Ты моя черешенька, сладка и сочна...

Владимир Ус-Ненько
Ты моя чернешенька - сочна и сладка,
Разве не чудесно, что люблю тебя?
Ты мой персик нежный, в бархате одет,
Где б я не дотронулся – ты мягка везде.
Красотой твоей любуясь – Бог грозы замол.
Где б, я не дотронулся – ты нежна как шелк.
Ты мой виноград душистый, от тебя хмелею,
Груди сладкие как грузди, ягодки – соски,
Только прикоснусь губами, сразу ж, опьянею,
И в мечтах о грудях сладких, плавятся мозги.
Полна, как сосуд - чудесного нектара
Ты степная дынька - запахом полна,
Запах твой пьянит так, как цветы с гектара
Луга ароматного, где царит Луна.
Ты стройна как пальма, полная цветов
Аромат от солнца, сладость от земли,
Я по аромату - скучаю беспрерывно
К аромату приобщили – ангелы любви.
Ты неуловима, как лучик золотой,
Не спеши красавица, побудь еще со мной.
Ты лови мгновенья - искренней любви,
И мгновенью счастья, дай приказ – «Замри!!!»
Как замрет мгновенье счастья - твой раздастся стон,
Я с твоей любовью – небом обручен.