Твой поцелуй - божественный нектар

Владимир Ус-Ненько
Хоть сердца ритм – торопит все меня,
Тебя целую не спеша, неторопливо.
Хоть дарит поцелуй сама Любви Богиня.
Целуешься ты как котенок, ну совсем игриво.

Твоих губ буйство алых красок цвет -
Алеют словно маки на белизне лица,
Твой поцелуй ценнее чем весь свет,
И сердце бьется словно в капкане птица.

Мне сняться поцелуи твои в ночь,
А наяву, их ждать, с трудом я нахожу терпенье,
О как же мне разлуку превозмочь?
И получить твой поцелуй - синоним «наслаждения»?

Тебя я целовать в ответ, всегда, везде
Тебя хочу терзать я языком – без перерыва,
Чтоб не могла ты стон держать в узде,
Когда достигнешь любви и счастья – взрыва.

Из твоих губ я пью нектар любви
Нектар прохладен, но меда много слаще -
Свеж и чист, как девственный источник,
Что спрятался в лесу в непроходимой чащи.
Одной мечтой живу – нектар твой пить, почаще.