного, моя королева.
Дмитрий поднял её на руки и понес на кровать.
- Прикажи мне ласкать тебя, целовать тебя.
- Приказываю.
Он нежно начал целовать ее – щеки, шею, руки.
- А это что у тебя на руке, что за шрамы?
- Да, это давно. Память от первой любви, когда он загулял с другой, жизнь остановилась, не было смысла существования без него. Но зачем-то спасли.
- Разрешите мне снять платье с Вас.
- А это что за синяк?
- Где? Да, так.
- Какая у тебя красивая кожа, гладкая с приятным запахом. Женщиной пахнет, ты настоящая богиня, ты самая лучшая из тех, которых я знал. Какая стройная фигура. Жаль, что мне нужно уехать, но я не могу подвергать тебя опасности.
И Дмитрий стал нежно целовать ухо, плечи, глаза. Ольге было очень приятно, такое наслаждение она никогда не испытывала. А Дмитрий всё целовал и целовал, гладил по волосам и говорил всякие интересные слова.
- Какая у тебя красивая грудь.
Он нежно прильнул к соску и долго ласкал его, потом другой.
Ольга начала стонать, сначала тихо, потом всё громче и громче.
- Что ты со мной делаешь? Что это такое?!
Она стала чаще дышать, вцепилась пальцами в волосы, потом ногтями в спину. Мышцы лица стали сжиматься, она затряслась, зашипела, как змея и заплакала. В глазах потемнело, и на мгновение она покинула и этот дом, и эту землю. Блаженство расплылось на ее лице.
- Что это было? Димка что ты со мной сделал? Так хорошо, первый раз такое счастье. Это же просто счастье!
- Все нормально, моя богиня. Я рад услужить тебе. Теперь пора поспать.
- Я всегда плохо сплю, но сейчас глаза закрываются и у меня нет сил их открыть, наверно сморило вино, давно не пила.
Дмитрий нежно продолжал целовать живот, бедра, пальцы ног.
- А что секса не будет? – вяло спросила она, засыпая.
- Это и был секс. Самый великолепный! А телодвижения мне не нужны. Главное, чтобы моя госпожа была довольна.

4. Какой чудный сон.

- Уже совсем светло, пора вставать. А где же мой раб? Почему он не несет мне тапки?!
Ольга открыла глаза, посмотрела по сторонам. Опять эта ненавистная комната. - Разве можно привыкнуть к одиночеству?! Каждое утро одно и тоже, как неохота вставать, но надо печку топить, курей кормить. А какой чудный сон мне приснился! Какой странный сон! Приснится же такое! Это просто кошмар!
Ольга привстала, ища ногами тапки. На тумбочке лежал какой-то пакет.
- А это что? – подумала она разворачивая. Из пакета стало что-то падать. Ольга испугано смотрела, подняла пачки денег. – Откуда это?!
Медленно походила по комнате, в раздумьях подошла  к печи, присела на табуретку. Стала класть лучину в печь, подожгла.
- Здесь же очень много денег, откуда они?
Глаза в ужасе стали расширяться. Димка!..
- Теперь я могу увидеть море, и даже на дом хватит и на мебель. Ужас! Димка, где ты?! Я увижу море. Но, как я одна поеду, куда, зачем?!
Ольга не могла отойти от шока, она, то тупо смотрела на огонь, то плакала. Машинально она положила одну пачку денег в огонь. Не отрываясь, смотрела, как деньги не хотели гореть.
- Зачем я поеду, куда?! Я никогда никуда не ездила. Димка, где ты?! Вот урод!
И она всё подкладывала и подкладывала пачку за пачкой в огонь…