Колхозный мюзикл

Кудыкин Даниил
Глава. Алло! Глава администрации Первоапрельского сельского совета у аппарата! Слушаю вас. Откуда? Из районной администрации? Внимательно слушаю вас! Так. Какая бумага? Ах, бумага!( начинает шарить по столу, что – то ищет) Ну, конечно же, получал! ( тихо) Да, где эта чёртова бумага? Что? Да я говорю, всё выполняется! Да! Надеюсь, управимся в поставленные сроки! (тихо) Какие сроки? Ничего не готово! Я говорю дела у вас как? У меня всё в порядке. Спасибо и вам того – же! Вот черти! Я говорю до встречи. Всего доброго! (кладёт трубку) Зина! Ну, что там все собрались? Пусть входят!
На сцену входят коллеги Главы администрации.
Глава. Уважаемые коллеги! Сегодня у нас на повестке два важных вопроса, во - первых предстоящие выборы, а во - вторых только – что звонили оттуда (снова начинает, что – то искать) да, где эта бумага. Ах, вот она! Так вот, только – что звонили оттуда, и напомнили, (читает) что на кануне выборов,  в наше Первоапрельское приедет проверяющая комиссия. Так, так! Ага! Вот. Будут проверять работу фельдшерско-акушерского пункта, состояние культуры, сельскохозяйственного производства и так далее.
Фельдшер. Это, за какие  такие заслуги, нам такая радость?
Глава. Вот как раз за отсутствие заслуг, нас и будут проверять! Ровно неделя отделяет нас от предстоящих выборов.
Зав. клубом. (заикаясь) Не – не - не, на – на - на…
Глава. Что не - не, на - на? И как вы с такой речью зав. клубом работаете?
Зав. клубом. Не – не - не, не нас, а вас!
Глава. Что не нас, а вас?
Зав. клубом. Не – не - не нас, а вас! О – о – о!
Глава. У – у – у!
Зав. клубом. Нет! Н - ну! Не – не…
Глава.  Не вас, а нас…
Зав. клубом. О – о – отделяет.
Глава.  Что отделяет?
Зав. клубом. Не – не – не…
Глава. Снова не – не – не нас, а вас?
Зав. клубом. Нет! Не – не – не – неделя.
Глава.  Не нас, а вас отделяет неделя.
Зав. клубом. До – до – до.
Глава. Ну? Что до?
Зав. клубом. П – п – просто до.
Глава. А! Не нас, а вас отделяет неделя до?
Зав. клубом. До – до – до…
Глава.  Да было уже до!
Зав. клубом. Вы – вы – вы…
Глава. Да я! Что я?
Зав. клубом. Вы – вы – вы – боров.
Глава. Что?! Я боров?
Зав. клубом. Блин! Да не – не – не вы боров, а вы – вы – вы – выборов.
Глава. А! Понял! Не вас, а нас. Отделяет неделя до выборов! Что? Нет, дорогие мои, именно нас с вами отделяет ровно неделя до выборов! И от нас с вами зависит главный вопрос: «Быть или не быть…». Потому – что, если народ не окажет доверия мне, вы здесь тоже вряд ли задержитесь!
Зав. клубом. Ну – ну – ну!
Глава. Хватит! Вы итак, много сегодня сказали! Итак, чем мы можем удивить комиссию? Возьмём хотя – бы медицину, как там обстоят дела?
(обращаясь к фельдшеру) Доложите.
Фельдшер. В последнее время жители нашего села в медпункт вообще не посещают!
Глава. Что все здоровы?
Фельдшер. Нет! Лечить нечем, из всех медицинских препаратов, осталось одно слабительное. Поэтому жители Первоапрельского предпочитают лечиться (прикладывает руку к шее) народными средствами.
Глава. Так дело не пойдёт! За такую медицину нас по голове не погладят. Нам главное создать видимость работы. Вот что. Всем больным прописывайте слабительное!
Фельдшер. Да вы в своём уме! Представьте, придет ко мне человек, ну например, с бронхитом, а я ему слабительное.
Глава.  Ну и что? Да после слабительного ваши больные не то, что кашлять, дышать будут бояться.
Фельдшер.  А если кто-нибудь с головной болью обратится? Что тоже слабительное?
Глава.  Конечно. Голова болит, зато, зато… всему остальному легче! Да! Вы говорили о народных средствах. Что с вашей стороны делается для борьбы с этими народными средствами?
Фельдшер. Борюсь! Из последних сил, но борюсь. Вчера днём, например, мною лично было уничтожено около двух литров народных средств, затем в семь часов вечера, я встретил участкового, который отмечал свой День рождения. Изъяв у населения ещё два литра народных средств, мы продолжили их уничтожать у него дома. 
Глава. И где он сегодня?
Фельдшер. Вчера участковый самоотверженно боролся с народными средствами, до последней капли, в итоге они его победили. Но наш участковый не привык отступать, сегодня утром он вновь ринулся на борьбу с народными средствами и, не рассчитав свои силы, пал в неравной схватке.
Глава. Что с ним?
Фельдшер.  Не беспокойтесь! Сейчас он немного поправит здоровье и придёт. А вот, кстати, и он. Наш храбрый именинник!
На сцену с песней вваливается Участковый с авоськой в рука, в которой спиртное. Поет песню (М. Шелег)
Участковый. Нынче мой День рождения, на тебя я гляжу,
И себе с восхищением, пару слов я скажу,
Чтоб в глазах моих грустных, не таилась печаль,
Я сегодня торжественно поднимаю бокал!
За глаза мои синие,
За ботинки красивые!
За широкую талию,
И походку усталую!
За мои брюки мятые,
И за речи не внятные.
За себя, за любимого поднимаю бокал!
Если вдруг станет грустно мне, я вернусь с полпути,
В магазин за добавкою мне не грустно идти.
Все рубины, и жемчуга, и презренный металл,
За тебя моя милая, я клянусь бы отдал.
За глаза мои синие,
За ботинки красивые!
За широкую талию,
И походку усталую!
За мои брюки мятые,
И за речи не внятные.
За себя, за любимого поднимаю бокал!
Участковый. Только вперёд, ни шагу назад!
Глава.  Да, я вижу шаг вперёд, и два назад! Докладывайте, как обстоят дела, на вверенном вам участке?
Участковый.  Докладываю! Сегодня утром, мной уничтожено около двух литров…
Глава. (перебивая) Что?
Участковый. Двух литров огуречного рассола.
Глава. Причём здесь рассол? Что у нас с разгулом преступности.
Участковый. Всё нормально! Преступность разгуливает, где хочет!
Глава. Эх вы! Вы же должны быть примером для общества! Вам поручено бороться с несознательностью граждан!
Участковый.  А я и борюсь!
Глава.  Боритесь? Да благодаря вам у нас в Первоапрельском половина жителей в синяках ходят.
Участковый. Так это и есть несознательные граждане, которые не сознаются, где прячут народные средства.
Глава.  Всё хватит, о народных средствах! Что вы без дела шатаетесь? Лучше займитесь преступной деятельностью, воровством например.
Участковый. Понял, будет сделано!
Глава.  Да! Мы рассмотрели нашу медицину, преступность. Гордиться не чем! А где наши производственные показатели! Где передовики производства? (обращаясь к заместителю) Это я к вам, как к своему заместителю обращаюсь?
Заместитель. Да какие передовики? У нас и производства то нет!
Глава.  Спасибо! Успокоили! Медицины нет, производства нет, а когда у нас будет есть?
Участковый. Есть!
Глава. Что есть?
Участковый. Я говорю обед скоро! Пора бы и поесть!
Глава. Так я не понял? Почему вы до сих пор здесь? Я же вам сказал, займитесь воровством.
Участковый. Есть!
Глава. Да, как закончите с воровством, принесите нам что ни – будь по…
Участковый.  Есть!
Глава. Да поесть, сегодня работаем без обеда. Выполняйте!
Участковый. Есть!
Участковый уходит. Появляется уборщица Зина, которая начинает мыть пол. Заместитель начинает за ней наблюдать.
Глава.  Продолжаем беседу о передовиках. Их у нас нет.
Заместитель. Есть!
Фельдшер. Вы что, от участкового заразились?
Заместитель. Да нет же, есть у нас передовик производства.
Глава. Где?
Заместитель. (указывая на Зину) Вот!
Глава. Зина?
Зина. Я?
Заместитель. (обращаясь к Главе) Какова площадь помещения нашего совета?
Глава.  Так, десять метров туда…
Заместитель. (перебивая) Да нет. Скажите мне площадь в сотках.
Глава. Ну, где – то около сотки.
Заместитель.  Зина! Сколько раз в день вы убираетесь в совете?
Зина. Два раза!
Заместитель. Это в день около двух соток, умножаем на количество дней в году. Получается, что наша Зина, в год обрабатывает несколько гектаров полезной площади. Это ли не показатель?
Глава. Точно! Как это я сам не додумался? Молодец!
Заместитель. Ну, на то я и ваш заместитель, что – бы за вас думать!
Глава. Да, передовик производства это хорошо! Но передовик должен быть первым во всём! В производстве, в самодеятельности. Хорошо если бы Зина, разучила какой – то танец, который бы отражал суть её производственного процесса.(обращаясь к завклубом) Так! Вам даётся задание разучить с Зиной, такой танец.
Завклубом. К – к – какой танец? Она же полы моет.
Глава. Ну, вот и разучите с ней какой – ни будь половой танец. Зина, иди, готовься.
Зина. А полы?
Глава. Полы я сам помою.
Зина уходит.
Глава. Ну, вот! Передовик у нас есть!
Входит участковый.
Участковый. Есть!
Кладёт на стол батон колбасы.
Глава. Что это?
Участковый. Ну, вы же сами просили принести что – ни будь поесть, и заняться преступностью, воровством например. Вот! Сам лично из магазина украл.
Глава. Отставить воровство!
Участковый. Есть! Может быть мне снова народными средствами занятья?
Глава.  Называйте вещи своими именами! Займитесь незаконным оборотом алкогольной продукции. Самогоноварением, например. Выполняйте!
Участковый. Есть! Уходит.
Глава. Он меня сегодня до инфаркта доведёт!
Фельдшер.  Может быть вам таблетку дать?
Глава. Ешьте сами свои таблетки! Идём дальше. (обращаясь к завклубом) как у нас обстоят дела с культурой.
Завклубом. Х – ху – ху – ху …
Глава.  Что неужели всё так плохо?
Завклубом.  Д – да нет! Ху –ху – ху…
Глава. Хуже?
Завклубом. Ху – ху – художественная с - самодеятельность, у нас есть.
Глава. Самодеятельность это хорошо! Нужно показать комиссии самое лучшее. Согласны? Не отвечайте. По глазам вижу что согласны. Итак, что мы можем показать комиссии?
Завклубом. Х – х – х …
Глава. Вы меня пугаете. Сосредоточьтесь! Итак, что мы можем показать комиссии?
Завклубом. Х – х – х … Блин, з – заклинило!
Глава.  Успокойтесь. Итак, приезжает комиссия, и мы им показываем
Завклубом. Х – х… С – слово из трех букв, на х – х  начинается.
Глава. Что вы себе позволяете? Слово из трёх букв! Да я вас за такие слова уволю!
Завклубом. К - комиссии мы можем п - показать хор!
Глава. Тьфу – ты! А я уж подумал. Хор это очень хорошо! Только хоры есть в каждом сельском совете. Хочется, чтобы наш хор, поразил комиссию в самое сердце. Пусть они думают, что наша культура, шагает в ногу со временем. Даже опережая время. Разучите с ними, что ни будь, такое русское, народное, такое современное. Ну, там эти, блондинки, вечеринки. Ну, вы меня понимаете.
Завклубом пытается, что-то сказать.
 Глава. Молчите, по глазам вижу, что понимаете. И хорошо бы в клубе концерт организовать, где представители комиссии, смогут познакомиться с творчеством самых талантливых людей села Первоапрельского, увидеть номера в исполнении наших юных жителей. Как у нас в сельском клубе дела?
Завклубом.  Х – х – х …
Глава.  Хорошо?
Завклубом.  Нет! Наоборот х – х – х. Корче электричества нет!
Глава.  Да это плохо!
Заместитель.  Это очень хорошо!
Глава.  То есть?
Заместитель. Пусть взрослые артисты и дети, поют и танцуют прямо на улице, а мы будем говорить, что это наши жители.
Глава.  И что?
Заместитель. Наше село раньше как называлось? Первомайское. В честь праздника Весны и труда. Это значило, что наши жители очень любили трудиться. А сейчас мы называемся Первоапрельское, и это значит что сейчас?
Глава. Наши жители очень любят валять дурака.
Заместитель. Да нет, это значит, что наши жители любят веселиться и поэтому поют песни и танцуют.
Глава.  И как это я сам не догадался. Молодец!
Заместитель. Ну, на то я и ваш заместитель, чтобы за вас догадываться.
Глава. (обращаясь к Завклубом) Вам всё понятно?
Завклубом. П – понятно.
Глава. Ну, если всем всё понятно. Выполняйте поставленные перед вами задачи. И помните, от вашей работы зависит моё будущее на выборах. А от моего будущего зависит ваша работа.
Все кроме Главы расходятся.
Глава. Быть или не быть, вот вопрос. Главное чтобы всё получилось. Приедут, посмотрят. Скажут: «И с медициной у него все в порядке, и культура есть, и преступность минимальная!» А если похвалят, значит и народ за меня на выборах проголосует. Может и к награде, какой – ни будь, представят. А потом скажаут: « Нет дорогой наш, вам здесь не место, поедемте с нами. Нам без вас ни как не обойтись!» А если что – ни будь, не получится? Нет! Всё должно получиться!
Глава уходит. Свет на сцене приглушается. Звучит энергичная музыка. Декорации сельского совета меняются, на декорации села. На сцене возникает всеобщая суета. Зина со шваброй пытается что–то мыть, но Завклубом отнимает швабру и учит Зину с ней танцевать. Участковый мечется по сцене, бегая из кулисы в кулису, при этом всех обыскивая. У Главы голова перевязана полотенцем, ему плохо, Фельдшер оказывает ему помощь, обмахивая руками, и периодически меряет его пульс. Заместитель бегает с бумагами, и что–то подносит Главе на подпись.
Заместитель. (вглядываясь куда – то в даль, кричит) Приехали! Приехали!
Завклубом выносит Главе хлеб – соль. Все кроме Главы покидают сцену. Энергичную музыку сменяет, музыка на выход комиссии. Появляется комиссия, состоящая из трех человек.
Глава.  Здравствуйте! Давно вас ждём. Примите хлеб – соль земли Первоапрельской.
Вручает булку хлеба и пачку соли.
Комиссия. Здравствуйте! Хлеб – соль это конечно хорошо. Но мы приехали посмотреть что, у вас кроме хлеба и соли есть!
В это время появляется Участковый, у которого в руках бутыль с мутной жидкостью.
Участковый. Есть!
Комиссия. Что это?
Глава. Это наш участковый.
Комиссия. Понятно, что Участковый. Но что у него в руках?
Глава.  (возмущенно, участковому) Что это такое?
Участковый. Вы же сами сказали, заняться незаконным оборотом алкогольной продукции. Самогоноварением, например. Вот для комиссии сам лично нагнал!
Комиссия. Интересно! Интересно! И чем же ваш участковый ещё занимается?
Глава. Ну…
Участковый. (перебивая) Ну, самогоноварением, воровством, в общем преступной деятельностью.
Комиссия. Да, если у вас участковый такими делами занимается, представляю, что с остальными жителями происходит.
Глава. Остальные жители у нас поют.
Комиссия. (указывая на бутыль) Что от этого?
Глава. Да нет, от хорошей жизни. Кстати сейчас здесь появится один из таких поющих жителей нашего села. А вам я предлагаю начать проверку.
На сцене появляется исполнитель Электрик .Поет. (Синий иней)  Комиссия,  Глава и Участковый смотрят начало номера и уходят.
Электрик. Я как синий иней, я как синий иней,
Я как синий иней, я как синий иней,
Я как синий иней, я как синий иней...
 
Я сегодня синий тронул провода.
В глазках засверкала синяя звезда,
В моих глазках, глазках темно-синих.
Искры засияли в дымке голубой.
Тапочки сгорели, волос стал седой.
Не нашел я синей изоленты.
 
Ищу я лишь ее, мечту мою,
Лишь она одна мне нужна.
Ты, ветер, знаешь все, ты скажешь мне
Она, она, где она...

Я как синий иней, я как синий иней,
Я как синий иней, я как синий иней,
Я как синий иней, я как синий иней...
 
Громко выражаясь, я упал на зад.
Звезды заискрились в синеньких глазах,
Не нашел я синей изоленты. 
Не нашел я синей изоленты.

Ищу я лишь ее, мечту мою,
Лишь она одна мне нужна.
Ты, ветер, знаешь все, ты скажешь мне
Она, она, где она...

Я как синий иней, я как синий иней,
Я как синий иней, я как синий иней,
Я как синий иней, я как синий иней...
 
Я сегодня синий тронул провода.
В глазках засверкала синяя звезда,
В моих глазках, глазках темно-синих.
Искры засияли в дымке голубой.
Тапочки сгорели, волос стал седой.
Не нашел я синей изоленты.

Я как синий иней, я как синий иней,
Я как синий иней, я как синий иней,
Я как синий иней, я как синий иней...

В конце песни Комиссия и Глава вновь появляются на сцене.
Комиссия. Да со взрослой частью населения всё понятно! А как у вас, в Первоапрельском, организован детский досуг?  Какие кружки посещают ваши дети? Как часто они ходят в сельский клуб?
Глава.  В клуб наши дети не ходят вообще!
Комиссия. Значит, клуб у вас не работает? Так и запишем.
Глава. Да нет! Клуб у нас работает нормально! Но нашим детям, так – же как и их родителям, и без клуба живётся весело. Поэтому они танцуют и поют прямо на улице.
Комиссия. Это как?
Глава.  Сейчас увидите!
На сцену выходят Дети и их Папа. Поют на мотив песни Детство. Ю. Шатунов.  Во время номера Комиссия и Глава остаются на сцене.
Дети. Папа, папа ты куда бежишь,
Папа, папа ты куда спешишь.
Не наигрались мы еще с тобой,
Папа, папа, ты куда постой.
Папа. А я хочу, а я хочу опять,
Любить всех женщин и детей строгать,
По выходным с Галиною дружно жить,
Гулять с Наташкой, с Нинкою дружить.
Дети. Старушки в след кричат тебе: «Нахал!»
Сколько папа, ты нас настрогал.
А ты с Наташкой по двору идешь,
И громко песню для неё поешь!
Папа. А я хочу, а я хочу опять,
Любить всех женщин и детей строгать,
По выходным с Галиной дружно жить,
Гулять с Наташкой, с Нинкою дружить.
Дети. Папа, папа ты опять ушел,
Маму новую опять нашел.
Может, хватит нас, тебе строгать,
Мы хотим с тобою поиграть!

Комиссия. Ни чего не понимаю! Взрослые у вас поют прямо на улице, дети тоже на улице. Кто у вас тогда в клуб ходит?
Глава.  Об этом вам расскажет, наш заведующий клубом. А вот, кстати, и он.
Появляется Завклубом.
Завклубом. З – з – з…
Глава. (комиссии) Здравствуйте!
Комиссия. Уже здоровались. (обращаясь к Завклубом) Расскажите сколько коллективов самодеятельного народного творчества занимается в вашем клубе?
Завклубом. В – в – в…
Глава. В нашем клубе занимается очень много коллективов.
Комиссия. И что же они поют?
Завклубом.  О – о – о…
Глава.  Они поют песни различного содержания, но в последнее время упор делается на народные песни, которые известны всем.
Комиссия. Интересно! Интересно! И о чём же эти песни?
Завклубом. Ну, ну, там о – о - о б – б – б…
Глава.  Блондинках.
Завклубом. В – в – в …
Глава.  Вечеринках.
Завклубом.  И – и – и…
Глава.  И так далее.
Завклубом. Да!
Комиссия. (жмёт руку Завклубом) Спасибо за обстоятельный и подробный рассказ. А нельзя – ли посмотреть один из таких коллективов?
Завклубом. М – м – можно. Вы – вы – выступает, са – са – самодеятельный ко – ко – коллектив Пе – пе – пе…
Комиссия. Мы такими темпами неделю ваш совет проверять будем.(обращаясь к Главе) Может вы переведёте.
Глава. Выступает самодеятельный коллектив Первоапрельского сельского совета.
На сцене появляется хор, в народных костюмах и исполняет песню из репертуара группы «Авария» «Малинки».
Комиссия. Ну, предположим с культурой у вас все в порядке. Все поют и не только в клубе. А кто же тогда у вас работает? Где передовики производства? А? Нет? Так и запишем!
Глава.  Прямо сейчас, я предлагаю вам пройти к моему заму, который представит вам нашего передовика. Идёмте. (обращаясь к Завклубом) Ну, чего стоите. Создавайте настроение! Выпускайте кого-нибудь из самодеятельности.
Завклубом. П – понял!
Завклубом уходит. На сцене снова появляется житель Первоапрельского, Пастух с песней.(Петербург – Ленинград. Б. Моисеев) Глава и Комиссия уходят.
Пастух. Отыграл уж давно мой рожок на рассвете
Черный хлыст запылился в зеленом шкафу
Со слезами в глазах вспоминаю о лете
И  с куском колбасы я ложусь на софу.

Мы бродили с тобой по бескрайним просторам
Ты жевала траву, я смотрел в небеса,
Но закончилось время чудесное скоро,
И тебя рядом нет, ты сейчас колбаса.

Я не буду, я не буду  вспоминать коровьих губ,
В этой осени никто не виноват, не виноват
Ах, как вкусен из тебя говяжий суп,
А еще вкуснее сервелат.

Манты, зразы, котлеты, чебуреки, жаркое,
Без пельменей ни дня не могу я прожить,
Только сердце мое очень жалобно ноет,
Мой желудок набит, но кого мне любить?

Мы друг другу никто - наш роман пересказан
Я жую и рыдаю из тебя колбасу
И у нас на двоих будет прошлое разным
Без работы остался одинокий  пастух.

Я не буду, я не буду  вспоминать коровьих губ,
В этой осени никто не виноват, не виноват
Ах, как вкусен из тебя говяжий суп,
А еще вкуснее сервелат.

Я не буду, я не буду  вспоминать коровьих губ,
В этой осени никто не виноват, не виноват
Ах, как вкусен из тебя говяжий суп,
А еще вкуснее сервелат.
На сцене появляются Глава и Комиссия, им на встречу идёт Заместитель.
Комиссия. Это и есть ваш передовик?
Глава.  Да, нет, это мой зам!
Комиссия. (обращаясь к заму) Здравствуйте! Расскажите поподробней о вашем передовике производства.
Заместитель. Наша Зина при помощи своего персонального орудия труда, за год обрабатывает несколько гектар полезной площади.
Комиссия. Ну, это ещё не показатель. А в чём особенность вашей Зины?
Заместитель. Наша Зина, как и все жители Первоапрельского не просто работает. От хорошего настроения она постоянно танцует.
Комиссия. Хотелось – бы посмотреть на вашу Зину.
Заместитель. Пожалуйста! Зина!
Звучит музыка, на сцене появляется Зина, которая исполняет танец эротического содержания со шваброй. Кланяется Комиссии и уходит.
Глава. Вот такие люди трудятся в Первоапрельском!
Комиссия. Да с культурой у вас всё в порядке, жители веселятся, с передовиками тоже всё хорошо. Если так дальше пойдет, можете считать, что проверка прошла успешно.
Глава.  Куда дальше?
Комиссия. Ну, как это? Сейчас мы проверим школу, детский сад, магазин. И если там всё в порядке. Можете работать дальше. Ой, что–то у меня голова разболелась от такой насыщенной программы.
Заместитель. Пройдите к нашему фельдшеру он вам что – ни будь, от головной боли даст.
Глава. Да, да! Как раз медпункт проверите! А я пока с заместителем пообщаюсь. 
Комиссия уходит.
Глава. Как вы могли такое допустить? В школе окна разбиты, детсад закрыт, а про магазин я вообще молчу. Как вы могли про это забыть?
Заместитель. На то я и ваш заместитель что – бы за вас всё забывать.
Глава. Если на вопрос: «быть или не быть» комиссия ответит отрицательно…
Заместитель. Подождите, не горячитесь! Главное не впадать в панику, и не показывать, что мы чего–то испугались. Сейчас они у фельдшера, и у нас есть время что – ни будь придумать.
Глава.  Ой, хоть бы пронесло! Ну, вы что – ни будь, придумали?
Заместитель. Я нет!
Глава.  И я нет! Похоже, сейчас наша судьба решится!
В это время раздаются крики Фельдшера, вбегающего на сцену.
Фельдшер.  Пронесло! Пронесло!
Глава. Что случилось?
Фельдшер.  Десять минут назад ко мне комиссия пришла.
Глава. Знаю! Что дальше?
Фельдшер. Проверили они медпункт, а потом попросили что – ни будь от головной боли.
Глава. Ну и?
Фельдшер. Я дал им таблетки, как вы и говорили, всем слабительное.
Глава. Что?
Фельдшер. Что? Что? Сбежали они. Пронесло. Всю комиссию пронесло.
Глава.  Мне плохо.
Фельдшер. (даёт ему таблетку) Держите!
Глава. (глотая таблетку) Быть или не быть? Вопрос остаётся открытым!
Но это уже совсем другая история.
Глава убегает все за ним.