Бритни спирз

Килуновский Дмитрий
Твои альбомы слушал не раз.
Бритни Спирз. ТЫ просто класс
Песни клевые.Сама ничего
Концерт твой Увидеть
Дороже всего.
Ради победы Забросил семью
Чтоб посмотреть Программу твою.
Поешь так прекрасно. Я верный фанат.
Как классно Что едешь
К нам В Ленинград.
Только приедь Тебе песню спою
О Бритни Спирз!
Как тебя я люблю.
-------------------------------------------
Увидеть концерт
моя главная
цель.
К нам
Ты приедешь
Будет море
Гостей.
Будут рады
взрослые,дети
Бритни- лучшая
Дама на свете.

Я тебя так сильно люблю
Что даже не ем
И ночами не сплю.
Если ты не приедешь скорей
Бритни!
умру от таких новостей.

Бритни Спирз! Одну я люблю
Бритни Спирз . Сильно так жду
Бритни ! Приезжай поскорей
Малышка! Давай ! Не ломайся
Ok!?

Бритни! Ура!!! Ты приедешь
как классно!!!
Только одна не ходи здесь,
опасно.
Сразу ко мне ты
приезжай
Я тебя спрячу.
Оставлю на чай.
Мы попьем его с сахарком
Что будет дальше?...
Узнаешь потом.
Только разденься
Одетой нельзя
здесь ведь
так жарко
Любимая я
Давай помогу.
Теперь поцелуй
Что нравлюсь тебе?
Ну давай пофлиртуй
Я тебя никому не отдам
После концерта
С тобой по 100 грамм
Выпьем.
Закусим.
И снова нальем
БритнИ! Как хорошо нам вдвоем.


Бритни!
вот мы остались одни
спой свою
песню.
Про тяжелые дни
А у тебя не бывает таких
Ладно послушай тогда
из моих:
«Владимирский централ
Ветер северный!
Этапом и с Твери зла немеренно»….
Ты что заснула?Ладно поспи!
А я обниму тебя нежно!...
Так или так
Ну прости!!!
……………………………………
I love you Britney Spears!
Только храпеть не надо
Плииииз!