Двери

Евгений Грудин
                ДВЕРИ.               

    Во всем мире огромное количество дверей. Все они бывают либо закрыты, либо открыты. Все отделяют одно пространство от другого. Улицу  -  от помещения, внутри помещения  -  одну комнату от другой и т.д. и т.п. Двери бывают разные. Разных размеров и расцветок. Большие , маленькие , металлические , стеклянные , автоматические и прочие , прочие , прочие. Но среди всего этого бесконечного разнообразия есть двери особые.
    Я тут  нашел одну. Ничем не примечательная дверь. Но все же чем- то она привлекла к себе мое внимание. Можно сказать  -  примагнитила. Я подошел ближе. Дверь как дверь.  Таких, наверное, много. Зеленая дверь в стене какого-то здания, чуть ниже человеческого роста. Амбарный замок на широкой металлической полосе через всю дверь. Закрыто. Но я чувствовал , точнее знал : дверь открыта !!! Я оглянулся. Светлый солнечный день. Вокруг люди иду по своим делам. Никто на меня не обращает внимания. Я взялся за ручку двери и осторожно потянул. Дверь начала потихоньку открываться. Заглянул в образовавшуюся щель. Темно. Тогда я открыл дверь полностью. Свет с улицы осветил лишь небольшую часть бетонного пола за дверью. Больше ничего видно не было. Я достал из кармана зажигалку и, немного постояв в нерешительности,  шагнул внутрь. Дверь за мной закрылась.
                 --За три недели три экземпляра? Что-то маловато. Мы рассчитывали на большее.— сказал Первый.— Устройство надо доработать. Причем, как можно быстрее. Сроки поджимают.
--Да но….—хотел было возразить  Второй.
--Никаких «но» -- Первый резко встал со стула, на котором сидел.
-- Там, -- он показал на верх глазами – ждут результат, а не оправдания. Даю вам срок – неделя. Или пеняйте на себя.
Первый строго посмотрел на Второго, резко развернулся и решительным шагом быстро вышел из помещения. Второй, немного постояв, взял переговорное устройство и, сделав  строгое выражение лица, сказал приказным тоном:
--Приготовьте документы и вещи по этим троим. И Инжиненра ко мне, немедленно!
                *****************
        Сильно болит голова. И тело какое-то ватное. Что со мной? Я приоткрыл глаза и мой взгляд уперся во что-то серое. Немного полежав и пошевелив извилинами, я понял, что это  потолок. Осмотревшись, я определил, что лежу на полу в небольшом помещении, где и потолок, и пол, и стены – всё было однотонного серого цвета. В дальнем от меня углу сидели двое. Мужик,  50-55 лет и женщина неопределённого возраста, так как сидела оно ко мне спиной, а со спины все женщины имеют неопределённый возраст. Они тихо переговаривались. Больше в помещении ничего и никого не было. Я с трудом приподнялся и сел, прислонившись к стене спиной. Головная боль потихоньку отступала, а тело приобретало прежнюю чувствительность.
-- Где это я? — спросил я.
-- Голова болит? – не ответив на мой вопрос, спросил мужик.
-- Да, – поморщившись, сказал я.
-- И тело ватное?
-- Угу.
-- Ну, ничего. Это скоро пройдёт. На-ка вот, лучше, хлебни, – мужик вытащил из-за пазухи плоскую металлическую фляжку и протянул мне. Я взял предложенное мне угощение, отвинтил крышку и понюхал содержимое.
-- Да пей не бойся. Это ж тёщин самогон. Первач, а не шмурдяк какой-нибудь.
Сделав пару глотков, я вернул флягу мужику.
-- Ну, что давай знакомиться? – спросил он, протягивая мне руку. – Меня Фёдором звать.
        Мужика звали Фёдор Кузьмич, а женщину Елена Павловна. Они, как и я не понимали, где находятся. Кузьмич, как он выразился, «куковал» в этом месте уже третий день, Елена Павловна появилась вчера, ну и я сегодня. Причём, как появлялись  другие, он не видел, потому как перед тем, как появиться кому-нибудь из нас - терял сознание. Как попал «сюда»,  Кузьмич помнил смутно. Три дня тому ему стукнуло 50 лет. Праздновали весело и с размахом. Потом провожал гостей до автобусной остановки. Потом, идя, домой ему припекло сходить по-маленькому, и он, чтобы не гадить на улице, решил найти укромное местечко. Увидел какую-то дверь. Вошёл. Дальше Кузьмич не помнил. Хорошо, что ещё фляжку с собой прихватил с гостями на остановке «на коня» выпить. Но гости пить «на коня» не захотели, поэтому фляжка осталась полная. Теперь Кузьмич к ней изредка прикладывается, разгоняя грусть-печаль своего пребывания «здесь». Елена Павловна вообще толком ничего сказать не могла, и прибывала в прострации. Только, иногда, в минуты просветления, из неё можно было выдавить какую-то информацию. «Там» у неё осталось двое детей, которых надо было забрать из детского сада и ещё она не помнит, выключила ли она утюг или нет, когда уходила из дому. Она так спешила забрать детей, что не заметила канализационный люк куда, наступив на него, и провалилась. Провалилась и память. Потому что дальше она ничего не помнит. В свою очередь, я рассказал Кузьмичу свою историю (Елене Павловне что-либо рассказывать было бесполезно, так как, она опять ушла в прострацию), и мы пришли к выводу, что ни к какому выводу мы не пришли.
-- Это всё они. – сказала Елена Павловна, вновь придя в себя.
-- Кто?— спросили мы с Кузьмичом в один голос.
-- Инопланетяне. Они нас выкрали и будут ставить на нас опыты.
-- Да бросьте вы.— Кузьмич махнул рукой, -- Какие ещё к чёрту инопланетяне. Вы их видели? Вы вообще хоть кого-нибудь «здесь» видели?
-- Нет, - ответила Елена Павловна. – Но я чувствую, что опыты над нами делать будут.
-- А я вот чувствую, что если мы тут ещё немного посидим, то моя фляга скоро опустеет. – Кузьмич поболтал фляжкой возле уха, заглянул в горлышко, немного отхлебнул, и, завинтив крышку, спрятал флягу во внутренний карман пиджака. – Э-эх закуси нет. Я тут уже третий день не жрамши сижу.
                ******************************************************
-- Ну, что вы мне можете сказать по этому поводу? – спросил Второй.
-- Те, что появились первые – мужчина и женщина – попали к нам совершенно случайно. А вот последний. – Инжинер поправил очки, - очень занимательный экземпляр.
- То есть, вы хотите сказать, что у нас вообще один «посетитель»? – Второй нахмурил брови.
- Один. Но какой. Он один, пожалуй, сотни стоит, если не тысячи. – Инженер поднял палец вверх и многозначительно округлил глаза. – Так, что этих двоих можно отпускать. А с третьим мы поработаем. Посмотрим, просветим, прощупаем, просверлим и не позднее, чем к завтра у Вас будет полный отчет.
- Мне не отчет нужен, а результат. – Второй продолжал хмурить брови.
- Результат будет послезавтра, ну максимум к третьему дню, я Вас уверяю. – закрывая за собой дверь сказал Инженер.
                *******************************************************
           Очнувшись, я увидел, что нахожусь в комнате один. «Что же произошло». -  вспоминал я. Мы сидели, разговаривали и.… Да я потерял сознание. Хм, странно. Кузьмич рассказывал, что когда он терял сознание, то потом в комнате появлялся кто-то новый. У меня же всё наоборот – не стало никого. Тут, вдруг, в стене, напротив меня открылся проём и в него вошли три человека. Один из них был одет в белый халат и походил на доктора.
- Здравствуйте! – сказал, улыбаясь «доктор». Он направился прямо ко мне, пряча руки за спиною.- Как Ваше самочувствие?
- Спасибо, хорошо. – ответил я.
- Вот и ладненько. – беря меня под локоть, продолжал он. И тут  что-то кольнуло под мою левую лопатку.
- Что вы делаете? – я выдернул свой локоть из его руки.
- Ничего. Это просто небольшой укольчик. – продолжал «доктор» и, повернув голову к двум другим, сказал – Всё он готов. Можете его паковать.
Это он уже говорил не мне, а тем двоим, что зашли вместе с ним. Сознание моё начало угасать, но я ещё успел заметить, как в комнату вкатили тележку, на которой лежали какие-то блестящие предметы. Среди них я точно увидел сверло и молоток с зубилом. «Опыты над нами делать будут. Я чувствую».- вспомнил я слова Елены Павловны и потерял сознание.