Строптивый и одинокий

Владимир Гельм
Я строптив и одинок как с оконца колобок ,
но сбегают от меня , вот такая  сказка дня ,
 ныне бабушка ушла , и волчица и сова ,
и лисица с носа пнула ,
и синицу ветром сдуло ,
и красотка журавлина , небывалая картина ,
тоже посмеявшись бросит ,
меня только черти носят ,
думал давеча курносик .

Я один как колобок качусь с юга на восток ,
 по полям и долам ,
косогорам и горам ,
колобочку , все дивятся
но затем ведь сторонятся ,
приголубить не хотят ,
сторонят , лукаво взгляд ,
 все , зайчиха , воробьиха ,
 даже скользкая змеиха ,
уползает в дали тихо .

Я один как колобок ,
 солнца , звёзд , луны , игрок ,
из вселенной к земле скок ,
 думал я ж галактик клок ,
без интрижек разных склок ,
 я войду в любви мирок ,
но прошёл не малый срок ,
 я всё так же одинок ,
шепчут мне ветра сынок ,
на земле любви сырок ,
 любят кушать мышки , впрок ,
 ой смотри же колобок ,
попадёшься в их силок ,
в норку скатишься дружок .

Я всё так же одинок
мышек повидал мирок ,
но и мышкам колобок ,
как помеха тычет в бок ,
качусь дальше на восток ,
 и вдруг розы лепесток ,
приласкал меня чуток ,
я расслабился , поддался ,
на шипы тотчас нарвался ,
с исцарапанной душой ,
 удалился вновь долой .

На рассвете в солнца свете ,
я природною росой ,
сей янтарною слезой ,
души раны залечил ,
но  чураясь от беды ,
в омут фальши , заскочил ,
 там окутавших дурманом ,
всех лукавых уличил ,
и путан разоблачил ,
 те как павы там гуляли ,
всех красою охмуряли ,
перья чудно расправляли ,
но опять же пред павлином ,
 кто поманит кокаином  ,
всех прогнал в зашей я клином .

Я с пути казалось , сбился ,
сорок лет где то катился ,
на себя вдруг обозлился ,
 ночью плакал , матерился ,
даже в горе прослезился ,
а однажды удивился ,
звезда яркая с небес ,
проявила интерес ,
тотчас духом я воскрес .

Предо мной не кто ни будь ,
 а Венера тут как туть ,
в любви появилась ,
в счастье облачилась ,
и сказала я твоя ,
с сей поры в любви Господней ,
наша катится стезя ……………!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!