Устами младенца глаголит истина...

Чёрный Лёд
Сегодня подошла маленькая девочка, улыбнулась в мои глаза.
-Тебя все любят, - сказала она. Я улыбнулся в ответ.
-Откуда ты знаешь?
-Знаю, все говорят, тебя любят дети, потому что ты добрый, очень добрый.
-Быть может, только я не добрый, я грустный. - сказал и задумался, девочка правду говорит.
-Все говорят, что ты красивый, - девочка не унималась - мама тебя тоже очень любит.
-Наверно только мама и любит, остальным я не нужен, - я вновь задумался. Я никогда не любил мать, не был ей благодарен, за то, что я живу. Почему так у меня происходило, не мог понять уже долгие годы. А тут какая - то семилетняя девчушка подходит ко мне и начинает учить жить. Абсурд, да и только. Я глубоко задумался.
-Почему ты грустишь? - девчушка не замолкала.
-Не знаю, я люблю грустить, мне это нравиться.
-Дурак, если ты будешь грустить, то тебя не будут люди любить, улыбайся. - девчонка улыбнулась, обняла меня и смотрела в мои глаза, а я стоял и думал, как же такая маленькая девчонка знает столько много. В голове всплыла мысль "устами младенца глаголет истина". Дети никогда не врут, и это девочка не исключение, я на миг сбросил грусть с лица, и задумался о вечном...


Но меняться не стал, вновь грусть, и вновь одиночество...