Дети Мевы 9 вер. 25 08 09

Ольга Талан
Глава 9
 
 Марика:
 Нандрель как раз наливала мне второй бокал амосы, когда на пороге появилась молоденькая беленькая эми и Дже. Он опустился на колени тихонько уткнув глазки в пол. Я аж ахнула.
 - Что ты с ним сделала?
 - Абсолютно ничего, хранительница. Просто он немного напуган.
 Я подняла чертёнка на ноги. Он злобно на меня глянул из под бровей. Действительно, просто краткий миг смирения!
 Нандрель похлопала эми по плечу вручая ей деньги:
 - Молодец. Просто твоё искусство настолько сильно, что порой вызывает страх даже у неолетанок.
 Она заулыбалась:
 - Хранительница Морена, меня зовут Аурелия, и я признана в мастерстве до 3 ступени. Я бы хотела чтоб вы знали: я очень уважаю вас. 7 лет назад вы были единственной, кто помог тысячи хаймов в северной части материка на Эраксе, планете находящейся под покровительством другой ами, планете лишь немного связанной с вашим бизнесом. И если я могу быть чем-то полезна вам, обращайтесь в любой момент. Для меня это большая честь. - эми попыталась вернуть Нандрель деньги - И мне не надо платить.
 Ну вот, ещё одна жертва моего меценатства:
 - Не глупи. Возьми деньги. Они позволят тебе не отвлекаться от учёбы и быстрее стать настоящим мастером. Это важно!
 Поджав губки эми убрала деньги в карман. С финансами у неё всё-таки были трудности. Таскаясь по монастырям особо не заработаешь. Я мигом подчеркнула себе в голове, что эми не назвала ни имя своего учителя, ни название монастыря. Или Суани или Хинти. Учитывая явное владение дистанционным влиянием, скорее всего Суани.
 - Ещё раз спасибо, Аурелия. Если мне ещё раз понадобиться твоя помощь, я буду иметь в виду твои слова.
 Она улыбнувшись кивнула. И Нандрель взяла её за руку, провожая к выходу.
 
 Всё это время Роджер стоял тихо прижатый к моему плечу и не даже не пытался дёргаться. Лишь когда за Аурелией и Нандрель закрылась дверь он расслабился. Я его пугала явно меньше, чем эта маленькая Суани.
 - Мне следовало догадаться, что это снова твои выходки. Соскучилась? Что, родился план как ещё развлечь публику с моим участием?
 Было видно, что он всё ещё напуган и просто пытается этого не показывать. Я обняла его.
 - Сильно испугался?
 Он метнул на меня сердитый взгляд:
 - Кто она такая?
 - Мастер Ар, одной из мелких школ. У них интересная техника. Дистанционная. Я в молодости как-то училась такому. Просто магия в чистом виде.
 - Ты тоже так можешь?
 Я задумалась. Нет, так конечно не могу. Чтобы эта малышка не делала, не могу. А после дистанации у имперцев я вообще дистанционный Ар только чувствую. Эта была моя цена за бессмертие. Но очень многие вещи, которым я тогда научилась у Суани, теперь, идеально изучив травы и магию слова, я могу делать и без дистанционной силы.
 - Нет. Я владею лучше техниками других школ. Они не менее действенны. Мне хватает их.
 В глазах его читалось "Не верю", злость и всё тот же, хоть и хорошо сдерживаемый, страх.
 - Так зачем я тебе понадобился сегодня?
 Я погладила его по волосам. Сегодня он не вырывался.
 - Не поверишь, действительно соскучилась. Вино будешь?
 Он выскользнул из моих рук. Прошёлся по комнате. Настороженный и немного напряжённый. Блин! Марика, ты чёрствая эгоистичная маньячка. Подумала о чём угодно, о том как отбиться от Драконов и Даккара, как выставить это похищение себе на пользу... обо всём кроме самого мальчика. Да, он конечно сразу взял себя в руки и держится очень гордо... Но ведь даже недели не дала что бы хоть как-то улеглось... Он ведь от неолетанок наверно сейчас как от огня шарахается! Только не пучайся меня. Лучше ругайся, дерись.
 Чертёнок остановился глядя мне в глаза:
 - Что-то мне не вериться. Да и местечко странное ты выбрала для моего пленения. Окна чересчур большие, дверей чересчур много. Чем ты собралась меня удерживать?
 
 Дже:
 Странная молоденькая неолетанка покинула комнату вместе с той, что вела мой бой в Чаше судьбы. Осталась только Морена. Меня всё ещё немного трясло от страха. Ни каждый день сталкиваешься с настолько настоящей магией! Но Морены я уже не боялся. Опасался - да, но не более. Хотя разумом и понимал, что она как раз должна быть значительно опасней той, что меня пленила. Хотя бы если исходить из звания "мастер 3 ступени" и "хранительница".
 - Ты можешь так? - наверно страх просто читается на моём лице.
 - Нет, я училась в молодости этой технике. Но более предпочитаю другие.
 Извивает фразы как уж на сковородке.
 - Зачем я тебе понадобился? Как ты собираешься удерживать меня при таком количестве дверей и окон?
 Она улыбнулась:
 - Чертёнок, припомни, тебе ещё не удавалось победить меня. Я вполне способна удержать тебя здесь без посторонней помощи. Даже надеюсь, что ты просто не будешь дёргаться. Или хочешь подраться со мной?
 Мысли в моей голове бежали галопом. Что она опять задумала? Где в этом всём подвох? Как я её ненавижу за эти игры!
 - Что-то драки с тобой плохо влияют на мою репутацию. Так что пожалуй драться я с тобой не буду. Пока не буду. Сначала выслушаю чего тебе надо.
 Я сел на диван постаравшись выглядеть как можно уверенней и спокойней.
 - Репутация?! Ну прости. Надеюсь секс со мной для неё ни так опасен? Потому что в принципе, кроме секса, я сегодня от тебя ничего требовать не буду. Потом позавтракаешь со мной и можешь быть свободен на все четыре стороны.
 Она уселась рядом со мной на диван мимоходом поглаживая пальцами мою шею. Интересно в чём подвох? Ей просто что-то нужно провернуть в моё отсутствие? Вряд ли! Тогда проще было бы запереть меня. Или же всё, что она говорит ложь и она просто собирается спровоцировать меня на что-то?
 Она мягко обняла меня целуя в губы
 - Мммм! - я ударил её в бок и вырвался
 Она ухмылялась:
 - А говорил, что драться не будешь! Спишь с половиной свободных земель, а тут вдруг брыкаешься?!
 Всё таки провоцирует! На что?
 - Ну, Дже, ведь сексом тебе заниматься ни с кем не запрещено?!
 - Да прекрати уже ко мне как к ребёнку обращаться!
 Она усмехнулась:
 - Ну так веди себя уже как взрослый мужчина! Я предлагаю просто хороший вечер и долгую сладкую ночь, утром кофе и ты свободен. Мммм?! Немного любви и ничего более. Ни строй из себя недотрогу! Ты ложишься на всех желающих. Ты за сутки, выбравшись из под замка, успел попасть в газеты с Никиной девкой отнюдь не в самом целомудренном виде. Кроме того, если ты забыл: в моей постели ты уже был и ничего страшного с тобой не случилось!
 Точно провоцирует! Хочет чтоб я начал сопротивляться. Я подошёл ближе и спокойно плюхнулся рядом с ней на диван.
 - Хорошо. Ты права, в сексе ничего плохого для меня нет! И мою репутацию им точно не испортишь!
 Она наклонилась надо мной целуя в шею:
 - Хитрющий чертёнок Дже.
 - Морена! Меня зовут Роджер!
 - Ладно-ладно! Но меня для тебя зовут Марика.
 - Не коверкай моё имя, и зовись хоть чёртом лысым!
 - Ладно, договорились Роджер. Обещаю звать тебя полным именем, раз тебе так удобнее.
 Она стаскивала с меня футболку.
 
 Марика:
 - Я предлагаю просто хороший вечер и долгую сладкую ночь, утром кофе и ты свободен. Как?!
 Больше всего я боялась, что он испугается. Он кажется таким сильным, независимым. Что я поневоле забываешь как он плакал у меня на руках 3 дня назад. Лучше разозлись, лучше ругайся и дерись со мной... только не слёзы.
 Я нахально провоцировала его подраться.
 Тут, прервав мои размышления мальчишка плюхнулся на диван рядом со мной:
 - Ты права, ничего плохого в сексе я не вижу!
 Невероятно! Я как можно более ласково обняла его. Блин, я обещаю быть самой нежной. У тебя такого секса в жизни не было. Только не пугайся меня!
 Чертёнок с нахальным видом оттянул моё декольте заглядывая внутрь. Ой шлюшка мелкая!
 Я ласково обняла мальчишку целуя везде куда достала.
 - Дже!
 - Ррр! Я давно взрослый, не коверкая моё имя!
 Как пожелаешь! За то что бы ты вот так подставлялся под мои поцелуи, я готова обращаться хоть "Ваше Величество".
 Я задрала его футболку. Великолепное тело. Мне даже этот бледный цвет кожи с сероватым оттенком, уже не кажется странным. Замечательный цвет! Цвет моей страсти! Футболка полетела на пол. Какие мускулистые плечики и грудь. Мужчины в моём детстве тоже были мускулисты. И я до сих пор считаю это красивым, что бы не говорила неолетанская мода. Мррр! Как непривычно смотрятся эти плечи без своих странных символов. Неправильно, нелогично. Ничего, они ещё вернут тебе все ордена и даже добавят. Мне нравиться когда ты гордый...
 - Ты решила облизать меня целиком?
 А голос дрожит, дыхание прерывисто. Я рыкнула и подхватила его на руки. Он не вырвался, но сердито глянул на меня.
 - Всего лишь экспресс до спальни.
 У Гардеоны замечательные спальни. Огромная упругая кровать, пол устелен чем-то мягким и пушистым...
 Я аккуратно положила Роджера на кровать. Он позволил себя раздеть. Добровольно включился в сексуальную игру разрешая ласкать себя, отвечая на ласки и периодически кокетничая по разным поводам.
 - Эээ, куда пошла?! Халявишь! Ну-ка верни свои губы обратно.
 По моей шкале целомудренности этот мальчик легко получал "100% -Разврат". Грубит, пошло шутит, выделывается... Вот только грязи в нём при всём этом не было. Наоборот, что-то такое, что вызывало неописуемый восторг. Такой восторг, что я кажется теряю разум.
 Я сжала его в объятьях, целуя бледные сильные бёдра. Как великолепно и удивительно, что он почти не боится меня, улыбается и не в дурмане амосы, а сам. Глаза чернее чёрного, ощущение, что готовится порвать меня на тонкие ленточки.
 - Ты чудо! Зачем тебе кулаки, Роджер, ты одними поцелуями способен снести мозги кому угодно! Чертёнок!
 Он зарычал и выругался сквозь зубы, а я смеясь продолжала ласкать его губами к главному не прикасаясь.
 - Марика, я сейчас тебя изнасилую!
 - Может я этого и добиваюсь?
 И это было бы великолепно! Так ты точно не испугаешься.
 - Рррр! - Он опрокинул меня на спину забравшись сверху. - Ты меня достала! Юбля... Какая ты там сегодня узкая!
 - Я неолетанка, у меня там сильные мышцы. Могу сжать так, что ты туда вообще войти не сможешь - я подмигнула - или выйти.
 А он уже совсем потерял связь с окружающим миром, унося меня вместе с собой куда-то на седьмое небо. Так открыто чувствует, доверяясь или отвергая, без хитрости, сильно страстно, всеми фибрами души излучая пьянящий дурман своего желания.
 Сногсшибательный, чарующий, дурманящий, открытый, страстный, настоящий... Парень от которого у меня срывает крышу.
 
 Дже:
 Я проснулся около 4 часов утра. Морена спала раскидав четыре руки во все стороны и блаженно улыбаясь. Я тихонько встал. Что теперь?
 Секс ночью был обалденный. Морена превзошла себя и всех бывавших у меня женщин в стремлении доставить мне удовольствие. И это ещё больше подвигало меня к мысли, что утром меня ждёт соразмерная подстава.
 Кстати, с её стороны глупо спать в моём присутствии. Что это она такая самоуверенная? Чего она от меня ожидает?
 Я тихо прошёлся по комнате. Даже если за дверями охрана, от сюда я без особого труда уйду через окно. Под что подстава? Мои следы в доме... её следов больше! Камеры? Я прошёлся обследуя помещение на устройства записи. Всё было вроде чисто. Попытка убить её? Просчиталась, мне уже сообщили, что она бессмертна! Если Мартион был вменяем, когда говорил это...
 Ладно, с другой стороны, чего от меня не ожидают? Что я останусь. Нет, что я закручу свою игру!
 Мой взгляд остановился на вещах Морены, разбросанных по комнате. На широком ремне юбки был ритуальный нож. Не большой, но убить можно и таким. А личный нож воткнутый в правильный труп способен кому угодно доставить много неприятных моментов.
 Я аккуратно вытащил нож салфеткой, потом огляделся и собрал ещё несколько мелочей из её карманов, её бокал со стола... О, и каменную фигурку, которую она ночью шустро кинула за кровать, когда поняла, что я могу её как-нибудь не правильно применить.
 Так! Теперь мне нужно уйти. А ещё нужно время чтоб успеть подставить. Было бы замечательно зафиксировать её в этой спальне до обеда. Чем? Нужно что-то крепкое. Я аккуратно заглянул последовательно в ящики трюмо. Извращенка! Полный набор наручников. Крепкие. Пристегнуть одну руку вполне хватит. Я осмотрел кровать: прочная металлическая основа и прикручена к полу. Великолепно!
 Когда я защёлкнул наручник на руке Морены она открыла глаза. Я быстро отпрыгнул на безопасное расстояние. Она оглядела наручник, подёргала пробуя его на прочность:
 - Тебе что не спиться? Хочешь ещё поиграть?
 Ключ от наручников и все вещи Морены включая телефон я отпинал в другой конец комнаты.
 - Поиграть?! Возможно, только правила теперь мои!
 Я сдёрнул портьеру и примотав её к раме спустил за окно.
 - Ты мог бы и просто через дверь уйти. Охраны нет. Вообще в доме никого нет.
 - Вот и замечательно. Никто тебя не отцепит в ближайшее время. - Я изобразил улыбку - Классно трахаешься. Пока!
 - Эээ! А завтрак?!
 Не ответив я спустился через окно, захватив собранные трофеи.