Аромат Розы для Маленького Принца...

Владимир Ус-Ненько
Хочу вдохнуть я запах розы
Хочу испить ее нектар
Связав покрепче страсти узы
Вновь испытать любовный жар.

Лаская розы лепестки
И проливая слезы счастья
Обнять, в любовные тиски
Целуя нежные запястья.

И расправляя лепестки
Я их поцелуем орошаю,
Их создал Бог – красивы адски,
Стихи им петь, я вдруг решаю.

Губами взял я перса часть
Прижав их к небу языком
И нежно их давлю зубами
И наслаждаюсь нежным соком.

Ты роза Маленького принца
А значит тайно ты – принцесса
Не стоит твоего мизинца -
Весь мир, бездушный, из железа.

И в мыслях я, и наяву
К тебе от страсти я сгораю
Стихи пишу тебе коряво
О том, что вместе мы – в раю.

Зато когда в разлуке мы
Мне раем кажется и ад
Одно спасение – поэмы
Пишу тебе их – невпопад.

И вновь хочу вдохнуть я воздух
С ароматом розы нежной
Испить нектар чудесной страсти
И пик достичь любви безбрежной.