Необитаемый остров. Для двоих

Баттерфляй
...подумалось сейчас...

Вот ты вчера сказал - " я не люблю людей"...а я что-то там пыталась возразить

Сегодня бы я сказала - " а я очень устала от них." От многих, может не ото всех, конечно. Но от многих.

И я так устала терпеть их заморочки, смиряться с ними, успокаивать себя - "все будет хорошо! Или, что "просто сейчас все хорошо". А я устала. Ну почему я должна их терпеть???

Вот уехать бы куда-нибудь на необитаемый остров, и жить там, только с одним-единственным человеком, который тебя понимает, который не навязывает тебе ничего - никаких необходимостей соответствовать правилам жизни в социуме, никаких стереотипов, никаких требований.

И он, просто принимает тебя такой, какая ты есть. И радуется тебе, и ты его радуешь, и тоже ему радуешься - такому, какой есть. И вы дополняете друг друга, как две половинки. Без зазубринок и некомфортного трения.

Надоест общество друг друга - можно разбежаться по разные стороны острова. Соскучившись вернуться снова. И жить там жизнью Адама и Евы, без разделения существования на грешное и праведное, без зависти, злости, агрессивности и несовпадений, без денег и богатства, и без других-надоевших-людей-соседей-родственников-и-тех-кому ты чем то обязан.

Вот такой вот хочется утопии. Иногда. Жаль что она невозможна. Да и сбежала бы я от нее, наверное, на...какой-то там день, в силу своего непостоянства и жажды новых эмоций и впечатлений. Да и жить только для себя я не смогу.
И близких оставить - тоже не смогу, поскольку это главное, что есть у меня в жизни.
Равно, как и посвятить всю свою жизнь и себя целиком и полностью одному человеку, даже сильно-любимому, наверное тоже вряд ли смогу (хотя я еще, если честно, так и не поняла - а могу ли я все же, ЛЮБИТЬ, по-настоящему, жертвенно и преданно - одного-единственного мужчину? Возможно, просто еще не встретила его на своем Пути?)
Вот такие вот ножницы...

А ты бы хотел так? Или - смог бы?

Эххх...

Наболело, что ли?

------
*N