Любовь букашке силы придает...

Владимир Ус-Ненько
Я маленькая букашка - божье создание,
Но страсть мне будоражит и сердце и кровь,
И маленькими лапками гребу я усердно,
Хочу я море переплыть, чтоб получить твою любовь

Но море ведь буйное, безбрежно, велико,
Размеры моря – букашку удручает,
И знает букашка - не переплываемо оно,
Но любовь к тебе – силы прибавляет.

И каждый раз, когда берег уж рядом.
И можно тебя обнимать хотя бы взглядом,
Огромные волны букашку откинут,
И обратно на середину моря закинут.

Понятно, что тщетно букашке
Пытаться океаны иль моря обнимать,
Такие же малюсенькие лапки...
Но море не может чувствам преградой стать.

И букашка снова и снова,
В океан твоей бурной любви заплывает.
И ветер хлещет и воет сурово,
И волны всей мощью ее избивают.

Не знает букашка, что море огромно,
И рядом другие букашки хотят -
Достичь той же цели, любить бесподобно
Им силы любовь добавляет в стократ.

Ведь Любовь - это все и всегда,
И Любовь своей страстью на подвиг толкает.
И Любовь в основном для букашки важна,
А не для цели – куда заплывает.

Я маленькая букашка, каких не счесть
А ты красива как солнышко ясное,
Твоя любовь огромно как море,
И плыть с надеждой – состояние прекрасное.