До встречи Нового года оставалось...

Магда Норис
   
        До встречи Нового 2010 года оставалось несколько часов. Дмитрий Иванович закончил работу по вбиванию гвоздя в стену  и повесил на него зеркало.   Как быстро  летит время, - подумал он,  посмотрев на себя в зеркало, и легкая грусть пробежала по его лицу.  Вот бы сбросить годочков этак на…, - добавил он вслух, глядя на свое отражение, и отражение  вдруг покачнулось, зарябило, и   на него из зеркала посмотрел уже не солидный мужчина, а   вихрастый мальчишка со смешинками в глазах и рогаткой в руке.

       - Я Димка, - сказало отражение, - давай постреляем.

       - Давай, – скорее по инерции, чем осознанно ответил Дмитрий Иванович.

       Весело вырвав страницу из любимой книги  Дмитрия Ивановича «Укрепление здоровья в пожилом возрасте», Димка скатал шарик и выстрелил в телевизор «Philips» с экраном в 42 дюйма по диагонали, подаренный детьми на жемчужную свадьбу.

       - Ты куда стреляешь, – только и успел крикнуть Дмитрий Иванович.

       Но было уже поздно.  Вместо телевизора «Philips», висевшего на стене, напротив кровати, он увидел старенький телевизор,   покинувший свое привычное место в кладовке.  «Давно надо было его выбросить»,  - подумать Дмитрий Иванович. По первому каналу шел фильм «Ирония судьбы, или С легким паром».  Дмитрий Иванович, вспомнил продолжение этого фильма, снятого через тридцать лет и ему опять стало грустно: столько лет он верил в эту чудесную сказку и что в итоге. Его рука  невольно потянулась и погладила  виски.

       Между тем Димка вырвал еще одну страницу и снова скатал шарик. На глаза ему попалась стиральная машина. Прорычав и забившись в конвульсиях, она словно по мановению волшебной палочки превратилась в старенькую стиральную машину «Сибирь», которая ввиду своего почтенного возраста, мирно пребывала на заслуженной пенсии.

       - Что изволите, – пропела она,  вильнув шлангом и покачав бедрами, – Я еще ничего! Могу послужить, – и с этими словами она проглотила новенькую трикотажную кофточку Настеньки – жены Дмитрий Ивановича.

       Не успел он  ойкнуть, а стиральная машина уже   выплюнула нечто похожее на любимую кофточку, но совершенно другого размера. 

       - Что тут осталось у нас еще не охваченным, – деловито произнес Димка и направился к холодильнику.

       - Неееет, – закричал Дмитрий Иванович, но было уже поздно.

       Новенький холодильник   с продуктами, закупленными к юбилею жены, исчез, а вместо него на Дмитрия Ивановича уставился старенький холодильник, оказавшийся, как и в прежние времена,  совершенно пустым.   Чуть  ли не заплакав от досады, Дмитрий Иванович закрыл лицо руками, надеясь, что весь этот кошмар исчезнет.

       Но Димка и не собирался исчезать, уверенным шагом со словами «А что это у нас здесь?», - он направился к шкафу-купе.  Там в глубине шкафа Дмитрий Иванович спрятал шубу из норки  – подарок жене к юбилею. Но после очередной проделки Димки, сверток с шубой исчез, а из глубины шкафа на него смотрела  поношенная шуба  из рыжей лисы.

       Дмитрий Иванович, изрядно устав от проделок незваного гостя и подумав, что все самое страшное теперь  уже позади, молча уселся в итальянское кресло, чудом уцелевшее в этой неравной схватке с судьбой, и уже ничему не сопротивлялся. То, что с ним происходило, не укладывалось ни в какие его теории. Немного посидев и успокоившись, он  подошел к старому трюмо, несколько лет тому назад отданному свояченице на дачу.  Из зеркала на него смотрел вихрастый смешливый мальчишка и нагло щурился.

       - Изыди! – протянул Дмитрий Иванович.  Изображение покачнулось, зарябило и исчезло. Теперь уже на него смотрел солидный мужчина с проседью  на висках  и грустно улыбался.  "Померещилось", – подумал Дмитрий Иванович и достал из холодильника бутылочку пива. Он прилег на кровать и включил телевизор. В ванной комнате шумела стиральная машина в режиме деликатной стирки. Вдруг он вспомнил о подарке,  купленном Настеньке на юбилей. "Надо бы проверить на месте ли",  –  подумал Дмитрий Иванович и подошел к шкафу-купе. В глубине шкафа лежал большой сверток, он достал, развернул его, но какого же было его удивление, когда вместо  шубы из норки он увидел старую шубу из лисы. "Что за черт", – подумал он и осел на пол.  В это время послышалась возня в прихожей, «Димка вернулся», - пронеслось в голове у Дмитрия Ивановича, и он   просунул голову в дверной проем.  В прихожей стояла жена в новенькой  шубе.

       - Захотелось похвастаться подруге, – промяукала Настенька и поцеловала мужа, – ты  не обижаешься, – мурлыкала она и нежно заглядывала в глаза.

       Дмитрий Иванович покачал головой, показывая, что он не обижается, и  улыбнулся.

       - Пойду, прилягу, – сказал он и направился к кровати. 

Постепенно его сморил сон. Ему снилось, что он  бежит к речке, солнце пригревает  макушку, ветерок играет  чубчиком. Вся жизнь впереди, жизнь полная приключений и невероятных событий.

       Настенька вошла в комнату.   Муж, свернувшись калачиком, посапывал и чему-то улыбался. До Нового  года оставалось четыре часа. «А он нисколько не изменился,  такой же милый и смешной», – подумала она и поцеловала мужа, – «Как мальчишка!» – то ли вслух, то ли про себя добавила она, поднимая с пола рогатку.