Отпусти любовь...

Маргарита Маликова-Белая
Любовь уходит неспешно... опустошая душу...
Но в образовавшейся  пустоте всё ещё живёт боль... и рождаются строки:

Мне хочется забыть тебя навечно!
Не думать о тебе, не вспоминать,
И пред иконой одинокой свечкой,
Не вспыхивать, не трепетать...
          
Я зажигаю свечу и, глядя на колеблющееся пламя, пытаюсь сосредоточиться, но сквозь него проступают твои черты: упрямо сжатые губы, слегка нахмуренный лоб... И, сама того не желая, я снова тону в омуте карих глаз...

Бокал моей любви наполовину пуст.
Звездой в него скатилася слеза,
И в янтаре вина застыла грусть –
Я без тебя...
 
-Но разве я одна? - Я трясу головой, прогоняя боль, и в сотый раз клянусь себе, что забуду тебя. Навсегда! И больше никогда...
-Стоп! – говорю я себе, – Никогда не говори «никогда». Просто отпусти любовь, как птицу. Пусть летит! И, быть может, спустя время, она вернётся к тебе и пропоёт песню новой любви...
Только ты верь в это! И верой этой живи.